Галерея платных книг Актуальная информация для ведьмы Бесплатная рассылка книг Регистрация Войти RSS Информация Вопросы

Приворот на любовь, белая магия заговоры, заклинания белой магии, белые заговоры

Оккультизм

 

Приворот на любовь

Приворот на любовь

Топится жарко баня. Нужно войти в нее, хорошенько вспотеть, вытереть пот чистой тряпицей и выжать тряпицу на пряник Пряником угощают девицу, которую желают приворожить. Заговор же читается трижды, когда вытирается пот:

«На море, на океане, на острове на Буяне стояло древо; на том древе сидело семьдесят, как одна птица. Эти птицы щипали вети; эти вети бросали на землю; эти вети подбирали бесы и приносили к Сатане Сатановичу. Уж ты худ бес! Кланяюсь я тебе и поклоняюсь, – отслужи мне службу и сделай дружбу: зажги сердце (имя) по мне (имя) и зажги все печенья, и легкое, и все 8 суставы по мне (имя), буди мое слово крепко, крепче трех булатов вовеки!»

Добиться любви

Наговаривается на питье, которым потом угощают привораживаемого: «Встану я (имя), не молясь, и не крестясь, и не благословясь. Пойду я в двери, пойду я за двери, пойду я на Восток, пойду я на Восток. Там стоит дуб. Около того дуба двенадцать цепей. Около тех двенадцати цепей двенадцать чертей, сам тринадцатый – Сатана. Подойду я к нему поближе, поклонюсь ему пониже: «Уж вы черти с чертенятами, услужите мне службу верную и неизменную: найдите вы мне его за горами, за лесами, за железной дорогой и разорвите ему белую грудь на две половинки, а сердце – на четыре! И вложите мое белое лицо, черные брови, кари глаза в сердце. Чтобы он холил – не захаживал, лег спать – не засыпал, в гульбе не загуливал, в еде не заедал. И казалась ему (свое имя) краше ясного солнца и милей ясного дня, и милей всего племя народа!»

Плюнуть на руку и говорить на слюну, потом ударить неожиданно девицу или женщину против сердца; или же наговорить на еду или питье и дать ей выпить или съесть: «Восстану я, раб Божий (имя), и пойду из избы, не во двери, со двора не в ворота, и пойду я не в восток, не в восточную сторону. Не в востоке, не в восточной стороне есть Океян-море, на том Океяне-море лежит колода дубовая, на той на колоде, на той на дубовой, сидит Страх-Pax. Я этому Страху-Раху покорюсь и помолюсь: «Создай мне, Страх-Pax, семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихорев;. ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили темные леса, зелены травы, быстрыя реки; и так бы сушилась, крушилась обо мне, об рабе Божией (имя) раба Божия (имя)». И пойду я не в восток, не в восточную сторону, на заднее крыльцо, в подымное окно, под гнилое бойное дерево, пройду не дорогой, а стороной, мышьей норой, собачьей тропой; идет мне навстречу рабу раба, ударю ее по ретивому сердцу, и распорю я ея белу грудь, и напущу на нее тоску тоскущую, кручину кручинскую; едами бы она не заедала, питьем бы она не запивала, думой бы она не задумывала; и разойдись, тоска тоскущая, кручина кручинская, по ретивому сердцу, в становыя жилы, в горячу кровь; запру я эту тоску тоскущую, кручину кручинскую ключами и замками;, брошу я ключи и замки в Океяне-море. Есть в Океяне-море Зла-тырь-камень, под тем Златырем-камнем стоит щука-калуга, ключи и замки подхватила; никто эту щуку-калугу не может изловить ни неводами, ни не-режками, ни мелкими ловушками; и куда я ни пойду, куда я ни поеду, все бы она, раба (имя), у окошка сидела, за мной, рабом (имя), за мной глядела и смотрела; и кто меня учил, и кто недоучил; будьте, слова, крепки и лепки накрепко; как моя слюна сохла, так бы она обо мне сохла».

Наговаривать на питье

«Лягу я, раб Божий, помолясь, встану я, благословясь; умоюсь я росою, утрусь престольною пеленою, пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, во зеленое поморье. Стану я на сырую землю, погляжу я на восточную сторонушку, как красное солнышко воссияло, припекает мхи-болоты, черныя. Так бы припекала, присыхала раба Божия (имя) о мне, рабе Божьем (имя) – очи в очи, сердце в сердце, мысли в мысли; спать бы она не заспала, гулять бы она не загуляла. Аминь тому слову».

Говорить на еду или питье, которыми надо угощать привораживаемого, или на его след:

«Встану я (имя) и пойду из дверей в двери, из ворот в вороты, в чистое поле, в широкое раздолье, к синему морю-океану. У того у синяго моря-океана лежит Огненный змей. Сражается и снаряжается он зажигать горы, и долы, и быстрыя реки; болотныя воды со ржавчиною, орлицу с орлятами, скопу со скопятами, травы подкошеныя, леса подсеченные. Подойду я поближе, поклонюсь пониже. «Гой еси ты, Огненный змей! Не зажигай ты горы и долы, ни быстрыя реки, ни болотныя воды со ржавчиною, ни орлицу с орлятами, ни скопу со скопятами; зажги ты красну девицу (имя), в семьдесят семь составов, в семьдесят семь жил и в единую жилу становую, во всю ея хочь; чтоб ей милилось и хотелось, брало бы ее днем при солнце, ночью при месяце, чтобы она тосковала и горевала по (имя), сном бы она не засыпала, едою не заедала, гульбою не загуливала. Как белая щука-рыба не может быть без проточной воды и без пробежи, так бы красная девица (имя) не могла бы без (имя) ни жить, ни быть». Будьте, мои слова, крепки и лепки, крепче камня и булата, остраго ножа и борзометкаго копья. А ключ моим словам и утверждение, и крепость крепкая, и сила сильная в небесной высоте, а замок в морской глубине».

Говорить на еду или питье, которыми потом угощать привораживаемого, или на его след:

«Встану я, раб Божий (имя), и пойду из дверей дверьми, из ворот воротами, под восток, под восточную сторону, под светлый месяц, под луну Господню, к тому синему морю, синему морю-Океяну. У того у синяго моря лежит бел Алатырь-камень; под тем под белым Алатырем-камнем лежат три доски. А под теми досками три тоски тоскучия, три рыды рыдучия. Подойду я близехонько, поклонюсь низехонько: «Вставайте вы, матушки три тоски тоскучия, три рыды рыдучия, и берите свое огненное пламя; разжигайте рабу (имя) девицу, разжигайте ее во дни, в ночи и в полуночи, при утренней заре и при вечерней. Садитесь вы, матушки три тоски, в ретивое ея сердце, в печень, в легкия, в мысли и в думы, в белое лицо и в ясныя очи; дабы раб Божий (имя) казался ей пуще света белаго, пуще солнца красного, пуще луны Господней; едой бы она не заедала, питьем бы она не запивала, гульбой бы не загуливала; при пире она или при беседе, в поле она или в доме, – не сходил бы сея ума-разума». Будьте вы, мои слова, крепки и лепки, крепче камня и булата. Замыкаю я вас тридевятые замками; запираю я вас тридевятые ключами. Нет моим словам переговора и недоговора, и не изменить их ни хитрецу, ни мудрецу».

  • магия

    магия заклинания

  • Существа

    Мифические существа

  • Магия дома

    Магия в домашних условиях

  • Белая магия молитвы

    Белая магия молитвы

  • Демонология
    Наука о демонах

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Ритуалы магии
Ритуалы магии

Ретулы в магии применяются для снятия порчи и другого негатива. В ритуалах используются только натуральные свечи из воска и новые предметы...

Подробнее >>>
Спиритизм
Спиритизм

Спиритизм - это возможность передачи информации между человеком и умершими людьми (духов, элементеров). В домашних условиях этот метод может быть опасен...

Подробнее >>>
Астрология
Астрология

Оккультная астрология изучает влияние планет нашей солнечной системы на человека в двух планах положительном и отрицательном...

Подробнее >>>
Магия взгляда
Магия взгляда

Обладатель магического взгляда не получает эту возможность с рождения. Это достигается тренировками силы собственного взгляда...

Подробнее >>>

Золотые стихи Воля человека Мир магии Сила молитвы Аура человека Нормы мага Герметизм Код Бога

Мир сей, подобен кораблю, украшенному великолепно, на который смотреть хорошо, но ездить в нем опасно. Великая буря свирепствует на житейском море. Сбросим с себя все принадлежащие суетному миру, будем взывать молитвой к Богу, чтобы не потонуть в яростных волнах этой бури. Если человек не обнажится от мирских привязанностей извне и от страстей, которыми отягощена душа его внутри, он не может спастись от гибели в волнующемся море. (Авва Исаия)

Магический Словарь