Галерея платных книг Актуальная информация для ведьмы Бесплатная рассылка книг Регистрация Войти RSS Информация Вопросы

Домашняя магия, бытовая магия, заговор чтобы муж жену любил, заговоры

Оккультизм

 

Домашняя магия (Бытовая)

Бытовая магия

Даже самое успешное окончание свадебного торжества – увы, не ограждает от всех возможных проблем в будущем. В жизни случается всякое, главное – не сдаваться! Среди вечных забот и тревог у любого из нас всегда остается возможность испробовать самое крайнее средство. Древние заклинания, заветные слова – один из секретов жизненной стойкости наших предков.

Заговоры, чтобы муж жену не обижал

Говорить после новолуния, обращаясь к нарождающемуся месяцу:

«Месяц молодой, месяц молодой, на том свете ты был?» – «Был». – «Покойника видел?» – «Видел». – «У него руки не поднимаются?» – «Не поднимаются». – «Уста не открываются?» – «Не открываются». – «Так пусть у раба Божьего (имя) на рабу Божию (имя) руки не поднимаются, уста не открываются!»

Нужно взять мыло, которым обмывали покойника, и перед тремя банями натирать им чистое белье мужа, приговаривая:

«Как у раба Божьего (имя покойного) руки не поднимаются, так и у моего мужа, раба Божьего (имя мужа), пусть руки не подымаются на рабу Божию (свое имя). Пусть живут рабы (имена мужа и жены) дружно да мило, как голубки да лебедь с лебедушкой, дружно, мило да ласково! Аминь! Аминь! Аминь!»

Чтобы прекратить нежелательные «исчезновения» мужа, надо накрыть стол на два человека и, повернувшись лицом на восток, приговаривать:

«Хлеб-соль – на столе, ложечка зашумела, я по тебе (имя) заскучала. Дым – в гору, а ты (имя) – скорей до дому!»

Чтобы муж жену любил, или жена мужа, дают в питье несколько капель пота; при этом говорят:

«Как пот липок, прилепись помыслами (имя)».

Заговор молодушки от лютой беды

«Выхожу я во новые сени дубовыя, на широк двор заборчатой, гляжу я по всем по дорогам и перепутьям, вижу я от земли до неба звезды ясныя. Вы, дороженьки и перепутьица, задержите моего мужа (имя), вы, звезды ясныя, затемните свой светлояркой свет, чтобы без вашего светушки не было ни ходу, ни проходу. Насылаю я на свекра лютаго тоску со кручиною, сон со дремотою, забытье со беспамятью; а был бы он и глух и нем по мою лютую беду. Насылаю я на свекровь назойливую печаль со бедою, сон со дремотой; а была бы она слепа и нема по мою лютую беду».

Заговор на укрощение гнева родимой матушки

«На велик день я родился, тыном железным оградился и пошел я к своей родимой матушке. Загневилась моя родимая родушка, ломала мои кости, щипала мое тело, топтала меня в ногах, пила мою кровь. Солнце ясное, звезды светлыя, небе чистое, море тихое, поля желтыя — все вы стоите тихо и смирно; так была бы тиха и смирна моя родимая матушка по вся дни, по вся часы, в нощи и полунощи Как пчела поноску носит, так бы родимая матушка плодила добрыя словеса за меня, своего роднаго сына. Как воск тает и горит от лица огня, так бы горело и таяло сердце моей родимой матушки. Как лебедь по лебедке тоскует, так бы моя родимая матушка тосковала по мне, своем родном сыне. Как студенец льет по вся дни воду, так бы текло сердце родимой матушке ко мне, своему родному сыну. Как дверь к косяку притворяется, так бы мои словеса к родимой матушке притворялись, по вся дни, по вся часы, во дни и ночи, в полдень и полночь».

Заговор родимой матушки, если дитя тоскует

«На море на Океане, на острове на Буяне, на палой поляне, под дубом мокрец-ким сидит девица красная, а сама-то тоскуется, а сама-то кручинится во тоске неведомой, во грусти недознаемой, в кручине недосказанной. Идут семь старцев со старцем, незваных, непрошеных:

«Гой ты еси, девица красная, со утра до вечера кручинная! Ты что, почто сидишь на палой поляне, на острове на Буяне, на море на Океане?» И рече девица семи старцам со старцем:

«Нашла беда среди околицы, залегла во ретиво сердце, щемит, болит головушка, не мил свет ясный, постыла вся родушка».

Взопиша семь старцев со старцем грозным грозно, учали ломать тоску, бросать тоску за околицу. Кидма кидалась тоска от востока до запада, от реки до моря, от дороги до перепутья, от села до погоста, и нигде тоску не прияли, и нигде тоску не укрыли; кинулась тоска на остров на Буян, на море на Океан, под дуб мокрецкой.

Заговариваю я, родная матушка (имя), свою ненаглядную дитятку (имя) от наносной тоски по сей день, по сей час, по сею минуту. Слово мое никто не превозможет ни пером, ни духом».

Заговор от тоски в разлуке с дитяткою

Разрыдалась я, родная, раба (имя), в высоком тереме родительском, с красной утренней зори, в чисто поле глядючи, на закат ненаглядного дитяти своего яснаго солнышка (имя). Досидела я до поздней вечерней зори, до сырой росы, в тоске, в беде. Не взмилилось мне крушить себя, а придумалось заговорить тоску лютую, гробовую. Пошла я во чисто поле, взяла чашу брачную, вынула свечу обручальную, достала плат венчальный, почерпнула воды из за-горнаго студенца. Стала я среди леса дремучаго, очертилась чертою призорочною и возговорила зычным голосом:

«Заговариваю я своего ненагляднаго дитятку (имя) над чашею бранною, над свежею водою, над платом венчальным, над свечою обручальною. Умываю я своего дитятку во чистое личико; утираю платом венчальным его уста сахорныя, очи ясные, чело думное, ланиты красныя; освечаю свечою обручальною его становый кафтан, его шапку соболиную, его подпоясь узорчатую, его коты шитые, его кудри русые, его лицо молодецкое, его поступь борзую. Будь ты, мое дитятко ненаглядное, светлее солнышка яснаго, милее вешняго дня, светлее ключевой воды, белее яраго воска, крепче камня горючаго Алатыря. Отвожу я от тебя: черта страшнаго, отгоняю вихоря бурнаго, отдаляю от лешаго одноглазого, от чужаго домоваго, от злаго водянаго, от Ведьмы Киевской, злой сестры ея Муромской, от моргуньи Русалки, от треклятыя Бабы Яги, от летуча-го змея огненнаго, отмахиваю от ворона вещаго, от вороны каркуньи, заслоняю от Кащея Ядуна, от хитраго чернокнижника, от заговорнаго кудесника, от яраго волхва, от слепаго знахаря, от старухи ведуньи. А будь ты, мое дитятко, моим словом крепким – в нощи и в полунощи, в часу и получасьи, в пути и дороженьке, во сне и наяву – укрыт от силы вражия, от нечистых духов, сбережен от смерти напрасныя, от горя, от беды, сохранен на воде от потопления, укрыт в огне от сгорения. А придет час твой смертный, и ты вспомяни, мое дитятко, про нашу любовь ласковую, про наш хлеб-соль роскошный, обернись на родину славную, ударь ей челом седмирижды семь, распростись с родными и кровными, припади к сырой земле и засни сном сладким, непробудным». А будь мое слово сильнее воды, выше горы, тяжелее золота, крепча горючаго камня Алатыря, могучае богатыря. А кто вздумает моего дитятку обморочить и узорочить, и тому скрыться за горы Араратския, в бездны преисподния, в смолу кипучую, в жар палючий. А будут его чары – ему не в чары, морочанье его не в морочанье, узорочанье его не в узорочанье».

Заговоры и обращения к домовому

В старину люди верили, что во всяком доме непременно водится домовой. Он ходит ночью по дому, принимая на себя человеческий образ. Когда домовой покажется ночью спящим людям, то смельчаки спрашивают его: к добру или к худу? И он отвечает то или другое, что впоследствии непременно сбывается.

При переходе в новое жилище домохозяин должен положить для домового в подполье нового дома целый небольшой хлеб и на него соли да чашку молока. Приготовив это, хозяин ночью в одной сорочке идет в старый дом и говорит:

«Кланяюсь тебе, хозяин батюшко, и прошу тебя пожаловать к нам в новыя хоромы, там для тебя и местечко тепленькое и угощеньицо маленькое сделано».

Без приглашения домовой не пойдет на новое место и будет плакать каждую ночь.

По переезде в новый дом первый ломоть хлеба, отрезанный за первым обедом, зарывают в землю на завалинке, в правом углу у избы, приговаривая: «Кормильчик, кормильчик, приходи в новый дом хлеба здесь кушать и молодых хозяев слушать».

При переходе на житье в нововыстроенный дом, раскланиваясь на все четыре угла избы, говорят:

«Хозяйнушка, господин, пойдем в новый дом, на богатый двор, на житье, на бытье, на богачество».

Чтобы домовой не беспокоил

Нужно прочитать заговор:

«Суседушко, ватаманушко, не шути, не двори,- шути и двори над лесами, над водами, над пеньями, над кореньями, над черными грязями, над трясинами, над лесинами. Вот тебе ивинка и осинка, тут тебе бы шутка и игра. Как осинка и ивинка без корня не стоит, так бы не было бы и у раба Божия (имя) ни сполохов, ни испугу, а тишь бы да спокой во веки веков. Богородицыно заступление во веки веков. Аминь, аминь, аминь».

Заговоры на благополучие дама

На Страстной неделе в середу рано утром и поздно вечером ребята бегают с коровьими колоколами около деревень, приговаривая:

«Около двора железный тын».
А нагая хозяйка до рассвета трижды обегает вокруг своего дома, приговаривая:

«Около двора железный тын; чтобы чрез этот тын не мог попасть ни лютый зверь, ни гад, ни человек злой, ни дедушка лесной!»

После третьего раза хозяйка трижды перекатывается на двор через ворота, приговаривая:

Чтоб род и плод увеличился!

В Великий четверг, до восхода солнца, ходят в лес и говорят (лесным духам):

«Царь лесной, царица лесная, дай мне на доброе здоровье, на плод, на род!»

При переводе в новый дом коров старший хозяин обращается к дворовым духам:

«Кормилец - батюшко, кормилица-матушка, как я люблю этих коровушек, чернухонек, сивухонек (и т. д.), – так и вы их любите».

Обереги от нечистой силы (от дьявола)

Обереги от нечистой силы

«Нечисть болотная, нечисть подколодная, от синего тумана, от черного дурмана, где гнилой колос, где седой волос, где красная тряпица, порченка-трясовица, не той тропой пойду, пойду в церковные ворота, зажгу свечу не венчальную, а свечу поминальную, помяну нечистую силу за упокой. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

«Отыди, дьяволе, от храму и от дому сего, от дверей и от всех четырех углов. Нет тебе, дьяволе, части и участья, места и покою. Здесь крест Господень, Матерь Христова, Пресвятая Богородица, святый Петр, святые евангелисты: Иоанн, Лука, Марк, Матфей, святые архангелы: Михаил, Гавриил, Рафаил. Силы небесныя ликовствуют, здесь святые херувимы и серафимы, святый Михаил ныне по всей вселенныя, по них же полки держит Святый Петр палицу держа, здесь рождество Предтечи, здесь тебе, дьяволе, нет части и участия, места и покою. Не делай пакости, дьяволе, всему месту, и долу, и человеку, и скоту, и всем рабам Божиим, беги отсюда в ад кромешный, где твой настоящий приют, и тамо да обретайся. Слово мое крепко, яко камень. Аминь. Аминь. Аминь».

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба Божьего (имя). Господи, благослови, Отче! Архангелы, ангелы Господни, Михаил и Гавриил, Уриил и Рафаил, иже зрят в двери Господни, держат скипетры в руках, иже хранят ложе Господне; виде сил множество, архангел и рек: «Прокляните дьявола, и он не прикоснется к рабу Божьему ни в день, ни в ночь, ни на пути, ни в коем месте». Но соблюди, Господи Иисусе Христе, молитвами Пречистой Твоей Матери и всех святых ангеле; всегда, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

История дьявола

Изгнание нечистой силы

«Мышца великого Бога непоколебленная, как не имеешь ты лжи, да еще кто может прочитать 12 имен моих, не сможет приблизиться к рабу Божьему (имя). А имена мои: первое – Вященца, второе – Бясица, третье – Преображнице четвертое – Убийца, пятое – Едина, шестое – Полюблящая, седьмое – Имарта, восьмое – Уриа, девятое – Изедущая, десятое – Негризущая, одиннадцатое – Голяда, двенадцатое – Надукия.

И говорит нам Архангел Михаил: «Заклинаю тебя, проклятая сатана, Иисусов Христом, сыном Марии, и святым великомучеником Победоносцем Георгиев и всеми святыми молитвами. Иди из тела раба Божьего (имя). Аминь».

Изгнание нечистой силы

«Изгони, Христос, племя беса из тела раба (имя), чтоб сосуд был чист, тело благостно, душа с именем Христа. Аминь. Выгоняю и выкликаю именем Христе и его слуг».

Изгнание порчи

Изгнания из тела всякой нечисти

Этот заговор применяется для изгнания из тела всякой нечисти, в том числе паразитов различного происхождения:

«Место червя в яблоке, Место червя в могиле, Место червяка в земле, Место ему в коровьем говне, А не во мне. Выйди, червь, на свое место, Иди в яблоко, в могилу, в землю, в коровье говно. Слово мое крепко и лепко. Аминь».

Виды порчи

Обереги от лихого человека

«Иду я по чистому полю, навстречу мне семь бесов с полудухами, все черные, все злые, все нелюдимые. Идите вы, духи с полудухами, к лихим людям. Держите их на привязи, чтобы я от них был цел и невредим по пути и дороге, во дому и лесу, в чужих и родных, во земле и на воде, во обеде и на пиру, на свадьбе и на беде. Мой заговор долог, слова мои крепки, кто слово испровержет, ино быть во всем на иново, по худу, по добру, как вопреди сказано».

«Благословенно царство Отца, Сына и Святаго Духа! Воскресни воскресением своим! От встречного, поперечного, от лихого человека помилуй, Господи, рабу Божью (имя), от притки ли, от приткиной матери рабе Божьей (имя) сделалось. Поди в темные леса, на сухи дерева, где народ не ходит, где скот не бродит, где птица не летает, где зверь не ходит».

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Отчитываю, отговариваю от девки Лебедки, от бабы-простоволоски, от мужа черного, от татарина злого, лихого. Христос воскресе! (три раза) От черноволосых, от беловолосых, от рыжеволосых и от черноглазых, от синеглазых, от сероглазых, от двоеглазых, от разноглазых, ширококрылых, долгорылых, краснорылых, кривозубых, долгозубых, редкозубых. Отчитываю, отговариваю от всех недугов злых людей, от всех переговоров, от всех причин. Аминь. Христос воскресе! (3 раза)».

Современная порча

Прародители магии

Сибирские шаманы

Прародители магии - Сибирские шаманы такие же маги и колдуны как и сейчас в современном мире, как 1000 лет назад шаманы используют те же методы и на данный момент ничего не изменилось.

Шаманы и шаманки считаются, главным образом, ценителями и знахарками это прародители современной магии, они запросто могут заколдовать человека и даже убить его. В их обширном магическом арсенале находится такое же количество таинственных средств, как и в сундуке любого колдуна или ведьмы.

Прародители магии | Шаманизм | Сибирские шаманы
  • Сила Человека

    Сила Человека

  • Магия зодиака

    Магия зодиака

  • Девятиричнось человека

    Девяти-ричность человека

  • Как получить силу

    Как получить силу магии

  • усилить магнитизм

    Как усилить магнетизм

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Опасности при медитации

Медитация

Почему знакомства с миром магии нужно начинать с медитации. Потому что медитация это метод духовной практики и подъема внутренних сил человека...

Подробнее >>>
Человек

Оккультная анатомия

Эта наука изучающая оккультный состав человека, помогает разобраться в его натуральном и реальном строении вашего тела....

Подробнее >>>
Сила мысли

Сила мысли

Здесь описаны пять самых популярных метода гипноза которые запрещены к применению. Озакомтесь с вашими скрытыми возможностями. Сила мысли, приказы на расстоянии...

Подробнее >>>
Демонология

Демонология

Человека постоянно окружает множество демонических сущностей. Если человек добрый и приветливый, то сущностям возле него делать не чего, у них пропадает интерес т. к. нет общего полюса...

Подробнее >>>

Золотые стихи Воля человека Мир магии Сила молитвы Аура человека Нормы мага Герметизм Код Бога

Мир сей, подобен кораблю, украшенному великолепно, на который смотреть хорошо, но ездить в нем опасно. Великая буря свирепствует на житейском море. Сбросим с себя все принадлежащие суетному миру, будем взывать молитвой к Богу, чтобы не потонуть в яростных волнах этой бури. Если человек не обнажится от мирских привязанностей извне и от страстей, которыми отягощена душа его внутри, он не может спастись от гибели в волнующемся море. (Авва Исаия)

Магический Словарь