Помощь проекту Актуальная информация Бесплатная рассылка

Одержимость, демонизм, демонология, чернокнижники, экзорцизм, борьба с бесами

Оккультизм

 

Одержимость - Борьба с бесами

Одержимость

Одержимые Дьяволом

Одержимость или беснование в Европе, как полагают демонологи, бывает двоякого вида – «дистанционного» и внутреннего. Но в обоих состояниях жертва абсолютно не виновата и ее нельзя ни в чем упрекать.

Демонизм

Нельзя ее осуждать за то, что она творит, поскольку в приступе исступления жертва теряет контроль. В такие минуты все ее слабое существо находится в полной зависимости от дьявола и его подручных, и она – целиком в их власти.

Одержимость - демонизм

При так называемой дистанционной зависимости Дьявол оказывает свое сатанинское воздействие на расстоянии, находясь неподалеку от выбранного им объекта, находится «вне его тела». При внутренней одержимости он бесцеремонно проникает в тело женщины и обустраивается там то ли на временное, то ли на постоянное жительство. На такое различие одержимости первым указал Уильям Шекспир в своих трагедиях. Теоретики такого состояния считают, что атака дьявола (демона) на жертву становится куда сильнее, напористее, если человек находится в подавленном состоянии, чем-то расстроен, подвержен стрессу, и, пребывая в полном одиночестве, впадает в меланхолию или глубокую депрессию.

Суккубы - Демоницы

Суккубы

Друджи - персидские суккубы, отличающиеся неистовой похотью, лживостью и общей испорченностью, образ их напоминает представление о женщине средневековых христианских теологов. Друджи продолжают в мире духов творить зло, которое творили, будучи людьми. Они наслаждаются "преступлением и осквернением", а их главная цель - привести других к разорению, разврату и страданию.

Суккубы

Христианская демонология

Христианская демонология

Христианская демонология развивалась, главным образом, в египетских пустынях, и ею по собственной воле занимались отшельники, которые дали себе клятву противодействовать козням Сатаны. В своем «Житии» святой Хиларий (около 390) рассказывает, что «искушения повторялись неоднократно все с большей силой и настырностью; день и ночь дьявол расставлял для него все более хитроумные ловушки. Очень часто, когда он укладывался спать, перед ним появлялась соблазнительная обнаженная женщина».

Христианская демонология

Святой Афанасий оставил нам подробные описания того, каким искушениям, каким истязаниям подвергался святой Антоний. По ночам Дьявол оборачивался красивой женщиной, чтобы соблазнить пустынника.

В Западной ветви христианства теория одержимости своими корнями заходит в Новый завет, где, например, Иисус Христос излечивает больного «одержимого нечистым духом». «Когда же настал вечер, к нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов Словом и исцелил всех больных». Немало подобных свидетельств о действиях злых демонов находим мы и у Отцов ранней Церкви.

Вот как Кирилл Иерусалимский описывал Дьявола в VI веке: «Этот Дьявол, действуя как тиран, измывался над телом человека, словно этот человек – его собственная принадлежность; того, кто не стоит твердо на ногах, он переворачивает и заставляет стоять на голове; вынуждает несчастного изрыгать хулу на все и вся, манипулируя его языком и искривляя ему губы. Вместо слов, по его велению, у него вырывается пена, человека постигает тьма, и перед смертью этот несчастный извивается в ужасных судорогах».

Одержимость бесами

Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково.

1. Съеживание тела, сильные судороги, корчи, вызываемые нечистой силой;

2. Рвота странными предметами (нервные припадки у душевнобольных и истериков часто заканчиваются самоубийством);

3. Странное изменение голоса. Дьявол, конечно, по своему желанию может начать процесс одержимости, и демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приему – какому-нибудь угощению.

Одержимость деманическая

Анри Боден считает, что для «этого лучше всего подходят яблоки, в которых может спрятаться дьявол. Таким образом, Сатана повторяет в точности свои действия, которые он предпринял в раю, чтобы соблазнить Адама и Еву».

В Европе случаи одержимости наблюдались, в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестер с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорцизм.

Тот же Боден в 1580 году писал, что случаи одержимости дьяволом наиболее часто происходят в Испании и Италии, но в начале XVII века на первое место постепенно вышла Франция.

Одержимость манахинь

В 1583 году во Вьенне у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашенным на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из нее 12 600 живых демонов, которые ее бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидесятилетнюю старуху под пытками уличили в сношениях с Дьяволом. Ее, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. Иезуиты с радостью восприняли такой приговор и потребовали от инквизиторов усилить «охоту на ведьм».

В протестантских странах к изгнанию бесов, как правило, не прибегали. Из-за попыток проповедника Джона Даррела (1600) применить испытанный метод, в церковном уложении была строго запрещена практика изгнания бесов. Протестанты, в основном, принимали рекомендации Мартина Лютера, который советовал излечивать эту дьявольскую одержимость только одними молитвами, ибо только Всемогущий знает, когда должен выйти из тела человека Дьявол. Сам великий реформатор Церкви изгонял дьявола, нанося жертве сильные удары кулаком по голове. Больших результатов такая «шоковая терапия» не принесла.

монахини сестры Жанны

ЖАННА ФЕРИ

Одержимость монахини

Одержимость монахини сестры Жанны Фери в бельгийском городе Монсе, от которой она страдала с 1573 по 1585 гг. от вселившихся в нее восьмерых дьяволов, можно охарактеризовать как обычный случай истерии. Жанна не раз заявляла, что была совращена дьяволом в четырнадцатилетнем возрасте. После проведения нескольких сеансов экзорцизма ей стало легче, но теперь она стала страдать от эпилептических и истерических припадков, которые, несомненно, вызывали злые духи. У нее часто начиналось обильное кровотечение, сильные корчи и порой наступало краткое умопомешательство.

Чтобы уменьшить число припадков и судорог, ей приписывали ванны из святой воды, но во время такого лечения у нее изо рта и ноздрей вылетала всякая нечисть, и все это сопровождалось отвратительным тошнотворным запахом. При таких сильнейших припадках она не раз выбрасывалась из окна и хотела утонуть в реке, но ее вовремя спасли.

Жанна постоянно видела перед собой жуткие картины ада, о которых читала в богословских в книгах. Ей казалось, что там ее, причиняя ей адскую боль, глодал змей. Когда она входила в экстаз, то не могла произнести не единого слова, отказывалась от еды, не испытывала никаких болезненных ощущений.

Луиза Лато

У Лизы Лато, этой «бельгийской девочки с дьявольскими стигматами (клеймами)», проявлялось множество классических симптомов заколдованных детей.

Луиза родилась в Найтоне в 1850 году и была очень больным ребенком, несмотря на то , что ее родители никогда на свое здоровье не жаловались. Она поступила в монастырь в одиннадцатилетнем возрасте со своей бабушкой. В 16 пережила эпедемию холеры. Ее «великая болезнь» - одержимость началась, когда ей исполнилось 18. Она потеряла вдруг аппетит, у нее часто горлом шла кровь, и однажды целый месяц она просидела на одной воде. Тогда же она почувствовала острую необходимость пережить страсти Христовы.

Демонизм манахинь

25 апреля 1868 года ей было видение Христа-ребенка, и она вошла в экстаз. В мае у нее началось кровотечение из бока и ступней ног, и оно довольно регулярно повторялось в течение 7 лет. Она часто в страшных судорогах падала на землю, ничего не чувствуя, при этом задыхалась, жадно ловя ртом воздух.

Иногда Луиза ни с того, ни сего падала на колени, там, где стояла или шла. Прижимая руку к животу, она задирала высоко голову, словно там, наверху, видела какую-то картину. Она находилась в таком неподвижном положении минут 15, потом вдруг начинала безотчетно рыдать, пульс у нее замирал, а температура резко подскакивала. Иногда у нее наступало состояние полной прострации, и Луиза лежала, одеревенев, с раскинутыми в стороны руками, в позе распятого Христа, с закрытыми глазами. Луиза могла по несколько дней обходиться без воды, еды сна. После того, как ей исполнилось 25 лет, ее истерики неожиданно прекратились сами по себе.

Элизабет Алье

Во Франции о таких «истинных отношениях с двумя дьяволами» рассказала Элизабет Алье, одержимая ими в течение 20 лет. Одного, по ее словам, звали Орфей, другого – Бонифарс. Она часто общалась с ними, разговаривала, выясняла, что им нужно, какая новая прихоть у них возникла. Они причиняли ей массу беспокойств, она долго терпела, но, наконец, согласилась на процедуру изгнания бесов. Она была проведена монахом – доминиканцем в Гренобле и началась в субботу, 18 августа 1839 года.

Хотя сестра Элизабет при этом молчала, плотно сжав губы, из тела доносились хриплые голоса дьяволов. Они признавались, что вошли в нее давно, еще, когда она была девочкой, вошли на корке хлеба и поклялись, выйдут из нее за три дня до ее смерти.

После пяти бесплодных сеансов отец Франсуа продолжил свою процедуру в воскресенье. Он, держа в руках Евангелие, то и дело повторял: «Ну, изыди, изыди, гнусная тварь!» Но чем больше усилий прилагал святой отец, тем сильнее сотрясали Элизабет сильнейшие судороги. Но доминиканец упорно продолжал свои действия, не смотря на первые неудачи. Наконец, одному из дьяволов, по-видимому, надоело это, и он сказал: «Ладно! Выхожу!». А второй плаксивым голосом повторил: «Боже Иисусе, я тоже выхожу, выхожу!».
 

Экзорцизм – борьба с бесами

Экзорцизм Экзорцизм

Экзорцизм, или изгнание бесов – это колдовской способ, позволяющий иногда вылечить больного человека, страдающего психическими припадками или входящего в транс, вернуть его в нормальное состояние. Такие функции прежде, как правило, выполняет священник, монах, знахарь.

Практика изгнания бесов была введена в христианской Церкви очень давно, и была известна еще в Ветхом Завете. Экзорцисты формировали одни из 4-х малых орденов Церкви. Их высокая репутация помогала распространению новой веры. Основные их способы – литания, молитвы, возложение рук, повторение слов Иисуса, который уже «изгнал мириады злых духов».

Первой заботой любого экзорциста было точно определить, каким образом злой дух вселился в тело человека.

Главное незабываемое правило – никогда не следует призывать на помощь при этом самого Дьявола, потому что он никогда не говорит правды, даже под угрозой изгнания из тела человека.

Одержимость - Экзорцизм

Существуют и другие правила. Убедившись в том, что бес засел в теле верующего, экзорцист должен прежде спросить, как зовут его, потом попытаться определить, сколько же демонов вселились в несчастного, выяснить причину его или их появления там, постараться точно определить время его или их проникновения в тело.

Сделав после этого окончательный вывод, экзорцист может приступать к своей процедуре.

Пользуясь особым руководством, которое называется «Литания площадой ругани», экзорцист должен всячески поносить демона, оскорблять его, сквернословить, называть его свиньей, диким зверем, раздутой жабой и вшивым свинопасом, и все время обращаться к Богу с просьбой, что бы Он вогнал ему в череп гвоздь и вбил его поглубже тяжелым молотком.

Кроме такой словестной обработки, в Римско-Католической Церкви при изгнании духов прибегали к самобичеванинию, или порке, правда, достаточно, умеренной, чтобы, только напугать демона, заставить его выскочить, но не доставлять женщине сильной физической боли и лишних мук.

Заклинатели, совершая свои экзорцызмы, заставляли демонов в момент выхода обозначать свой выход на теле жертвы какими–нибудь знаками, так называемыми стигматами.

Анна Дезанж была одержима сразу семью дьяволами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном. Первым вышел Асмодей, при выходе оставил на ее теле свою «печать» - отверстие в боку… Вышедший за ним Амон оставил точно такое же отверстие в боку. Третий демон Гризиль тоже вышел через бок, оставив там дыру. Четвертый – Левиафан, сидевший во лбу, при выходе оставил посередине лба «печать» в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что и исправно исполнил. Шестой демон – Балам, сидевший в правом боку по вторым ребром. При выходе его из тела у нее на руке появилось начертание его имени, которое оставалось не изгнанным на всю жизнь. Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки.

При выходе демоны любили «похулиганить». Так один из них, изгнанный из тела сестры Агнессы, должен был сдернуть камилавку с головы комиссара Лобардемона, присутствовавшего при экзорцызмах, и держать ее над головой этого важного сановника все время, покуда все участники изгнания бесов не пропоют длинную молитву «Мизерере»…»

Одержимые Огсоннские монахини

Урсулинки –монахини женского католического монастыря, основанного в Италии в 1535 году на званного по имени святой Урсулы.

В 1662 году во Франции все упорнее стал распростронять слух, что в женском монастыре урсулинок в Огсонне, близ Дижона, твориться очень странные вещи, что явно говорит об одержимости монахинь.

Когда об этом было доведено до сведения парижских властей, правительство немедленно откомандировало для проведения расследования этого дела на месте тулузского архиепископа, трех епископов и пятерых докторов медицины.

Комиссия, тщательно обследовав всех восемнадцать монахинь разного возраста, принялась за изгнание из них бесов, и эта процедура проходила непрерывно, в течение двух недель, но и к видимым результатам не привела.

Одержимость девушки

Расстроенный таким провалом ученых мужей, их духовник, священник по имени Нувеле, решил помочь страдающим девушкам и прибегнуть к экзорцизму на свой манер, который с точки зрения нравственности представляет не благоразумным. В конце концов мать – настоятельница застала Нувеле за непотребными действиями и, вполне естественно, приняла решительные дисциплинарные меры в отношении своих распутных послушниц.

Каково же было удивление матери-настоятельницы, сорокалетней сестры Коломбины, когда ее подопечные выдвинули обвинения в аморальном поведении не против отца Нувеле, а против самой патронессы! Такие неслыханные обвинения грозили громким скандалом.

Приехала другая комиссия для расследования столь «пикантного» дела. Она работала целый год, но так и не смогла найти ничего предосудительного в поведении аббатиссы и не приняла ни одного обвинения против нее. Однако монахини и не собирались сдаваться. Теперь они обвинили аббатиссу в колдовстве.

Прибыла третья комиссия. После тщательного расследования 28 октября 1661 года на мать-настоятельницу надели деревянные колодки и посадили в холодную камеру-одиночку.

Но монахиням рано было радоваться. Предстоял еще суд в Дижоне, который был принять окончательное решение. Отлично понимая, какую роль во всех этих делах играет дьявол, которого никак нельзя изгнать из монастыря. Все судьи единогласно оправдали сестру Коломбину и отправили служить в другой монастырь.

  • Самогипноз

    Самогипноз

  • Гадания

    Астролог-ические гадания

  • Демоницы ада

    Суккубы - Демоны ада

  • дьявол
    История дьявола
  • Русская магия
    Русская магия

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Аура

Оккультная анатомия

Состав человека не ограничивается ДНК. Человек состоит еще из души которую изучает эта наука, нужно упомянуть об ауре которая важна...

Подробнее >>>
Виды порчи
Виды порчи

Существуют множество видов порчи, это сглаз, проклятие, урок, кликуши и т. д. Вольт - вид порчи нанесением телесных повреждений дистанционно...

Подробнее >>>
Боги любви
Боги любви

Богом любви которого отождествляют часто с Дионисом дошедшим до Алимпа, является Бог фалоса Эрот в древности.

Подробнее >>>
Практическая магия
Практическая магия

Некромантия – методика предсказаний, основанная на вызывании духов умерших, чтобы с их помощью узнать будущее...

Подробнее >>>

Воля человека Мир магии Сила молитвы Сила взгляда Код Бога Золотые стихи Гипноз и магия Нормы мага

Малое нетерпение вредит великим замыслам. Советы получают многие, но только мудрые извлекают из них пользу. Если чудеса и существуют, то только по тому, что мы недостаточно знаем природу, а вовсе не потому, что ей это свойственно. (М.Монтель)

Магический Словарь