Метод Сиддтхартхи, метод Вардхаманы, метод Бодхитхармы, метод Кришны

Оккультизм

 

 

Метод Сиддтхартхи - духовная самориализация

Сиддхартха (623-544 годы до н.э.) родился в семье царя одного из небольших государств у подножия Гималаев (г. Капилавасту). Отец Шуддоходана окружил сына вниманием и заботой, убрав из его окружения все, что могло бы его расстроить. Сиддхартха вырос, женился, у него родился сын. В те времена (YI в. до н.э.) в Индии было много аскетов-отшельников, которые покидали свои семьи и уходили в горы или в лес, жили там одиноко, занимались трансовой практикой и духовной самореализацией - поиском духовных истин. Затем аскеты выходили из леса и начинали странствовать по всей Индии, проповедуя свои религиозные истины. Так случилось и с Сиддхартхой после его встречи с таким странствующим святым гуру, который посвятил его в проблемы поиска духовных истин и научил практике духовного совершенствования. Сиддхартха тайно оставляет семью и уходит в лес, где несколько лет занимается трансовым постижением Реальности. В результате многолетних трансовьх размышлений Сиддхартха создает новый метод духовной самореализации и с его помощью решает вопрос о смысле человеческого бытия и способе достойно прожить жизнь.

Метод Сиддтхартхи

Став просветленным - Буддой, он начал проповедническую деятельность и свою первую проповедь прочитал в г. Варанаси. В проповеднических скитаниях прошло 40 лет. За это время он отшлифовал в дискуссиях свой метод, заимел много учеников и последователей. Будда умер около 490 г. до н.э. По обычаям того времени тело его было сожжено учениками по индийскому обряду. Будда считал, что жизнь человека - это страдание, поэтому смысл бытия человека - победить страдание и стать духовно самоудовлетворенным. Для этой цели он провозгласил четыре истины: жизнь - страдание, причина страдания - привязанность и жажда жизни, прекращение страдания - устранение жажды жизни через полное уничтожение желания, и всякой привязанности к чему-либо, достичь этого можно с помощью "восьмиричного пути": это праведная вера, праведная решимость, праведные слова, праведные дела, праведный образ жизни, праведные стремления, праведные помыслы, праведное созерцание. Следуя этим "восьмиричным путем" человек достигает глубокого совершенства и морального самоудовлетворения, он становится архатом (святым) и попадает в нирвану. Будда считал, что не имеет смысла менять обстоятельства, а следует просто изменить свое отношение к жизни, сделав его с помощью транса нейтрально доброжелательным. Будда учил, что никто не может помочь человеку кроме него самого. Только систематическая трансовая практика позволит человеку достичь искусства входить в глубокие трансовые состояния, где приобретается способность освобождения от смерти и прекращения цепи перерождений - нирвана. Будда считал, что человек в особых трансовых состояниях может создать энергетическое тело, которое способно покинуть физическое тело и слиться с Универсальным психическим полем Вселенной - это и есть нирвана. Таким образом, Будда создал учение о наличии в человеке бессмертного дхармического начала, способе его выделения и психотехнике обретения бессмертия. К сожалению современной науке неизвестно кому передал Будда свой метод, а то что называется "буддизмом" это форма религии, лишенная смысла и содержания. В истории буддизма не известно ни одного случая достижения человеком бессмертия, поэтому и учение Будды это всего лишь нравственное религиозное движение. Поэтому главную ценность в учении Будды имеют пять заповедей нравственного совершенствования человека: не убивать ни одного живого существа, не брать чужой собственности, не касаться чужой жены, не говорить неправды, не пить вина. В VIII в. буддийский проповедник Падма - Самбхава (Тибет), практиковавший магию, гадания, заклинания и др., создал на базе буддизма мистическое учение тантризм - способ ускоренного достижения нирваны с помощью специфического транса и магических заклинаний (дарани). Учение Будды в настоящее время существует в двух аспектах - внешнем, по которому следуют его религиозные последователи, и внутреннем, доступном лишь высшему посвященному - панчен-римпоче. Панчен - римпоче живет в Тибете и является духовным учителем далай-ламы, которому при посвящении открывает только часть своей тайны.

Метод Вардхаманы

Духовная самориализация

Вардхамана (599-527 гг. до н.э.), именуемый Джиной и Махавирой, жил в YI веке до н.э. в Индии. Созданное им трансовое учение получило название - джайнизм. Вардхамана создал практический метод получения глубоких трансовых состояний, которые, как он считал, дают возможность человеку достичь духовного освобождения. Он говорил, что в природе существует некое бессмертное живое начало, которое вселяется последовательно в различные живые существа -насекомых, животных и человека. В человеке - это бессмертная душа. Вардхамана ввел для своих последователей - джайнов принцип ахимся - непричинение вреда живым существам, носителям одинакового с человеком бессмертного духовного начала. Джайнистские монахи - аскеты носят марлевую повязку на губах, чтобы случайно не вдохнуть насекомое и тем самым не погубить чью-то душу. Они очень осторожно передвигаются, следя за тем, чтобы не наступить случайно на живое существо, используя веник и передвигаясь только днем. Суть метода Вардхаманы сводится к длительному воздержанию и аскетизму, сопровождаемому систематической трансовой практикой. Это позволяет через некоторое время, за счет физического и сенсорного голода, развить воображение аскета и сделать его психику и физиологию высокочувствительными к восприятию внешней и внутренней среды. Чувственное воприятие аскета сопровождается систематическими видениями и "переживаниями" - зрительными, слуховыми, чувственными галлюцинациями. Целью трансовой практики по методу Вардхаманы является достижение освобождения вечной души от перерождений и телесной оболочки и достижение нирваны - спасения и вечного блаженства, и основным в этом методе является трансовая практика, аскетизм, праведная жизнь. В настоящее время метод Вардхаманы является религиозным учением и в науке не применяется, а религиозная традиция называет Вардхаману последним - 24 тирханкаром (создателем пути).

Метод Бодхитхармы

Метод Самориализация

В YI веке индийским монахом Бодхидхармой - настоятелем Шаолиньского монастыря, был создан оригинальный путь духовной самореализации, получивший позднее название чаньбуддизм или дзенбуддизм. Бодхидхарма в условиях монастыря создал целую систему специальных трансовых тренировок, которые приводили к приобретению монахами специального трансового психофизиологического состояния - сатори. Метод заключался в том, что монах должен был три раза в день усаживаться на коленях перед прямой стеной в позе с ровным позвоночником и, выбрав на стене прямо перед глазами какую-либо точку, сосредоточить на ней в строго неподвижной позе свое внимание, а затем рассредоточить его, как бы видя стену всю в целом, затем сознание и органы чувств постепенно отключаются, думать ни о чем не хочется, перед мысленным взором появляются различные видения и монах все глубже и глубже погружается в транс. Кроме трансовых тренировок монахи питались особым образом, по специальной полуголодной диете, а также ежедневно занимались специальными физическими упражнениями в состоянии специфического двигательного транса. Если религиозные тренировки у стены учили концентрации сознания и познанию внутреннего мира человека, то двигательные физические тренировки учили рассредоточению сознания, т.е. чувствовать, видеть и слышать внешний мир непосредственно каждой клеточкой своего тела весь целиком. При этом полное видение - ощущение внешней реальности не должно прерываться ни на миг, в этом весь секрет поразительной мгновенной реакции на любой самый незаметный, сложный и неожиданный сигнал - раздражитель из внешней среды. Кроме системы религиозно-психических и физических тренировок, а также диеты, монахи обязаны были выполнять по несколько раз в день специальный общий, локальный и точечный массаж, а также заниматься специальными творчеством и философией, которые позволяли за счет парадоксов и логических уловок приводить сознание и мышление в специальное парадоксальное состояние, приближающее тренирующегося монаха к просветлению - мгновенному сатори, т.е. особому трансовому состоянию, сходному с самадхи, по полученному как бы научно, ускорению. Кроме того, метод Бодхидхармы включал в себя и особо секретный прием специального наркотического напитка, сходного по своему психофизиологическому эффекту с индийской сомой. Без такого напитка дзенбуддизм невозможен, так как монах не входит в нужное психофизиологическое состояние и реальность непосредственно в ощущениях не воспринимается, будет всегда мешать сознание и монах никогда не станет Буддой, т.е. самой Вселенной. В духовном плане, как религиозная система, дзенбуддизм ставит задачу освобождения человеческого "Я" от страданий, обретение свободы через проникновение человеческого "Я" (сатори) в единую реальность (Будду). Как духовный путь, дзенбуддизм продолжает традиции йоги, даосизма и буддизма.

Дзенбуддисткая система тренировок расширяет психофизические возможности человека за счет трансового подавления дискурсивного, вербального мышления и включения в процесс сознания, подсознания или интуитивного знания вербально никак не обработанного и, как правило, поставляющего на мысленный экран готовые картины, длительность и четкость которых зависит от качества развития воображения по всем органам чувств, и при необходимости включающего двигательно-мышечные реакции непосредственно без обработки сознанием. А ведь известно, что любой психический акт, это в конечном счете мышечное сокращение. Поэтому дзенбуддизм являлся необходимой системой в воинских искусствах. В настоящее время никто и не знает главных секретов дзенбуддизма, поэтому воинские и другие "чудеса" стали невозможны, сохранились лишь легенды. Основная причина утери тайны Бодхидхармы, это утеря секрета системного подхода, психотехники глубокого транса и специального наркотического напитка. Видимо секрет сомы и напитка Бодхидхармы утеряны навсегда, потому что даже если когда-нибудь удастся восстановить химический состав этих напитков, то невозможно узнать как его нужно принимать, а это целая система знаний, секреты которых потрясли бы олимпийские рекорды, да и всю цивилизацию в целом. Специалисты с глубоким уважением относятся к таинственной и величественной личности Бодхидхармы и глубоко сожалеют, что современная наука не проявляет необходимого интереса к его методу вскрытия резервных возможностей человека. Бодхидхарма как личность на несколько порядков превосходил всех знаменитых основателей мировых религий - Лао Цзы, Будду, Иисуса, Мухаммеда и других. Нужны еще тысячи лет, пока человечество сможет прикоснуться и хоть немного понять великое наследие Бодхидхармы, а пока он воспринимается как немыслимая фантастическая легенда. Можно сказать, что Бодхидхарма был наиболее близок из всех ученых прошлого к разгадке феномена человека.

  • Инкубы-Суккубы

    Инкубы - существа ада

  • Спиритизм

    Наука о спиритизме

  • колдуньи

    Ведьмы и колдуньи

  • Обитатели АДА

    Обитатели АДА, иерархия

  • Магия бога

    Магия бога, КОД БОГА

 

 

Интересные темы на сайте

Возможно вам понравятся похожие темы на нашем информационном сайте.

медитация

Медитация

Внимающая медитация это один из сложных способов созерцания. Отбросте все мысли и выберите цвет для созерцания...

Подробнее >>>
Ангелы хранители

Ангелы хранители

У человека есть ангелы хранители оберегающие его от бед и напастей. Это Его положительные мысли и эмоции...

Подробнее >>>
Кундалини- самогипноз
Кундалини- самогипноз

Основные запахи применяемые при медитации. Например Ладан применяемый как аромат для самогипноза развиваем интеллект...

Подробнее >>>
Магия лбюви
Магия лбюви

Любовная магия поможет вам уберечь семью, приворожить нужного чекловека. Нужно помнить что все эти дейстьвия направлены против человеческой души...

Подробнее >>>

Воля человека Мир магии Сила молитвы Живая энергия Код Бога Золотые стихи Внешние силы Нормы мага

Магнетизирование — это огонь, возбуждение и сообщение движения через излияние и разрядку. Это излияние происходит через непосредственное соприкосновение или через направление полюсов или поля индивидуума, который обладает этим огнем или этими способностями, или самостоятельно через воззрения и мысли. Так как организованная таким путем субстанция пронизана этим потоком, она способна принять этот огонь или звук и намагнититься, так же как проникнутая воздухом субстанция может стать проводником звука (Месмер)

Magic © Copyright | predanue@yandex.ru | Все права защищены

Магический Словарь