Галерея платных книг Информация для ведьмы Рассылка книг Регистрация Войти RSS Информация Вопросы

Часы магических операций | Чахотка | Человекоподобные корни | Черви | Черная Месса | Чернобыльник | Черная курица | Черт | Чеснок | Чесотка | Чирий | Чистотел | Чистяк меньшой | Чуранье

Оккультизм

 

 

Словарь магии буква - Ч

Словарь магии

Часы магических операций

Часы магических операций. Магические операции могут иметь успех при условии выбора удобного момента, когда светила содействуют своим положением. Для этого требуется, чтобы Луна находилась в одном из благоприятных домов, не находясь во враждебном аспекте с Сатурном или Марсом и несжигаемая Солнцем,

Для операций добрых Луна должна быть отделена от Колеса Счастья, а для злых — соединена с ним.

Если производить операцию днем, то Луна должна быть восходящая и находиться в одном из дневных знаков.

Если операция производится ночью, то надо избрать момент, когда ночные зодиакальные знаки будут восходящими.
Когда искривленные зодиакальные знаки находятся в восхождении, то магические действия наиболее затруднительны.

Когда Колесо Счастья находится в восхождении, операции не удаются.
Надо остерегаться, чтобы Луна не находилась в «Via combusta», то есть с 18° Весов до 3° Скорпиона, или в последних градусах зодиакальных знаков, потому что последним термом каждого знака управляют злобные планеты. Она также не должна находиться в III, VI, IX и XII домах.

Если предыдущие условия не могут быть соблюдены, требуется по крайней мере, чтобы Юпитер и Венера находились восходящими или на Средине Неба.

Часы магических операций.
Следует избирать:


Часы Сатурна Для вызываний
» Марса
» Меркурия
» Луны
» Солнца Для заговоров любви
» Венеры

Часы Сатурна Для заговоров ненависти
» Марса
» Юпитера
» Венеры Для больших церемоний
 

Чахотка

Чахотка — по Парацельсу — излечивается так: размочить белый хлеб в хорошем виноградном вине, в течение 24 ч. На следующий день, испустив предварительно мочу, выпить вино и так продолжать 9 дней, воздерживаясь от всякого питья. В это же время собирать всю мочу и повесить ее в дыму, чтобы она постепенно испарилась. Чахотка постепенно пройдет.

При восходе Солнца нужно мокроту сплюнуть в углубление, сделанное в бузиновом дереве, закрыть и завязать, чтобы приросло.

(Е. X).

Человекоподобные корни

Человекоподобные корни приготовлять мужеского или женского полу. К произведению сего в действо выкопать какой-нибудь дикий толстый травный корень, сообщить оному, сколько возможно, человеческое подобие мужчины или женщины; обрезав же таковым образом, посадить опять в землю. Через год выкопать опять, то и подумают, что корень от натуры получил это подобие. Если в голову сего обрезанного человечка воткнуть зерно овса или ячменя и дать оному пустить ростки, составит это волосы на голове. (Словарь натур. волшеб. М., 1795 г.)

Черви

Черви. Заговор. Асче червь ниву биет, глаголи: «Не бейте, черви, не ешьте нивы сея гобины, озими. Серая червь и белая, и малая, и костеники, подите вы, черви, на запад Солнца, на зеленую дуброву, на осиновый лист. Аще вы не пойдете, а сего не порядите, черви, с сея нивы озими, спущу на вас птицы — крила железный, а ноги булатныя: почнут вас брати, червь серую и белую, и малую и костеники, подроду вашего не будет. 0 вы подите, черви, сего не дожидайтеся — с сей озими здолой, а сея озими корень твержае вам камень и кремени, а горчае смолы и серы». (Л. Н. Майков).

С каждой стороны капустной грядки вколотить по липовому колышку крестообразно.
(Е. X.).

Черная Месса

Черная Месса. I. Адепты Черной Магии придумали церемонию Черной Мессы, служившейся в честь сатаны и представлявшей собой в общих чертах извращение католической мессы.

Общий принцип Черной Мессы — тот, что в ней все совершалось обратно обыкновенной мессе. Различают несколько разновидностей этой церемонии.

В одной из них читают наоборот Евангелие.

При этой церемонии употреблялись черепа, человеческие кости.

В жертвенную чашу клался прах, который благословляли, как хлеб жизни.
Такова была, в кратких чертах, «тщетная» месса Гностиков и Альбигойцев. В ней сатана заменялся тремя волхвами — Гаспаром, Мельхиором и Валтасаром, теми самыми, которые пришли поклониться новорожденному Спасителю в Вифлееме, увидев на небе Его звезду.

Служились мессы для различных целей: для причинения смерти врагам, для поимки вора.

В новейших Черных Мессах для этого употребляют пуповину новорожденного младенца. Употребляются также всевозможные нечистоты.

При церемонии часто совершаются всевозможные эротические и развратные действия.

В недавнее время такие мессы служились еретиком Винтг ра, а еще позже аббатом Булан, известным под именем доктора Иоганнеса, с которым так энергично боролся французский оккультист Станислав де Гуайта, павший, как говорят, в этой борьбе под влиянием наведенной на него порчи (энвольтования).

В новейшее время служили Черные Мессы с политической целью, и результатом одной из таких церемоний явилось поражение французов в 1870—1871 гг.

По весьма понятным причинам мы не имеем здесь возможности приводить подробного описания Черной Мессы и должны ограничиться сказанным.

Существует настоящий культ Сатаны (Люцеферизм, Пал-ладизм), в котором дьявол заступает место Бога и считается истинным спасителем рода человечества от Его несправедливости (изгнание первых людей из рая, мученичество и пр.). (СарДиноил).

II.Черная Месса совершалась и независимо от шабаша. К ней прибегали, дабы получить помощь дьявола и заслужить его расположение. Для этого надо было богохульствовать и оскорблять Бога. Но подобно тому, как дьявол сам по себе не существует, а является лишь отрицанием божества, так и Черная Месса является лишь пародией литургии.

Служил ее всегда какой-нибудь священник-ренегат, и для нее необходимо было достать уже освященное причастие, дабы издеваться над ним. Алтарем служил живот голой женщины. Чаша ставилась ей между грудей или между ног. Для большего успеха Черной Мессы рекомендовалось принести в жертву новорожденного младенца, причем кровь его сливалась в чашу, и от нее пили и священник-ренегат, и женщина-алтарь, после чего следовало их совокупление.

В XV веке Gilles de Laval seigneur de Rets, которого народное предание изобразило в виде Синей Бороды, в погоне за секретом производства золота принес в жертву дьяволу до 200 мальчиков, и после его ареста в подземельях его замков в Chamtoce, Machicoul, Tiffauges была найдена масса детских черепов и костей.

Во время Людовика XIV во Франции лишенный сана священник Гибург особенно часто приглашался для совершения Черных Месс. С этой целью к нему обращалась и фаворитка короля, мадам де Монтеспан. Редкая гравюра того времени изображает ее лежащей на столе, перед нею стоит Гибург и, держа в руках младенца, вонзает в него нож, причем кровь стекает на тело Монтеспан.
Черная Месса и доселе совершается в Париже, но в величайшей тайне. Однако теперь она уже потеряла свой ужасный характер и не сопровождается пролитем крови, а отличается лишь циничностью и сладострастием, имея целью возбудить чувственность богохульством или мистицизмом.

(С. Тухолка «Оккультизм и Магия»).
 

Чернобыльник

Чернобыльник. Собирать после полнолуния, заканчивающего каникулы. Посвящается св. Иоанну Крестителю. Помогает от очарования, от молнии, от злых духов, от эпилепсии и от пляски св. Витта.

(Седир. «Магич. раст.»).

В Стародубском уезде существует легенда о том, что девочка, упавшая в яму к змеям и проведшая с ними всю зиму, получила от царицы змей дар понимать язык трав, при условии не произносить слово «Чернобыль». Однако она в забывчивости произнесла это слово и тотчас лишилась своей чудесной способности. (Роговин).

Черная курица

Черная курица. См. Черта вызвать.

Черт

Черт. Заговор. I. В святки отравляютсяна росстань, очерчивают три круга, приговаривая за каждым разом: «За три черты, черт, не ходи!» Потом слушают, что почудится. (Бурцев).

II. «От Духа Святаго, причастника Христова, Стасова рука, Богородицин замок. Ангел мой, сохранитель мой! Сохрани мою душуг, скрепи сердце мое. Враг Сатана, поди прочь от меня! Есть у меня три листа, написано все Марк да Никита-великомученик: за грехи душу мучить, за меня Бога молить». (Из извес. Им. Общ. любит. естест.). См. Бесы.

Черта вызвать

Черта вызвать. Поймайте совершенно черную курицу, к которой не касался петух, так, чтобы она не успела закричать. Для этого зайдите за ней в курятник часов в одиннадцать вечера и схватите ее за горло, но не так сильно, чтобы задушить. Идите на перекресток дорог и, когда пробьет полночь, очертите магический круг, как указано, кипарисовой магической палочкой. Встав в середину круга, рассеките курицу пополам, произнося при этом следующее заклинание: «Elohim, Elohimfiiga mihiel appelavi». Затем повернитесь лицом к востоку, преклоните колени и произнесите молитву (царю Востока), после чего сделайте Великое Вызывание:

Ego N. conjurro te N. per Deum vivum, per Deum verum, per Deum sanctum at regnantem, qui ex nihilo coelum et terrain et mare, et omnia, quae in cis sunt, creavit in virtute sanctissimi sacramenti Eucharistiae et nomine lesu Christi et potentia ejusdem filii Dei omnipotentis, qui pro redemptsone nostra crusifixus, mortuus et dexteram plasmotoris totius orbis, inde venturus est judicaie vivos et mortuos: et te maledicte idcirco per judicem tuum tentare ausus Deus est, te exorcise serpeus, tibi qui impero, utnunc et sine mora appareas mihi juxta circulum pulchra et honesta animae et corporis forma, et adimpieas mandata mea sine falacia aliqua.

Nec restrictione mentali per nomina maxima Dei deorum Domini dominantium Adonay, Tetragrammaton, lehova, Tetragrammaton, Adonay, lehova, Otheos, Athanatos, Ischyros, Agla, Pentagrammaton, Saday, Saday, Saday, Cados, Cados, Cados, Eloy, Agla, Agla, Agla, Adonay, Adonay, Adonay.

Const ringo tc pcssimc et malcdicte serpens N, ut sine morn et legionc ct gravaminc in hoc loco libita signa ante circulum mo am sine mumiure apparcas, sine difTormitate nee mumuiratione itcrumc.

Exorcise te per nomina Dei inetTabilia Gogmagogquc a me pronuntiari non debucrunt et tcrnoce mca a lapsa venias adsis N, venias adsis N, venias adsis N.

Перевод. Я (такой-то) заклинаю тебя, духа (такого-то) Богом живым, Богом святым и царствующим. Который создал из ничего небо, землю и море, и все, в них сущее, силою святейшего таинства евхаристии, могуществом имени Иисуса Христа, Сына Бога Всемогущего, ради нашего искупления распятого, умершего, погребенного и воскресшего в третий день, ныне сидящего одесную Отца и затем грядущего судить живых и мертвых. При малейшем злословии с твоей стороны Господь удержит тебя чрез меня, твоего судью. Угрожаю, заклинаю и приказываю тебе, чтобы ныне без промедления ты показался мне близ круга в прекрасном и почетном виде души и тела и исполнил мои поручения без всякого коварства.

Заклинаю и связываю тебя величайшими именами Бога богов, Господа господствующих Адонаи, Тетраграмматон, Иегова, Тетраграмматон, Адонаи, Иегова Отеос, Атанатос, Иши-рос, Агла, Пентаграмматон, Садаи, Садаи, Садаи, Иегова, Отеос, Атанатос, Лициат, Тетраграмматон, Адонаи, Иширос, Атанатос, Садаи, Садаи, Садаи, Кадос, Кадос, Кадос, Елои, Агла, Агла, Агла, Адонаи, Адонаи, Адонаи.

В случае, если ты будешь вредить или злословить, я (такой-то), угрожая, принуждаю тебя, чтобы ты, без промедления и в сопровождении легиона, предстал пред моим кругом, дав о своем прибытии какой угодно знак, без ропота, приняв на себя образ, а также безропотно мне подчиняясь.

Заклинаю тебя, чтобы я нс был вынужден провозгласить священнейшие имена Бога и Гогмагога, чтобы ты (такой-то) в течение трех ночей являлся и присутствовал, являлся и присутствовал, являлся и присутствовал.

Тогда перед вами появится дух безобразного вида, в пурпуровом одеянии с каймой, в желтой куртке и в штанах цвета морской воды. У него будет собачья голова с ослиными ушами и торчащими на лбу рогами. На вопрос, что вы от него хотите можно потребовать всего доступного, даже богатства.

Ранее, чем приступать к Великому Вызыванию, надо исповедоваться и причаститься. Безупречность и чистота необходимы, иначе вы не заставите духа тьмы вам повиноваться, но, наоборот, попадете под его власть.

(Grim. Honor.).

 

Чеснок

Чеснок. См. Бык, Чесотка.

Чесотка

Чесотка (короста, шелуди). 1) Во время половодья, когда пойдет лед, взять ломоть хлеба, крепко посолить его и бросить в воду, говоря: «Хлеб-соль честная, плыви, куда хочешь, тебе добрый путь, а мне оставь доброе здоровье».

(Майков).

2) «Встану я, раб Божий. В чистом поле стоит баня, в этой бане сидит чистая баба, она схватывает, она споласкивает уроки со ясных очей, с буйной головы и с черных бровей раба Божия (имя). Не будь ни уроков, не будь ни призоров, не будь и завидости. Не будь и переговоров. Аминь». (3 раза). (Шустиков).

3) Сор из трех бань, помет курицы, лист чеснока — сжигают и мажут.

4) Взять свежих сливок и сказать над ними (чтобы дыхание касалось): «Во имя Оша, и Сына, и Св. Духа. Идет красная девица с сухим веником, тушить, гасить банную нечисть, мокры коросты. Как у этого веника листья сухи, так были бы и коросты сухи; как у этого веника листки падают, так бы и чесотка спала».

(Ивановский).

5) Раздевшись донага, кувыркаться по‘ овсяному полю, потом сорвать часть колосьев и, намочивши их в ключевой воде, тереть ими все тело, после чего повесить их сушиться на дерево или на забор.

(Абевега русск. суев.). См. Шелуди.

Чирий

Чирий или веред. Заговор. I. Вливают в чашку сливок и говорят на них: «Раб Божий N... вставал, благословись, шел перекрестясь, из избы дверями, со двора воротами, вышел в чистое поле. Есть в чистом поле сухая шалга, как на той шалге ни трава не растет, ни цветы не цветут, так же бы и у раба Божия не было бы ни чирия, ни вереда, ни банной нечисти. Очищается раб Божий N во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Аминь». Приговаривая эти слова, помазывают по три раза больное место сливками.

(Бурцев).

II. (или от Нарыва). «Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Зааминю, зааминю, зааминю все чирии, все вереда, все нарывы и всю нечисть раба Божия N...» (3 раза). При этом очерчивают над нарывом круг, потом с последним словом делают над ним ножом крест и втыкают нож в сучок на стене или двери.

(Шеш.). См. Нарыв.

III. Очертить средним пальцем правой руки сук у двери или оконного косяка, приговаривая: «Как сохнет и высыхает сук, так сохни и высыхай болетон; от перста нет огня, от чирия ни ядра».

(Майков).

IV. Обведя трижды чирий углем или безымянным пальцем и крепко прижав его, нужно произнести: «Ни от каменя плоду, ни от чирия руды, ни от пупыша головы, умри, пропади!»

После того должно бросить уголь на опашку приговаривая: «Откудь пришел, туда и пойди». (id).

Наговор от подкожных нарывов.

Если в теле сделается под кожею жировой шарик, называемый «навьею костью», то нужно подстеречь, когда два человека будут ехать на одной лошади, и сказать им: «Вас двое возьмите к себе третью — навью кость». (id).

Наговор от коросты или шелудей

Во время половодья, когда пойдет лед, взять ломоть хлеба, крепко посолить его и бросить в воду, произнося: «Хлеб-соль честная, плыви куда хочешь, тебе добрый путь, п мне оставь доброе здоровье!» (id).
 

Чистотел

Чистотел. Носить на себе с сердцем крота — избавишься от неприятностей, одолеешь врагов, выиграешь тяжбу.

(Сr. 403).

Чистяк меньшой

Чистяк меньшой. Будучи собран в Ноябре под влиянием Солнца, чистяк с пользой употребляется при всех магических операциях, имеющих целью обеспечить успех земных предприятий и в частности судебных процессов. Положенный на голову больного, заставляет петь его, если он должен умереть, и — плакать, если он выздоровеет.

(Альберт Великий)

Чуранье

Чуранье, чураться. Говорить «чур меня» — значит ограждать себя от предстоящей опасности, например, от дьявола, а иногда в играх. Чур у древних Славян был богом — хранителем межей, полей, пашен и властителем над чертями. Поэтому-то его всегда, как оберегателя, призывали в крайней опасности и старались заручиться его содействием.

(Забылин).

  • Прародители магии

    Прародители магии

  • Черная магия

    Ритуалы черной магии

  • Русская магия

    Магия на Руси

  • Обетатели Ада

    Нечистая сила

  • Магия взгляда

    Сила взгляда

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Хатха Йога

Хатха-Йога Самогипноз

Хатха Йога является одним из методов саморазвития и способствует именно повышению духовного уровня человека. Эта методика подарит вам здоровье на многие годы...

Подробнее >>>
Календарь чисел

Астрология

В древности измерение промежутков времени более чем сутки привело к наблюдением за луной и солнцем что бы понять...

Подробнее >>>
Священная книга

Священная книга

Книга созданная лично магом представляет самый важный атрибут магических церемоний. Это фактически прямая связь с Богом...

Подробнее >>>
Дьявол

Дьявол - Бафомед

Образ Дьявола четко прослеживается в колдовской культуре. Сейчас уже нельзя отрицать что ветвь демонизма распространяется по всему земному шару...

Подробнее >>>

Воля человека Мир магии Сила молитвы Сила взгляда Код Бога Золотые стихи Внешние силы Тайна чисел

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. Если магнит не притягивает иглу - виновата грязь, покрывающая иглу. Прочному научному объяснению встречаются на каждом шагу разные помехи. Одна из них — недостаток знаний, вторая — страх при виде чудес, третья — недоверие к знанию, четвертая — материальная заинтересованность. Проснись, поднимись и не останавливайся, пока не достигнешь цели! (Шри Сатья Саи Баба)

Магический Словарь