Помощь проекту Актуальная информация Бесплатная рассылка

Современная практическая магия, Папюс практическая магия, церемониальная магия

Оккультизм

 

 

Современная практическая магия

Современная практическая магия гласит!!!

То что видимое открывает невидимое.

Правило современной магии

Правило это верно и одинаково относится ко всем явлениям природы. Основное различие науки древней и современной. Первая занимается видимым, единственно с целью открыть невидимое. Вторая изучает феномены, не заботясь об отвлеченной стороне. Наука древняя есть тайная, внутренняя, а современная – видимая, наружная.

Современная магия

Современные практикующие Маги

Современные практикующие Маги, Ведьмы, Колдуны и Никроманты

Многие знания Керро получила от духа своей прабабушки. Детство Мэрилин было не таким, как у всех детей. Она любила природу и рыбалку, а друзей практически не было. Малышка с детства проводила спиритические сеансы в заброшенном доме на краю деревни. Мэрилин знает свою дату смерти и уверенна, что умрет в апреле 2071 года. Этот факт ее ничуть не пугает.

Елена совмещает в себе ясновидящую, ведунью, потомственную ведьму и космоэнерголога.

Когда Елене было 5 лет, вся ее семья была вынуждена переехать в Бурятию, так как папа Лены был военнослужащим. Однажды Елена получила ожог большой степени, и пробыла в коме пару месяцев. Елена тогда была точно на грани жизни и смерти.

Намтар Энзигаль ( Алексей Варцаба ) .

В ранней юности начал интересоваться магией, черпая информацию из книг и Интернет-ресурсов. Намтар Энзигаль позиционирует себя как «маг, некромант, адепт стихии смерти, демонолог». Утверждает, что его родина – Ниппур (современный Нуффар в Ираке). Якобы именно там произошло первое воплощение в телесную оболочку.

 

 

Практическая магия

Прибавим к этим данным тот мрак, которым древние окутывали свои научные символы, и тогда можно установить верное определение древней науки:    Наука сокровенная – Scientia occulta,    Наука о сокровенном – Scientia qccultati    Наука, скрывающая открытия – Scientia occultans. Таково тройное определение Оккультной науки.

Определив существование в древности истинной науки, способ ее передачи и главные предметы, которым она предпочтительно учила, мы попробуем продвинуть вперед наше исследование, определив методы, употреблявшиеся в древней науке, являвшейся, как мы отмечали наукой тайной (Scientia occulta). Основная ее цель заключалась в определении невидимого посредством видимого, нумена посредством феномена, идеи посредством формы.

Первый вопрос, который нам нужно разрешить, сводится к выяснению: существует ли на самом деле это отношение невидимого к видимому, и не служит ли эта мысль выражением чистейшего мистицизма. Приведенный выше пример с книгой может проиллюстрировать и сущность учения о видимом – о «феномене». Нам удается определить, что хотел сказать автор посредством знаков, которыми он пользовался для выражения своих мыслей, благодаря тому, что мы знаем о существовании постоянного соотношения между знаком и мыслью, которую он выражает, т.е. между видимым и невидимым.

Также как по знаку можно уяснить себе мысль, изучая видимое, можно непосредственно изъяснить невидимое. Но чтобы открыть идею, сокрытую в печатных буквах, нам нужно было выучиться читать, то есть употребить специальную систему. Чтобы открыть невидимое, скрытое в каком-нибудь явлении, нужно выучиться читать по специальному методу. Главный метод тайной науки – это аналогия. Аналогией определяют отношения, существующие между явлениями.

Для изучения человека прибегают к трем главным методам: можно изучать его органы и его функции: это изучение видимого, или изучение посредством индукции.

Можно также изучать жизнь человека, его разум, его душу – это изучение невидимого или изучение посредством дедукции.

Можно, наконец, соединяя эти два метода, рассматривать отношение, существующее между органом и функцией, или между двумя функциями, или между двумя органами – это изучение посредством аналогии. Итак, если мы рассматриваем легкие, подробное изучение нам покажет, что этот орган получает снаружи воздух, который подвергается в нем известному превращению.

Если мы рассматриваем желудок, наука поможет нам определить что этот орган преобразовывает пищу, которую он получает извне.

Изучение феномена тут же прекращается. Оно и не может идти далее, чем констатирование факта.

Аналогия позволяет обобщить эти данные, взглянуть на них с точки зрения противоположной методу аналитическому: легкие получают извне нечто, ими преобразуемое, желудок получает нечто им перерабатываемое.

Следовательно, легкие и желудок, осуществляя аналогичные функции, аналогичны между собой.

Это заключение покажется более, чем странным людям, привыкшим к подробному изучению, но они должны вспомнить о новой отрасли анатомии, называемой анатомией философской 1.    1 См. Д-р Жерар Энкосс (D-r Gerard Encausse «L'Anatomie philosophique et ses divisions», | т.)

Если я выбрал в качестве примера сходство между легкими и желудком, то только для того, чтобы предостеречь от заблуждения, которое навсегда закрывает знание герметических текстов, предполагая, что две аналогичные вещи сходны между собой.

Это совершенно ложно: две аналогичные вещи не более похожи друг на друга, чем легкое и желудок, или рука и нога. Я повторяю, что это замечание как нельзя более важно для изучения тайных наук.

Метод аналогии нельзя назвать ни дедукцией ни индукцией: он пользуется преимуществами, происходящими от соединения этих двух методов.    Если вы хотите ознакомиться с каким-нибудь памятником, то можете воспользоваться двумя средствами:    1.Ходить или скорее ползать 1 вокруг памятника, изучая малейшие подробности. Таким образом вы познакомитесь с составом самых маленьких частиц, с отношениями , которые они имеют между собой и т.д., но вы не будете иметь ни малейшего представления об общем виде здания. Таково употребление метода индукции.    1 См. Эдгара По. (Edg. Poe «Eureka»).

2.Взойти на возвышенность и смотреть на этот монумент как можно лучше, тогда вы получите о нем общее понятие, но без малейшего представления о подробностях. Таков способ дедукции. Недостаток эти двух методов бросается в глаза и без дальнейших разъяснений. Каждому из них недостает того, чем обладает другой; соедините их и истина блистательно обнаружится, изучайте подробности, потом взойдите на возвышение и начинайте снова, сколько понадобится, тогда вы великолепно узнаете все здание, соедините метод физический с методом метафизическим – и вы дадите начало методу аналогическому, подлинному выражению древнего синтеза.

Употреблять одну метафизику – как это делают богословы– это настолько же ложно, как употреблять только физику, подобно физикам. Соедините «нумен» с «феноменом», и явится истина.

«Что можно заключить из этого?»

«Из этого следует заключить, что сочинения Канта, в своей критической части, показывают тщетность философских методов в том, что касается выражения явлений высшей физики, и указывает необходимость постоянной проверки отвлеченных выводов с наблюдением явлений, осуждая заранее и бесповоротно все, что осталось в чистых феноменализме и рационализме» 1.

1 Lonis Lucas «Chimie nouvelie», стр. 21

Мы сделали новый шаг в изучении древней науки, определив существование этого вполне специального метода, но этого мало: мы не должны забывать, что преследуемая нами цель есть объяснение, хотя и самое первоначальное, всех этих символов и аллегорических историй, прослывших такими таинственными.    Когда, говоря об аналогии между легкими и желудком, мы обобщили факты, открытые^эксперимен-тальной или индуктивной науками, то расположили эти факты по степеням.    Но меня могут спросить, разве существуют степени между «феноменами» и «нуменами»!

Достаточно простой наблюдательности, чтобы заметить, что очень большое количество фактов управляется небольшим числом законов. К изучению этих законов, известных под именем «вторых причин» и относятся труды науки.    Но эти «вторые причины» сами управляются довольно ограниченным числом «первых причин». Впрочем, изучением этих последних совершенно пренебрегает современная наука, которая, удалившись в область осязаемых истин, «verites sensibles», предоставляет разыскивать своим последователям всякое учение и веру. А между тем, там-то и есть сущность науки.    Не будем в данную минуту спорить о том, кто прав и кто виноват, довольно с нас доказать существование этой тройной градации:

1.Бесконечная область «фактов».

2.Более ограниченная область «законов» или «вторых причин».

3.Еще более ограниченная область «принципов» или «начал» (первых причин). Объясним все это рисунком, взятым из сочинения «Миссия Евреев»,стр.32. Эта градация, основанная на числе три, играет важную роль в древней науке. На ней же основана большею частью и область аналогии. Поэтому мы должны обратить внимание на ее подробности. Эти три границы можно применить при изучении человеческого тела, жизни и воли.

Какая-нибудь часть тела, палец, например, может не испытывать влияния воли, не прекращая из-за этого существования (паралич локтевой и лучевой) ,он может быть поражен гангреной, но все же не перестать двигаться.

Итак, вот три особые области, которые рассматриваются при изучении человека: область тела, обозначающая инертную массу костей и мускулов, область жизнедеятельности, осуществляющая свои функции с помощью целого ряда специальных проводников (главный нерв и нервы vaso moteurs, или сосудо-двигатели) и сосредоточенная в кровяных шариках, и область воли, действующая посредством специальных проводников и не имеющая непосредственного влияния на органы, необходимые для поддержания жизнедеятельности. Прежде чем идти далее, попробуем воспользоваться аналогическим методом, чтобы осветить некоторые неясные положения.

Если какая-нибудь вещь аналогична другой, то все части, из которых составлена эта вещь, аналогичны соответствующим частям другой.

Поэтому древние и установили аналогичность человека со вселенной. Они назвали вследствие этого человека малым миром – микрокосмом, а вселенную большим миром – макрокосмом. Значит, чтобы узнать движение жизни во вселенной, достаточно изучить жизненное течение в человеке, и наоборот, чтобы узнать подробности рождения, роста и смерти человека, нужно изучить те же самые явления в истории мироздания. Все это покажется таинственным одним и непонятным другим, поэтому я прошу читателей вооружиться терпением и обратиться к следующей главе, где они найдут все необходимые объяснения по этому предмету.    В подтверждение сказанного, приведем две ссылки. Одна из них касается троичной градации: факты – законы – принципы, названные древними именами трех миров; другая – микрокосма и макрокосма. Они извлечены нами из Пифагорова учения, изложенного Фабром д'Оливе.

«Это применение числа 12 ко вселенной совсем не было произвольной выдумкой Пифагора, оно было свойственно и халдеям, и египтянам – у которых он его и заимствовал,– а равно и всем главнейшим народам земли. От него получил начало зодиак (солнечный путь), с разделением его на 12 созвездий, которое существовало везде с незапамятных времен».

«Разделение трех миров и их развитие в большее или меньшее количество концентрических сфер, населенных умами различной степени развития, было также известно до Пифагора, который только распространил учение, заимствованное им в Тире, Мемфисе и Вавилоне. Это учение мы находим также и у индусов».    «Пифагор рассматривал человека в трех главных аспектах, как и вселенную, вот почему он дал человеку название микрокосма или маленького мира. У древних народов было распространено сравнение великого человека с вселенной, а обыкновенного человека – с маленьким миром. Вселенная, рассматриваемая как великое одушевленное целое, состоящее из разума, души и тела,– была названа Тан или Фанес.

Человек, или микрокосм, рассматривался так же, но в обратном порядке: тело, душа и разум, а каждая из этих трех частей, в свою очередь, разделялась на три компонента, так что тернер (тройственность) господствовал как в целом, так и в мельчайшей его частице. Каждый тернер – начиная с того, который описывал бесконечность, и кончая тем, который составлял самую слабую особь,– по мнению Пифагора, вмещался в единицу абсолютную или относительную, составляя, таким образом, кватернер или священную четверку – тетраду пифагорейцев. Этот кватернер, был и всеобщим, и частным.    «Создателем этого учения, распространенного от Китая до Скандинавии, был, впрочем, не Пифагор. Очень изящно оно выражено в изречении Зороастра:   …"Тернер сверкает повсюду во вселенной, и монада (единица) его начало»… 1

1 F. d'Olivet «Versdores », стр. 239    «Итак, по этому учению, человек, рассматриваемый как относительная единица, заключенная в абсолютную единицу Великого Целого, представляется как всемирный тернер, в трех аспектах: тела, души и духа, или разума.    У души, как места пребывания страстей, в соответствии с импульсами выделяется три группы свойств: рассудительные, раздражительные и желательные. Следуя далее той же классификации Пифагора, недостатком «желательной» способности души является невоздержанность или скупость; «раздражительной» способности – трусость и «рассудительной» способности – безумие. Недостаток, захватывающий область всех трех способностей, есть несправедливость. Чтобы избежать этих пороков, философ рекомендует своим последователям четыре главные добродетели: умеренность для способности желательной, мужество для раздражительной, осторожность для рассудительной и для всех трех свойств вместе – справедливость, на которую он смотрел, как на самую совершенную из добродетелей души. Я говорю души, потому что тело и разум, развиваясь одинаково, с помощью трех инстинктивных, или духовных способностей, также как и душа, восприимчивы к пороку и добродетели, которые им присущи».    Едва покончили мы с аналогией, при помощи которой мы взяли на себя изучение трех миров, как являются новые затруднения – числа, требующие разъяснений.

Откуда же взялось употребление «трех», так распространенное в древности?    Это обыкновение началось со способа выражать свою мысль в трех смыслах(Египетские жрецы выражали свои мысли тремя способами.

Первый был прост и ясен, второй – символический и образный, третий – священный, или иероглифический; они пользовались тремя родами начертаний, но не тремя наречиями, как это можно было бы предположить. (F. d'Olivet «La lang. hebr.», стр. 24).) и доходило до метафизики(Древние маги из наблюдения, что физическое равновесие есть мировой закон и что оно является результатом видимого противодействия двух сил, заключая то же и для равновесия в отвлеченном мире, показали, что в Боге, т.е. в первой причине живой и активной, можно узнать два качества, необходимые одно другому: неподвижность и движение, уравновешенные посредством венца – внешней силы (El. Levi. «Dogme et Rit», стр. 79).).

Магические книги онлайн

При поддержке: ЗАО "АУРА" издательство Россия. Перечень литературы полезны для чтения начинающему магу.

Астрология благополучия

Как разбогатеть используя знания древних астрологов? Выбирай свой знак и узнаешь что нужно делать что бы разбогатеть и повернуть на себя энергию денежных знаков...

Финансовый гороскоп

Финансовый гороскоп

Как астрология помогает обрести материальное благополучие Никто лучше самого человека не знает, что нужно делать, чтобы достичь успеха, в том числе финансового.

Овен
Овен
Телец
Телец
Близнецы
Близнецы
Рак
Рак
Лев
Лев
Дева
Дева
Весы
Весы
Скорпион
Скорпион
Стрелец
Стрелец
Козерог
Козерог
Водолей
Водолей
Рыбы
Рыбы
  • Инкубы-Суккубы

    Инкубы - существа ада

  • Спиритизм

    Наука о спиритизме

  • Магия бога

    Магия бога, КОД БОГА

  • колдуньи

    Ведьмы и колдуньи

  • Обитатели АДА

    Обитатели АДА, иерархия

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Магнетизм

Магнетизм

Магнетизм это сила которая подвластна всем биологическим существам. Сила магнетизма зависит от духовного развития...

Подробнее >>>
Простой гипноз
Простой гипноз

Развивая свою волю человек может с помощью гипнотических методов влиять на предметы и окружающий его мир...

Подробнее >>>
Высшая магия
Высшая магия

Десять сфер формируют систему древа жизни и является пособием для духовного развития человека...

Подробнее >>>
Месмеризм
Месмеризм

Месмеризм или животный магнетизм, есть у каждого человека. Был изучен известным ученым Месмэром...

Подробнее >>>

Воля человека Мир магии Сила молитвы Сила взгляда Код Бога Золотые стихи Гипноз и магия Магия заговоры

Наука может быть создана только теми, кто насквозь пропитан стремлением к истине и пониманию. Но источник этого чувства берёт начало из области религии. Оттуда же — вера в возможность того, что правила этого мира рациональны, то есть постижимы для разума. Я не могу представить настоящего учёного без крепкой веры в это. Образно ситуацию можно описать так: наука без религии — хромая, а религия без науки — слепа. (Альберт Эйнштейн)

Магический Словарь