Галерея платных книг Актуальная информация для ведьмы Бесплатная рассылка книг Регистрация Войти RSS Информация Вопросы

Правила алхимии, уместность и своевременность Великого Алхимического Деяния

Оккультизм
 

Правила алхимической науки

Доказательство того, что алхимическое искусство — истинное искусство

Правила алхимии

В особенности те из них, кто не сведущ ни в нашем искусстве, ни в природе металлов и кто профан также и в том, чтобы отличить существенные свойства металлов от их внешних, несущественных свойств, мало что смысля относительно их, «металлов», протяженности и плотности (profunditates). Тем же, кто, противясь нам, выдвигает в качестве аргумента слова Аристотеля «пусть искусники в алхимии знают, что виды вещей изменить невозможно», мы должны ответить, что сказано это про тех, кто верит и жаждет осуществить превращение металлов, которые уже испорчены окончательно. А это, без сомнения, действительно невозможно. Давайте теперь прислушаемся вот к таким словам Аристотеля:

«Истинно то, что эксперимент разрушает формы видов, в особенности же металлов».

Может статься, например, что некий Металл, если его прокалить, обратится в золу и окалину. Затем его мельчат, промывают, размягчают в кислых водах в той мере, в какой это нужно, чтобы придать ему белизну и естественность. Таким-то вот образом эти тела путем обжигания и прочих процедур (medicinas) могут утратить бурые пары порчи и гнили (himiditatem corruptum et adustivam), обрести воздушность, преисполниться паром жизни, и белая окалина затвердеет, ставши белой или красной. Да и Гермес говорит, что духи (духовные субстанции) не могут войти в тело металлов, прежде чем эти последние не будут очищены. После очищения духи войдут в тела при посредстве веры. Аристотель говорит: Я не верю, что металлы можно превратить один в другой, минуя предварительно их возвращение к первоматерии». А это достигается лишь очищением металлов от порчи - только огнем.

Там же, кто еще не уверовал или недостаточно тверд в вере, я желаю обрести большую ясность, потому что мы-то точно знаем, о чем толкуем и на чем настаиваем: нам ясно, что различные виды обретают различные формы в разное время. Так, ясно, что вывариванием и тесным соприкосновением красное в мышьяке можно сделать черным, а позже — и белым с помощью возгонки. Так бывает всегда.

Если же некто скажет, что иные виды могут видоизменять первоначальный свой цвет в другой, а с металлами такого не бывает, я возражу ему, ссылаясь на авторитеты, выдвинув в качестве аргументов множество определений и не меньше обоснований, и до конца развею эти заблуждения.

Так, мы видим, что ляпис-лазурь, именуемая transmarinum, происходит из серебра. Но еще легче заметить, что, если некая вещь совершенствует собственную свою природу, избавляясь от порти и гнили, внешние свойства разрушаются в большей мере, чем свойства, связанные с сущностью. Двинемся дальше, и мы увидим, что медь приобретает желтый цвет от каламинового камня. Но и медь, и каламиновый камень, покуда они не подверглись воздействию огня, далеки от совершенства.

Мы знаем, что свинцовый глет изготовляется из олова. Олово же в результате многократных вывариваний приобретает золотистый цвет. Однако нет ничего невероятного и в том, чтобы обратить олово в одну из разновидностей серебра. Ведь олово той же, что и серебро, природы.

Нам ведомо, что железо превращается в живое серебро. Кое-кому это может показаться невероятным. Прежде я уже показывал, что такое возможно. Ведь все металлы происходят из живого серебра и серы. Значит, если живое серебрю есть прародитель всех металлов, ничего невозможного нет и в том, чтобы и железо, например, вновь вернулось в свое прежнее состояние — превратилось в живое серебро. Ничего не стоит вообразить, скажем, такое: зимой вода затвердевает, обращаясь в лед, под воздействием избыточного холода; летом же, напротив, припекаемый солнцем лед плавится, становясь, как прежде, водой. Точно так и живое серебро, в каком бы месте земли оно ни помещалось, и сера, если и она есть в земле, сочетаются друг с другом путем очень мягкой и крайне медленной варки, длящейся весьма долго. Эти исходные начала, соединяясь, отвердевают, становясь минералами, из коих, в свою очередь, можно извлечь тот или иной металл.

Впрочем, мы знаем также, что белый свинец изготовляется из свинца, красный свинец — из белого, а свинец — из красного.

Вот и смотри! Более чем предостаточно доказано уже, как виды вещей, изменяя (permutantur) цвет свой — один на другой, — трижды, а то и четырежды переходят из формы в форму. Из этого с непреложностью следует, что металлы, схваченные болезнью и порчей, могут стать чистыми, если их подвергнуть нужным операциям.

Выявив исходные положения нашего искусства, посмотрим теперь, на чем же они сами основаны. Так, если эти основания подобны сену, соломе или дереву, то они обязательно сгорят под действием огня. Но если мы установим, что основания эти подобны камню, а камень ни горению, ни порче не подвержен, то лишь тогда мы будем вполне свободны от каких бы то ни было опасений.

Заботясь трудностями нашего искусства и ища его главный принцип, равное основание, мы установили, что искусство наше — истинное искусство. Теперь остается рассмотреть, как продвинуться еще дальше и определить.

Правила и наставления алхимику

Но прежде всего остального установим определенные заповедные правила.

Первое правило состоит в том, что сподобленный этому искусству должен хранить молчание и ни одной живой душе не выдавать его тайну. Ведь нет иного способа сохранить тайну, как не увеличивать число людей, в нее посвященных. Когда же тайна пойдет по рукам, она исказится, станет неистинной. Если утратишь тайну искусства, совершенства тебе вовек не достигнуть.

Второе правило — такое правило, согласно которому посвященный должен выбрать для работы соответственное работе место в особом доме, сокрытом от глаз людских. В доме этом должно быть две или три комнаты, в которых следует осуществлять необходимые операции над веществом — возгонку, растворение и перегонку. Подробности я поведаю тебе позже.

Третье правило — необходимо строго блюсти время работы. Важно соблюдать, например, часы совершения возгонки и растворения. Скажем, результаты возгонки, совершенной в зимнее время, почти никакой ценности не имеют. Растворение и обжиг, напротив, можно совершать в любое время. Обо всех этих вещах я расскажу тебе, впрочем, в свое время (когда буду обсуждать все эти операции).

Четвертое правило — посвященному следует тщательно и упорно направлять свои усилия, без устали приближаясь к концу. Коли начнешь усердно, а потом ослабишь упорство, потеряешь все - все, что у тебя было, и все время свое.

Пятое наставление состоит в строгом соблюдении всего того, что принято в нашем искусстве:

во-первых, следует собрать воедино «все то, с чем должно работать»;

во-вторых, нужно возгонять;

в-третьих, сгустить вещество;

в-четвертых, обжечь;

в-пятых, растворить;

в-шестых, перегонять;

в-седьмых, осадить и так далее, в строгом порядке.

Тинкториальное превращение

Пентаграмма Машиах

Если пытаться произвести тинкториальное превращение — изменение цвета вещества, — минуя возгонку, осаждение или перегонку, можно попусту растратить все порошки, потому что, высыхая по мере улетучивания жидкости, они быстро рассеются. Или, скажем, возникнет желание окрасить уплотненные в сплошную массу порошки, кои прежде не были обработаны ни растворением, ни последующей перегонкой. В этом случае окажется невозможным достичь ни проникновения, ни хорошего смешивания с телами, предназначенными для «тинкториальныхцветовых» превращений.

Шестое предписание настоятельно требует, чтобы сосуды, предназначенные для операций с водами или маслами, с участием огня или без такового, были либо из стекла, либо с внутренней стороны покрыты глазурью. Иначе приключаются многие беды. Так, если кислые воды поместить в медную посудину, стенки ее позеленеют, если стенки этих сосудов почернеют, на них нападет порча (inficiuntur). Если, кислые воды налить в глиняный горшок, они проникнут сквозь пористы стенки глиняного горшка, и вся затея невозвратно пропадет.

Уместность и своевременность Великого Алхимического Деяния

Седьмое правило следует быть очень осторожным, особенно тогда, когда работаешь на глазах у твоих хозяев, могущественных властителей — монархов и князей. Две опасности, две беды стерегут тебя. Если тебе поручено некое алатонскательское дело, они не перестанут терзать тебя время от времени расспросами: «Ну, мастер! Как идут твои дела? Когда наконец мы получим приличный результат И, не дождавшись окончания работы, они станут всячески глумиться над тобой. В результате тебя постигнут великое разочарование, унижение и великие беды. Если же, напротив, ты будешь иметь успех, они постараются задержать тебя в плену, где ты будешь работать им на пользу, не имея возможности уйти. Считай, что лишь из-за собственных слов и твоих собственных рассуждений ты попался в ловушку.

Наконец, восьмое предписание требует того, чтобы никто не начинал нужных операций без достаточных средств, не приобретя все необходимое, что используется в сем искусстве. Если ты начнешь алхимическое свое предприятие без достаточных на то средств, тебя ждет неудача. Ты потеряешь также все то. что было у тебя прежде.

Алберт Великий

Оккультная анатомия

Магия человека

Человек - кто он откуда его корни...

Аура человека или его биополе

Чакры человека и его доминантное звено

Девятиричное строение человека

Живая энергия внутри человека

Магнитизм человека

Общие сведения - Оккультная анатомия

  • Гадания

    Астролог-ические гадания

  • Многоликость Сатаны

    Многоликость Сатаны

  • Ритуалы магии

    Ритуалы черной магии

  • Энергия мысли

    Энергия мысли

  • Русская магия

    Русская магия

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Тайна чисел

Магия чисел

Девять чисел и ноль составляют всю магию чисел. Десять это единица и ноль два значения суть мироздания. 10 сефирот, 10 имен Бога...

Подробнее >>>
Ангелы хранители

Ангелы хранители

Ангелов существует много и каждому человеку дается с рождения два ангела ангел света и ангел тьмы, один оберегает второй толкает на смерть...

Подробнее >>>
Как получить силу магии

Ясновидение 6 чувство

Увсех людей в этом мире равные возможности, кто то развивается открывая в себе иные чувства и взгяды на этот мир , это ясновидящие...

Подробнее >>>
Колдовство

Колдовство

Чародейство и колдовство с древних времен излагалось в книгах на разных языках они назывались черными а кто их читал чернокнижниками...

Подробнее >>>

Воля человека Аура человека Сила взгляда Код Бога Золотые стихи Гипноз и магия Сила молитвы Нормы мага

Мир сей, подобен кораблю, украшенному великолепно, на который смотреть хорошо, но ездить в нем опасно. Великая буря свирепствует на житейском море. Сбросим с себя все принадлежащие суетному миру, будем взывать молитвой к Богу, чтобы не потонуть в яростных волнах этой бури. Если человек не обнажится от мирских привязанностей извне и от страстей, которыми отягощена душа его внутри, он не может спастись от гибели в волнующемся море. (Авва Исаия)

Магический Словарь