Славянский праздник. Праздники славного рода. Календарь Славянских праздников

Оккультизм
 

 

Календарь Февраль

ФЕВРАЛЬ

Февральский мороз

Вьётся упрямая года спираль,

Вот уже в вальсе кружится февраль.

Доброй метлою густой снегопад

Спрятал в сугроб замерзающий сад.

Снег полуночный луна серебрит,

Чудным видением в сказку манит.

Соло волчицы и ветер шальной,

Снежное море, волна за волной.

Воет буран под узорным окном —

Власть не желает оставить добром,

Всё ещё крепок февральский мороз,

Но вот на завтра хороший прогноз!

Велес достал колдовскую свирель,

С крыш ожидается в полдень капель —

В марше отчаянном зимних атак

Ранней весны узнаваемый знак.

2 февраля Громницы

Громница (Громницы) – один из старинных славянских святодней Кологода, связанный с почитанием Огня, Света и Грозы. Подобные праздники встречали по всей Европе, суть их была одна и различными были лишь названия – Громница, День Бригитты, Имболк, Луперкалия, Кандола, Кендлмас и т. д.  Это лишний раз подтверждает, что подобный праздник восходит к времени индоевропейского единства, когда предки народов индоевропейской (арийской) языковой семьи (славян, балтов, германцев, кельтов, индусов, иранцев и др.) были одним пра-народом.

Отмечается Громница в первых числах лютня (февраля) и знаменует время Великого Перелома, начало конца владычества Марены над миром Яви.

Считается, что в этот день, единственный за всю зиму, можно услышать раскаты грома, когда Зима-Морена дает первый бой юной Весне. Происходит противостояние тьмы и холода со светом и теплом, потому в этот праздник славят Громовержца Перуна и Богиню Громовницу.

Громница

Из заоблачной Светлицы в этот день вступая в бой,

Блещет молнией Громница – тучи стрел наперебой!

С боевой своей одежды средь враждебной силы тьмы,

Посылает луч надежды вслед за кознями Зимы.

Мрак тягучий Тёмной Нави в долгожданный час с Весной

На границе Светлой Яви проявляет норов свой.

Ну а Явью правит Велес, точно зная Колы путь,

Шлёт сигналы в зимний шелест – на Весну пора свернуть.

Мара ссорится с Даждьбогом – их расходятся пути,

Судьбоносною порою им судьбу не обойти,

В час весеннего дыханья снег темнеет на лугах,

Склонах, к солнцу обращённых, в чёрных пятнах берега.

От весеннего сигнала повернулся в лёжке ком,

Мара Зимняя вспотела – встал сезон на перелом!

Закликают люди Солнце «Выходи из-за горы.

Из небесного оконца посвети нам до поры!»

Жгут в лесу Перуну свечку, а Громнице чередом

После долгой зимней стужи восхваленье в каждый дом.

В прорубь смелый окунётся, на дворе Зима с Весной,

Всем здоровья полный ворот переходною порой!

Мчит Перун на колеснице, над главой возносит щит,

Первый гром, сверкают спицы, Зиму молотом разит.

Ему в помощь молний стаи! Надоевший зимний срок

Сменит дева молодая, над Землёй вспарит Даждьбог.

3 февраля – Велес «Волчий сват»

После снегопада старый ельник превращается в загадочный, необыкновенно красивый лес. Кажется, вот здесьи живет сказка. Могучие вековые деревья своими обвисшими под тяжестью снежных шуб лапами прикрывают, оберегают совсем еще маленьких, но пушистых и таких же нарядных елочек. В чащу уходят цепочки и замысловатые зигзаги различных следов. Вот заячьи, вот лисьи, а это мышиные. А здесь прошлась то ли куница, то ли соболек. Там, в глубине леса, темнее. Есть место кому укрыться, а кому затаиться в засаде. Эта необыкновенная тишина только кажущаяся. В ельнике в любое время года жизнь кипит страстями – звериными.

С этого дня начинаются так называемые ВЕЛЕСОВЫ (ВОЛЧЬИ) СВЯТКИ, которые заканчиваются на Велесов День 11 февраля. «Волчьими» Велесовы Святки называются оттого, что в эти дни у волков решается судьба, кто и с кем заведёт волчат,  – играются так называемые «волчьи свадьбы».

Раньше крестьяне с этого дня опасались даже в лес за хворостом ходить, а ямщики по санному следу по одному в дорогу не отправлялись. Ибо волки становились особо злыми («Велес-Студный – волчий сват, маковый закат»). В этот день часто случаются морозы, отчего и день именуется «студным», «студённым» («Студный день – шубу снова надень») Сегодня крестьяне именем Велеса заклинают мышей, чтобы не портили скирды с хлебом.

Велес волчий сват

По лесам Студёный Велес шагом медленным идёт,

В чистом поле свистопляски, надоевший снег метёт,

Синь небес закрыта мглою и дороги больше нет,

Вьюг тоскливых хороводы заметают Бога след.

Напевает Велес песню – он волкам сегодня сват,

В лютень звери «подпевают» в убегающий закат.

Волчьи свадьбы… зверь матёрый к битве жертвенной готов,

Рваных ран не замечая от соперника клыков.

Не ходи, крестьянин, лесом, коль на святки волк поёт,

В эту ночь хмельные волки водят брачный хоровод,

За волками Велес Сивый зорко смотрит день и ночь.

В лютень чувства полыхают – Бог не сможет вам помочь!

На серебряной свирели Велес ночкой колдовской

Под метели напевает в паре с зимнею порой.

Он Корович, он Телятник, Он и Житный Дед седой,

Хоть Лукавый он, но правый, спорить глупо под луной.

Велес Сивый скоро станет называться Зимобор,

На лесной поляне, выйдя на заснеженный простор,

Он отрубит старой Маре надоевший длинный рог,

Без него ослабнет Мара, с ней и стужа за порог.

По лесам волчонком бродит обращённый Коляда

От причуд Марены зимней надвигается беда.

Но весенний дух не дремлет, шкуру сбросив, Светлобог

В бой решительно вступает, подводя зиме итог.

С 4 по 10 февраля отмечаются Малые Велесовы или Волчьи Святки

Череда святодней между Велесом Малым (3 февраля) и Велесом Великим (11 февраля): 4 февраля – Велес Студёный, 5 февраля – Велес Корович (или Велес Коровятник), 6 февраля – Велес Телятник, 7 февраля – Велес Лукавый, 8 февраля – Велес Серповидец, 9 февпаля – Велес Житный Дед и, наконец,10 февраля – Велес Зимобор. Волчьими Малые Велесовы Святки называются оттого, что в эти дни у волков решается судьба, кто и с кем заведёт волчат, – играются так называемые волчьи свадьбы.

Велес Малый: Уряд Обрядный

1) Жданки, уготовление обряда. Мужчины складывают костровище вне Капища на границе леса, ставят столешницу из брёвен или стол из скатанного в комья снега, коли снег липкий. Женщины собирают братчинные приношения и накрывают на стол. Устроители встречают дорогих гостей чарами с питным мёдом, гости чествуют устроителей ответными здравицами.

2) Зачин. Слово волхва о празднике. Обращение к детям Велесовым – зверью лесному, принесение треб – салом (зверю рыскучему), хлебом (зверю бегучему) и зерном (птицам летучим), дабы не пугались огня, собирались бы на свадьбы звериные, а и послушали бы птицы вещие да понесли слово Живе (подношения кладутся на пни или куски древесной коры так, чтобы они не провалились под снег). Освящение, заговор и возжигание Огня, принесение требы Огнебогу Сварожичу (питным мёдом), славление всего Рода Небесного. Круговая чара.

3) Хождение «змейкой» (не разрывая рук) к берлоге медвежьей. Гадание – повернулся ли медведь на другой бок? Коли повернулся, так уж и весна скоро.

4) Гадание по посоху волховскому, брошенному поперёк тропы: занесёт ли его пурга-метель, али нет? Коли занесёт – зима будет протяжная, а травы по лету мало, а если не занесёт – весна будет ранней, а год урожайным. Волхвы препятствуют метели (Морене и Её слугам), разметая снег веником из еловых ветвей.

5) Явление Морены-Зимы и Её свиты. Ругается Тёмная Богиня Морена на то, что горит Огонь Живой в лесу. Не довольна Она шумом-гамом, грозится людей поморозить, Живу-Весну не пустить. Тёмные слуги Морены стараются костёр растащить по поленьям – отгоняют их волхвы кочергами. Заметают тёмные снег над гадательным посохом – волхвы препятствуют им. Ещё пуще грозится Морена – и людей, и зверей поморозить, помертвить.

6) Явление Живы-Весны и Её свиты. Вступается Светлая Богиня Жива за людей, предвещает приход Ярилы, сына Велесова, Который, если Сама Морена не утихомирится, собьёт с Неё в своё время рога. Тёмные слуги Морены схватываются со светлыми помощниками Живы, но никто не побеждает, ибо равны в эту пору их силы. Отвечает Морена, что не страшится Она Ярилы, и что нет у Живы против Неё ещё сил. Жива, зная это, призывает волхвов. Волхвы держат совет, после чего обращаются к Велесу Мудрому за защитою. Открывается им от Велеса, что должно чествовать Морену, задобрив Её чарой с хмельной брагой. Трижды подносят чашу волхвы, хмелеет Морена, и уж не так грозна Она пьяная – не устояла перед брагою. Готова на попятную идти, если потешат её играми да песнями.

7) Чествование Велеса и Рода. Рады люди, чествуют они Морену наряду с Живой. Славят встречу Их первую. Примирившиеся Жива и Морена вместе с людьми славят Мудрого Велеса, приносят требы Ему звоном монет и их россыпью округ, а также воют – потому как «волчьи свадьбы» начинаются. Славят троекратно Рода – Отца Живы и Морены – Утвердившего лад меж Ними (хлопают в ладоши). И расходятся Богини в разные стороны от костра, скрываются в лесу.

8) Гульбище и завершение обрядового действа. Собравшиеся пьют, едят, веселятся – как обещали Живе и Морене. Устраивают игры и забавы: скоморошины, боротьбу на гужах, «конный бой», бой «стенка на стенку», ломание палки и т. д.

11 февраля. Велес сивый яр (Велес зимний)

О сию пору Велес «сшибает рог Зиме», в деревнях празднуют Коровий праздник (ибо Велес не только Бог Мудрости, но ещё и Скотий Бог – Владыка всякого живота), творят обереги на скот и двор, просят у Велеса покровительства да защиты, а скоту да добру всякому – приплоду.

Оберег Роду

Велесе зимний во шкуре сивой,

Со турьим рогом, с белой дорогой,

Храни во поле, храни во боре,

Отведи горе, а дажди доли,

Во Ночи Года – оберег Роду!

Гой, Вещий Сиве!

Гой, Пастырь зиме!

Велесу – слава! Гой!

Во Святодень

Во Святодень сей, по поверьям, Велес сшибает один рог Зиме, творит оберег скоту – гонит Коровью Смерть и даёт силу людям пережить грядущие Велесовы (Власьевские) морозы (как правило, весьма и весьма суровые), после коих зима заметно идёт на отступ. В народе об эту пору примечают: если вместе с Велесовым днём наступает оттепель, то весна ожидается тёплая; если же нет, то Морена-Зима ещё долго будет крепка во праве своём… Готовиться к Велесовому празднику начинают заранее – с вечера предшествующего дня. Разливают по освящённым кувшинам молоко, расстилают по дому шкуры, на которые кладут коровьи рога, очищенные и высушенные. На Капище (либо в месте, указанном сведущими людьми особливо) начинают оборудовать жертвенник, заранее готовя шкуры и окуривая место дымом горящего бычьего волоса. Иногда на шестах, стоящих вдоль священной ограды Святилища, выставляются бычьи и коровьи черепа, олицетворяющие собой связь с Иным миром, а также являющиеся мощными оберегами от всякой нечисти. Ночью волхвы отправляются туда в одиночестве и творят там особые священнодействия, дабы узнать волю Вещего Бога. Девушки тем временем гадают, расчёсывая гребешками бычий волос. Перед тем, как лечь почивать, рекут наговор-оберег на сон грядущий:

Храните, все Боги, а боле – Велесе,

Мой сон-почивание!

Лодьею быстрою, лёгкою мыслею,

В отдохновение от трудов праведных,

Перенесите мя в Ино Заречное.

Мару да Морока, страхи, притороки,

Чары кикиморы, навии, иновы

Узы да наузы смойте-отведите.

В ладе, в усладе со мною пребудьте,

Чтоб в здраве проснуться,

В Явь возвернуться!

ГОЙ!

Сны, дарованные Велесом в эту ночь, считаются провидческими – вещими и, по поверьям, всегда сбываются.

Велесов День

На дворе метель. Природа ледяным объята сном,

Одиноко Велес бродит между соснами пешком,

В городах и весях* сонных, умеряя мрака прыть,

Со своей волшебной дудкой не даёт живым грустить.

Напускает на «бродягу» злая Зимушка «блага» —

В ночь мороз. Но Велес круче – отрубил Зиме рога!

А старуха, сатанея, шлёт в село Коровью смерть,

Не сдаётся и, похоже, начинает круговерть.

Как-то утром на подводе ехал лесом мужичок,

Вдруг, старушка его просит подвести её чуток.

Посадил мужик старушку, да в дороге заплутал,

Обратился к Богу. Мигом той старушки след пропал.

Понеслась собакой чёрной. Шасть в село на скотный двор!

Тут Коровий Демон шустро выбегает на простор.

Но собрались девки, бабы, выпив утром крепкий мёд,

До ближайшей переправы с повещалкою** вперёд.

Обойдя дворы в деревне с рушниками и водой,

Руки вымыли славянки, подготовились и в бой!

Мужикам: «Сидите тихо. Нонче бабии права!

Мы изгоним злое лихо, нарубите в печь дрова!»

Бабы с мётлами, ухватом, распустили волоса,

Вдоль дорог в одних рубахах при дубинках. Голося,

Обошли селенье трижды, опахали каждый дом,

Впереди всех повещалка с остроточеным серпом.

Повещалка с воплем: « Ай-я!» Бьёт серпом сковороду

И, стращая мраков стаи, пропахала борозду

Круг селения три раза. Напоследок бабий хор

Бога Велеса желает в каждый дом на скотный двор.

Велес жителям в поддержку свою руку протянул,

Устранил Марены козни, коло к людям развернул,

Надоевшею зимою предкам в нужный час помог —

Ведь недаром его звали добрым словом «Скотий бог»!

С 12 по 18 февраля (лютеня) проходят «Велесовы Дни»

Чародейные дни в подарок!!! С теми кто чтил ВЕЛЕСА происходят удивительные вещи!!!

16 февраля – именины Кикиморы

Верование нашего народа в кикимор началось с незапамятных времен и принадлежит к особенному мифу русской демонологии. Живет на белом свете нечистая сила (кикимора) сама по себе. Ни с кем-то она, проклятая, не знается, ни с кем не роднится; нет у нее ни брата, ни сестры; нет у нее ни двора, ни кола, а пробивается, бездомная, где день, где ночь. Входит Кикимора во избу никем не знаючи, поселяется она за печку, никем не ведаючи. Стучит, гремит от утра до вечера, а с вечера до полуночи свистит, страху на домочадцев наводит. С той беды великой пустеют дома посадские, зарастают дворы травой-муравой.

Если где поселится Кикимора, то поселяне на Грачевники призывают знахарей, которые за великие посулы решаются изгнать нечистую силу. На Грачевники кикиморы делаются смирными и ручными и только в этот день можно их извести.

Домовые духи женского пола нашим предкам были известны, хотя женами домовых их называли очень редко. Чаще всего о них рассказывали в северных районах нашей страны. Называли их по-разному: доможириха, доманя, кикимора, шишимора, суседка, мара. Два последних (кикимора и шишимора) являются более древними и более соответствуют характеру этого духа. Эти слова состоят из двух частей: мора – богиня смерти, наваждений; кикатъ – кричать, шуметь; шиш – нечистый дух.

И действительно, кикимора, в отличие от домового, – злой дух дома. Она, как правило, не показывается людям, но утверждают, что она маленькая, безобразная, неопрятно одетая старушонка. Увидеть ее – к большому несчастью, даже к смерти.

Характер у кикиморы под стать ее внешности. Она очень любит безобразничать в доме: часто бьет посуду, рассыпает крупу, лук и даже ломает мебель. Любит она шуметь по ночам и пугать детей. Но особая ее слабость – выдергивать по ночам волосы у мужчин и выщипывать перья у птиц. Если же кикимора решит доделать за вас какую-то работу, то она все безнадежно испортит, испачкает, замусолит – вовек не распутаете пряжи и не отстираете забытую на диване вышивку.

Кикимора

Аспид огненный однажды, заглянув в светлицу,

Углядел в углу за прялкой красную девицу.

Незамеченным пробрался ночкою пригожей,

Потешался до рассвета, покорив, похоже.

Пролетели дни и ночи… в полночь из утробы

В баньке мёртвый плод явился. Упокоен гробом.

В дальний терем на край света дух его несётся,

Там в чертоге у Марены – птичкою забьётся.

Кот Баюн их всех приветит, по цепи блуждая,

С ним под сказки на досуге время пролетает.

Их прислуга от Марены холила часами,

Гребешком златым кудряшки бережно чесала.

В баньке парили, учили колдовской премудрости,

Чтобы в Яви не стращали жизненные трудности.

Небольшой свой срок в далёком царстве погостили,

А потом их в дольний светлый с миром отпустили.

Проживают кто в болоте, кто в лесу дремучем,

К людям некоторых тянет, проживают кучно

С домовыми, дворовыми, духами в овинах,

Рассекая горьки души на две половины.

Домовой с дворовым нынче весело гуляют,

Во хмелю свою подругу дружно поздравляют —

Залетела в дом хозяйский и за тёплой печкой

Жить решила, потеплее подобрав местечко.

В доме что-то не лады – крупы рассыпаются,

По ночам, гремя посудой, полки обрываются,

Свистопляска по светёлке с вечера до полночи,

И кошмарами пугает домочадцев с горечи.

У Кикиморы причуды, вздорная, беспутная,

Неоконченную пряжу за ночь перепутала,

Из углов детишек малых по ночам стращает,

А в курятнике у птицы перья выпадают.

Знать, Кикимора мудрует что-то не по масти,

Оттого и нагоняет домочадцам страсти,

Папоротниковым корнем всё промоем в доме

И её утихомирим в дымовом заслоне.

Если вредная соседка будет куролесить,

Мы куриного божочка* на насест подвесим.

Домовой решил проказам дать отпор серьёзный —

Настращал он хулиганку своей властью грозной!

Починки – 16 февраля

Смысл Починок заключается в том, что именно в этот день чинилась вся домашняя утварь, а также вещи, которые находили использование в весенне-летний период. В этом отражается суть русской народной поговорки – готовь сани летом, а телегу зимой.

В этот день с восходом солнца вся семья, проживающая в доме, за исключением самых маленьких и совершенно немощных ее членов, поднималась и принималась за дела. Занятия находились абсолютно всем – дедам и внукам, женщинам и мужчинам.

Старики занимались починкой конской упряжи и прочими вещами, связанными с лошадьми и их утварью. Существовала поговорка и на этот счет – в Починки дед встаёт чуть свет – чинит сбрую летнюю да соху столетнюю. Мужчины средних лет занимались ремонтом телег и прочей прицепной утвари. Младшие члены семьи занимались приведением в порядок лавок, столов, табуретов, комодов и остальной мебели в доме.

Хватало работы и для женской части населения дома. Женщины преклонных лет перебирали одежду в сундуках, доставали ее, проветривали, приводили в порядок, чистили и следили за отсутствием моли. Взрослые девушки штопали одежду пестрыми заплатами, создавая из латок украшения для нарядов. Девочки же усердно отмывали домашнюю посуду от накипи, сажи и прочей грязи.

Особенно усердно в этот день трудились незамужние девушки, так как существовало поверье, что Счастье может пройти мимо дома, если увидит, что на Починки в нем недостаточно добросовестно работают.

Уже к обеду были отчетливо заметны результаты семейных стараний: все приведенные в порядок вещи вывешивались и выставлялись во двор, всем на загляденье. Таким образом, жители дома хотели показать, какие трудолюбивые люди живут в нем.

После этого вся семья садилась за стол – обедать. Традиционно в этот день в пищу употребляли саламату – кашу с хорошо прожаренным салом.

Починки

В полной силе месяц Лютый, снегопад, метель шалит,

Велес Студный холит паству, дикой страстью лес бурлит.

Этим времечком тревожным в лес крестьянин ни ногой,

Волки дышат лютой злобой – за волчиц кровавый бой!

У крестьян грядут «Починки», время браться за ремонт,

В ясный полдень тают льдинки, и Зима за горизонт,

По добру уход готовит – всяк порядок должен знать:

Сани в летний день готовят, а зимой возок латать.

Маслобойку, обруч старый да телегу починить,

Сани катятся по снегу, а колёсам летом жить.

Так «Починками» с рассветом старый дед кряхтя встаёт,

А внучонок, шустрый малый, инструмент уже несёт.

Малы детки при работе, что подать, что поднести,

Починив, хомут повесят, посевная им к чести,

Сбрую летнюю починят, да столетнюю соху,

А в сенях хозяйка чистит снегом зимнюю доху.

Все хозяюшки хлопочут – по хозяйству мастера!

В избах дел к Весне по горло – перебрать и постирать,

В сундуках проверить вещи, в кадке тесто замесить,

Тех, кто заняты почином, пирожками угостить.

«Приезжает» Саламата в день Починок на постой,

Из печи кисель хозяйка да с поджаренной мукой

И с топлёным салом, маслом в благодатном киселе

Вынимает, выставляя с пирожками на столе.

И жильцу за печкой надо оказать большой почёт,

Баба Настя Домовому сладкий пряник испечёт!

Пусть метели, вьюги воют, снег без устали валит,

Подождём, Ярило Студный Зиму вилами пронзит.

18 февраля – Троян зимний

Троян зимний – важная дата для древних славян. Этот день наши предки считали днем Воинской славы, когда много русских воинов пали от Римских воинов в придунайской области, у Трояного Вала (этимология названия не выяснена до сих пор). Скорее всего, Троян Вал был оборонительной насыпью, но, возможно, на этом месте был воздвигнут небольшой форпост.

Воины те бились, не сложив оружия и не показав спины. Этот праздник известен также под названиями «Стрибожьи внуки», «поминовение падших у Троянова Вала».

К сожалению, на сегодня много не выяснено из истории героического подвига у Трояного Вала, в том числе – точной даты (около 101 года нашей эры) и других подробностей. Этот эпизод в истории Древней Руси четко упоминается в Велесовой книге и восхваляется в «Слове о полку Игореве»:

«То ведь римляне нам завидовали и замыслили зло на нас – пришли со своими возами и железными бронями и ударили на нас, а поэтому долго отбивались от них и отбросили их от земли нашей; а римляне, видя, что мы крепко защищаем свою жизнь, оставили нас» (Велесова книга).

«И они на прямом пути к тризне полегли, и Стрибоговы внуки пляшут над ними, и плачут о них осенью, а студеной зимой о них причитают. И голуби дивные так говорят, что погибли они славно и оставили земли свои не врагам, а своим сыновьям. И так мы потомки их, и не лишимся мы земли» (Велесова книга).

Славяне

Было время удалое…

По земле Руси Великой

На конях с копьём и луком

По лесам и по долинам

Храбры витязи скакали —

Стук копыт, как гром небесный.

Об их подвигах в сраженьях,

Ратных днях и мирных буднях

На пирах слагали песни

Внуки Вещего Бояна,

Собираясь с ними вместе

На привалах после битвы.

Храбрых велесовых внуков

В своих песнях прославляя,

В тех напевах сладкозвучных

Струны домр перебирая,

Воспевали их походы,

Восхваляли их победы.

У костра они лежали

На земле зимой холодной

Богатырским сном объяты.

Белым снегом умываясь,

Простудиться не боялись,

Синим небом укрывались.

Где вы, витязи лихие,

Из былин воспетых вещих?

Не о вас ли пели песни?

Поросли травой преданья,

Времена ушли в безвестье,

Как листва порой осенней.

Вольный ветер не овеет,

Красно солнце не согреет

И земля своим дыханьем

Гнёт порока не развеет.

Всё потомками забыто,

Вы – пожухлый плод без корня.

От земли отгородились,

Открестились от начала,

От корней, что породили.

Все науки позабыты

Выживания и жизни…

Что поделать с вами, люди?

Коль, прельстившись ярким блеском,

Ключ от разума вложили

В руки роботов железных.

Нынче сонные потомки,

Обнявшись в слепом восторге,

По течению несутся

В Царство хмурого Кащея.

Их сердца и мозг объяла

Страсть утробного начала,

Разбивая дух о камни.

Не поются нынче песни

Под аккорды гордой бури,

Сказы напрочь позабыты.

Лишь распутные утехи,

Словно вирусы чумные,

Заполняют до отказа

Округлившиеся чрева.

Суетливо угождая

Водной зыби на теченьи,

Дух поруганный несётся

По волнам реки забвенья,

Как щепа в безвольном беге.

Вы истоки позабыли,

Как и я – лихая пешка!

И в квадратах обиталищ

Напридуманного мира

С жаром пылкого Ромео

Обсуждаете пристрастно

Зло троянов в интернете.

Вам водой реки студёной

Или просто ключевою

Не омыть лица пригоршней,

Утолить простую жажду

Вам привычки не позволят,

А в объятьях ночи звонкой

У костра не спеть сказанья.

Отзовётся эхом жутким,

Страхом трепетным в сознаньи

Каждый шорох в чаще леса.

Вам с рогатиною острой

Уж не встретиться с медведем,

Не поймать арканом волка —

Убежите, хлопнув дверью.

Ранним утром на рассвете,

Омочив росою ноги,

С миром к солнцу подойдите

И за добрым пожеланьем

Солнцу руки протяните.

Ветер солнца вас овеет,

В чреве душ оледеневших

Он растопит лёд холодный,

Из болот иллюзий топких

Извлечёт, как труп, на сушу,

Возвратит ваш дух из Леты

С жаждой жизни в новом теле,

И прогонит мрак могильный,

Мрак, что в душах поселился.

Пока будет продолжаться

Час слепого прегрешенья,

Лопнут струны у терпенья,

Сгинет добрая улыбка

У обманутого неба.

Гневом страсти накаляя

Солнце ласковое выйдет

Из-за тучи ликом грозным,

Апокалипсис рождая.

И когда оно Геенной

Пронесётся вихрем в небе

Над уставшею землёю,

Своим огненным дыханьем

Опалит вас в наказанье,

Превратив зловонье в пепел.

Возвратившийся к истоку

Мир очистится от скверны.

На растерзанном покрове

Мать-земля залечит раны.

В ожиданьи новых циклов

На планете рай блаженный!..

Весновей, Стрибог зимний – 21 лютеня (февраля)

21 лютеня отмечается Весновей (Стрибог Зимний) – день, когда, радостные и самые быстрые посланники, Стрибожьи внуки, первыми приносят весть о пробуждении весны.

В народе говорили: «Весновей теплом привечает», «Весновей – уж тепло у дверей», «Дожить до Весновея, а там и зима не страшна», «Весновей вешнюю ярь приносит», «Весновей – вестник тёплых дней», «Теплом привечает – тепло веет, стариков греет», «Вешнее тепло веет – старого греет», «Дует с юга вешний ветер перемен» и призывали: «Весновей, весновей, на село тепло навей», «Март у зимы шубу купил, да через три дня её продал».

В этот день кто зиму на печи пролежали – покидали избу, на завалинках грелись на солнышке, разговоры вели, смешные истории вспоминали. В это время начинается движение сока в клёнах и берёзах. Виноградную лозу ломай, пока бурлит движение сока. Тетерев забулькал, заворковал – весну краснобровый ворожит.

Стрибожье зимнее

Лютнем частые метели воют, валит снегопад,

Слуги верные Марены облепили зимний сад,

Грозный Сиверко несётся, под ковром природа спит,

Но на бой с ковром холодным Весновей уже спешит.

За окном бушуют страсти, злится старая карга,

Зимний Велес для острастки обрубил её рога.

В злобных каверзах ненастья предрешён борьбы исход —

Нету сил у старой власти отвратить Весны приход.

Коль дожил до Весновея, стужа больше не страшна,

Хоть Зима ещё кусает, на порог спешит Весна.

Луч Ярилы душу греет – наступает благодать,

Он безрогую старуху будет силой изгонять.

По дорогам Свистопляска снег сметает, снизу лёд,

Но сегодня веселее на свирели запоёт

Велес зимний, отправляя Зиму в северный предел,

Ждут селяне, ждут и звери завершенья важных дел.

Бог Стрибог кругами вьётся над заснеженной землёй

В танце лёгком и о чём-то мирно шепчется с зимой.

Коляда к весне крепчает, подошла его пора —

Шкуру волчью ночью сбросил, светит солнышком с утра.

Весновей теплом приветит – ждём прихода поскорей,

Пролетят Стрибожьи внуки южным ветром у дверей.

Громовержец, Боги Прави проведут с Мареной бой —

Побеждённая Богиня передаст им ход земной.

29 февраля Кощеев день

Под именем Кощея мы обращаемся к Божеству, владыке «кощного царства», жребиев людей, закончивших свое существование. Память их неизменно сохраняется в «кощеевом зеркале», в форме точной записи – заклада, который может использоваться при так называемом перевоплощении.

Но это не единственное, чем занимается в нашем мире исчислитель судеб. Он охраняет и другие важные стороны мирового равновесия, и в целом является органичной и важной частью Родового пантеона.

Этнографами зафиксирован проводимый в Кощеев День обряд, в котором женщины варят и съедают курицу. А затем бережно собирают все ее кости до единой в горшок и захоранивают их в тайном месте. Считается, что из этих костей «вырастают» будущие цыплята. Интересно заметить, что этот обычай явно перекликается с индейской легендой о Кролике и Бобре, и с восточной притчей о рыбе, съеденной старцем в буддистском храме. В обеих легендах из костей чудесным образом восстанавливается съеденное живое существо.

…Моё понимание-Кощей ревностно охраняет традиции и обычаи славян, что для него и является настоящим ЗЛАТОМ!!

Астрология благополучия

Как разбогатеть используя знания древних астрологов? Выбирай свой знак и узнаешь что нужно делать что бы разбогатеть и повернуть на себя энергию денежных знаков...

Астрология благополучия

Финансовый гороскоп

Как астрология помогает обрести материальное благополучие Никто лучше самого человека не знает, что нужно делать, чтобы достичь успеха, в том числе финансового.

Овен
Овен
Телец
Телец
Близнецы
Близнецы
Рак
Рак
Лев
Лев
Дева
Дева
Весы
Весы
Скорпион
Скорпион
Стрелец
Стрелец
Козерог
Козерог
Водолей
Водолей
Рыбы
Рыбы

Астрология, как и другие эзотерические науки и духовные практики, лишь позволяет заглянуть в себя и поставить это знание себе на службу.

Поэтому человек, идущий к финансовому успеху, может и должен прислушиваться к советам, на которые так щедра астрология, неотступно следуя ее основному принципу развивать в себе свои лучшие качества и пользоваться ими для достижения целей, и при этом не за циклеваться на плохих, разрушительных.

  • Инкубы-Суккубы

    Инкубы - существа ада

  • Спиритизм

    Наука о спиритизме

  • колдуньи

    Ведьмы и колдуньи

  • Обитатели АДА

    Обитатели АДА, иерархия

  • Магия бога

    Магия бога, КОД БОГА

 

 

Интересные темы на сайте

Возможно вам понравятся похожие темы на нашем сайте.

Аура

Оккультная анатомия

Состав человека не ограничивается ДНК. Человек состоит еще из души которую изучает эта наука, нужно упомянуть об ауре которая важна...

Подробнее >>>
Виды порчи

Виды порчи

Существуют множество видов порчи, это сглаз, проклятие, урок, кликуши и т. д. Вольт - вид порчи нанесением телесных повреждений дистанционно...

Подробнее >>>
Боги любви
Боги любви

Богом любви которого отождествляют часто с Дионисом дошедшим до Олимпа, является Бог фаллоса Эрот в древности.

Подробнее >>>
Практическая магия
Практическая магия

Некромантия – методика предсказаний, основанная на вызывании духов умерших, чтобы с их помощью узнать будущее...

Подробнее >>>

Золотые стихи Герметизм Месмеризм Нормы мага Воля человека Аура человека Целебные травы Книга Тота

 

Magic © Copyright | predanue@yandex.ru | Все права защищены

Магический Словарь