Галерея платных книг Информация для ведьмы Рассылка книг Регистрация Войти RSS Информация Вопросы

Наговор от золотухи | Наговор при отыскании кладов | Наговор от лихорадки | Наросты | Нарыв | Наседку сажать | Насекомые | Начало дела | Начало дела | Невидимым сделаться | Неверность жен узнать | Недруг наговор | Непобедимым сделаться | Неприятель | Неприятности | Несчастные случаи | Непобедимость | Нечуй - ветер | Нечистой силой завладеть | Неопрятность наказать | Нетопырь | Нефер | Новобрачных согласию помочь | Ноги | Ногти | Нос кровотечение | Ночница или полуночница

Оккультизм

 

 

Словарь магии буква - Н

Наговор от золотухи

Наговор от золотухи. Берется масло постное, если больной родился в пост, и коровье, если он родился в мясоед; над этим маслом знахарка читает трижды следующее и затем натирает им больное место. «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану отговаривать я, раба Божия (имярек) от раба Божия (имярек). Красная красавица, белая белавица, черная чернавица, не жги, не пали моего белого тела, красного мяса! Выйди со всех костей, с жил, с мозгов, с суставов и всего ретивого сердца. Чтоб этого и во веки не бывало».

(Л. Н. Майков).

Наговор при отыскании кладов

Наговор при отыскании кладов. «Трисвятый Владыко страшный, и страшно имя Твое, Элои, Теос, Саваоф, Господь сотво-ривый человека по образу и по подобию Своему, давый ему власть жизни вечныя и отладит великим грехом, непрезревый, но устроивый воплощением Христа Твоего спасение миру, и паки прийдет судити живых и мертвых; от гласа Его все громы загремели, восколебалась земля, разрушились горы и обнажились основания вселенной, и явятся сокровища земныя. Да будет ныне втуне стража приставников. За сопротивление твое обыдуг тя болезни ада и сети смертныя. Да не наведеши трепет и ужас приближающимся и призирающим и сретаю-щим мя в поклаже сей на девять сажен, на тридевять и на девять девятой, ничто же в глазах затмит и помрачит; яко приведет выну быти с нами Заступнице Пресвятой Богородице. Господи, да будет молитва наша, яко кадило пред Тобою, приму жертву не вечернюю и услыши нас молящихся Тебе и отверзни нам двери, их же никто же может затворите; Ты сам изрек устами Своими, аще веруете и речете горе сей верзися в море и будет вам; и мы веруем и рцем: да будет приставник с поклажею пред нами; и положить пред ногами нашима без страха и да не наведет ужаса, и да не коснется здравия нашего и не повредит семейства нашего. Сего ради беру с поклажи земли показати приставнику путь; сего дела полагаю трехместное обиталище. Первое — мучить языки непознавших Господа нашего Иисуса Христа, — дондеже познают и обратятся. Второе — мучить ругающихся над святыней Господней, и третье — в не-проходимыя места, из трех еже хощеши. — Аще же будеши непокорлив и непослушен, за сим последует на тя от Триилос-таснаго Господа Бога нашего велие проклятие. Отлучаю тя, приставшие, именем страшных, и многоочитых, и шестокрылых херувимов и серафимов, двема крылома лице свое посрываю-щих во еже не ополитися от неизреченный славы Божества; и гласом своим небо исполняющих. Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф исполнь земля и небо славы Твоей, аминь». Прочитав означенную молитву, мастер берет чашку с водою и, чтобы видеть в ней, где именно нужно рыть клад, уже отчитанный, читает над водой следующие слова: «Матушка красное солнце, как ты освещаешь своим светом видение зрака, такожде покажи рабу Божию (имярек) поклажу сию; а ты, матушка свежая вода, покажи в себе от небе-си и земли сквозь камня и песка, и красной глины во славу всех святых».

(Л. Н. Майков «Великорусские заклинания»).

Известный в Симбирской губернии кладоискатель, мещанин Андрей Михайлов, умерший в 1854 г., оставил записку следующего содержания: — В книге «Измарагд новый», си-речь «Путеводитель», которая та книга у Михея Петровича Мингаля в саду была, на странице сказано о поклажах: «Зри, яко во Священном Писании глаголется, о великой поклаже царя Соломона; она, поклажа та (неисчетны сокровища, два тьму таланта злата), с кораблем у Тира и Сидона потонули, и к тому же не обрящется до скончания века, и дана бысть оттоле, по попущению Божию, власть приставникам сторожити поклажи на земле: о вы нечисты духи, яко же и поклажу царя Соломона, до дне страшного суда стерегут, о вы же простыл поклажи молитвами отчитываются, положены на срок. У тех поклаж через три года приставники ино место — опившие люди, ино место — проклятые, а коли — и сами князи бесовские. Одначе есть травы, коим сила от Бога дана; те травы огнея, царь-трава, Петров хрест да плакун. Возьми плакуна на Ивана Богослова да загни верхушку; так и оставь до Троицы, а как Троица придет, возьми с корнем ту траву и принеси к обедне в церковь. Как молитву поп травами дает, и та трава годна для кладов, печати приставника отпирает; неспроста, а чти с умилением: «Приступаю я, раб Божий, к поклаже сей; окружаю в ширину и в глубину, утверждаю Божьим словом; пошли мне, Господи, помощника, архангела Уриила, отогнать демонскую силу от сей черты окруженной, от еретика и волшебника. Пошли, Господи, грозного Илию пророка с огненной колесницей, с {ромовым ударом истребить нечистые силы от поклажи сей. Утверждаю поклажу сию на камне Алатыре, замок отмыкаю в небе, ключ в море; как морю огненну не бывать, из моря ключей, кроме меня, не вынимать, а замка не отпирать; аминь». Положи ту траву, да смотри, неразумный, не доткнись руками, а отпирай коромыслом, а деньги бери из середины (наверху, говорено, нечистая печать), а если подвох сделает — ослепнешь, промой глаза богоявленской водой и чти с умилением. «Матушка, богоявленская вода, покажи в себе от небеси и земли, сквозь камня и песка, и красной глины поклажу, во славу всех святых; аминь». См. Клад.

Наговор от лихорадки

Наговор от лихорадки (трясовицы, кумухи). Аще кому будет трясца, то напиши на лядвиях человеку крестом: «Родися Бог, прославися Бог, крест водрузися, и сатана связася». А кому будет стрясца, то напиши на яблоце.

(Л. Н. Майков «Великорусские заклинания»).

Ворожея приходит к больному три раза по зарям, выводит больного на зарю и, смотря на воду в сосуде, говорит: «Заря зарница, красная девица, избавь раба Божия (имярек) от мату-хи, от знобухи, от летучки, от жетучки, от Марьи Иродовны и от всех двенадцати девиц трясовиц». Потом старуха крестообразно смахивает хворь со лба, бороды и обеих щек больного, плюя каждый раз на землю, и наконец, умывает его наговоренною водою. (id). Пекут двенадцать пирожков или пряников, идут с ними на перекресток улицы или в лес, кладут эти пирожки, завязанные в салфетку, на землю и приговаривают: «Вот вам, двенадцать сестер, хлеб-соль, полноте меня мучить, отстаньте от меня». Кланяются на четыре стороны и уходят так, чтобы никто не видал. Берут в правую руку горсть пшена, идут к реке и, оборотись к ней задом, говорят: «Лихорадки, вас семьдесят семь, наше вам всем». Потом бросают пшено через голову. Говорится над липовою корою трижды, не переводя духа: «От (имярек) раба отстань, лихорадка, и плыви вдоль по реке». Потом кладут эту кору под матицу на три дня, и по исходе их сам больной должен спустить ее на речку и трижды повторить заговор, (id). См. Абракадабра. Лихорадка.

 

Наросты

Наросты. См. Ассо.

Нарыв

Нарыв, чирей и пр. уничтожить — обвести безымянным пальцем левой руки сучок на двери или стене, произнеся: «как тебе»... (подразумевая, не расти), а затем, обведя нарыв... «так нему». Нарывы и раны очищаются, и уничтожается воспалительное состояние при прикладывании корня шестой травы Юпитера, которая обыкновенно называется Octharan, а некоторыми именуется Беленой; ношение же этого корня на себе предохраняет от появления ран и нарывов. (Papus «Mag. prat.»). В деревнях самые упорные, не поддающиеся лечению нарывы разрешают, привязывая теплый собачий кал, заменяя его, как только высохнет, свежим. (Л. Н. К.). См. Лягушка.

Наседку сажать

Наседку сажать — нужно класть под нее яйца из шапки или из шубы, вообще из меховой вещи, чтобы было приплода больше. (Забылин).

Насекомые

Заговор от осы.

«Оса, мать всем осам, ты мне не мать, осятки детки, всем детям детки, вы мне не дети. Беру я закручен траву, сушу на сыром бору, жгу на зеленом лугу. Осятки, летите на дым; оса, беги в сырой бор. Слово — замок, ключ — язык!» (Сахаров «Сказ, рус. нар.»).

Заговор от червей.

«Се умолвити в человеце, или в коне, или в ниве: как зайдет Солнце, плюнь на камень или на руки и глаголи сие над маслом или над солью, да промолвя: седла гремят, узды бренчат, в порожный меха ехати во хмель, по легкой товар червям, и полетите за море, там у червей свадьба, овна яловица печена, а здесь червям огонь, сера горючая и смола кипучая — побегите, черви, отселе за море!» (Из рукоп. сборы. XVII стол.). Наузы или узлы. В старину узлы навязывали на оружие и думали сообщать ему твердость и уничтожать силу противного оружия, как это видно из старинного заговора: «Завяжу я по пяти узлов всякому стрельцу немирному, неверному, на пищалях, на луках и всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцами все пути и дороги, замкните все пищали, спутайте все луки, повяжите все ратныя оружия; в моих вся сила могуча!» На этом основании верили, что некоторые из ратных людей умели так навязывать оружие, что их самих не брали ни пули, ни сабли. Такое мнение существовало и сохранилось в предании о Стеньке Разине. Наузы давались от влияния злых чародеев и от зломыслия врагов вообще, как видно из заклятий: «Завяжи, Господи, колдуну и колдунье, ведуну и ведунье, и упирцу, на раба Божия (такого-то) зла не мыслити, от чернеца и черницы, от красной девицы, от беловолосого, от черноволосого, от русоволосого, от рыжеватого, от русобородого, от одноглазого, разноглазого и упорца». Конечно, от этого старинного верования во всемогущество наузов осталось выражение: завязать, в мысль не допустить, преградить. (Забылин). См. Завязка.

Начало дела

Начало какого-либо дела. Произнести пять раз «Отче Наш» и пять раз «Богородицу», во славу пяти ран нашего Господа. Затем три раза: «Я ухожу в сорочке Богоматери; да осенят меня раны Моего Бога, четыре короны неба. Св. Иоанн Евангелист, Св. Лука, Св. Матфей, Св. Марк. Да сохранят они меня от мужчины, от женщины, от свинца, от железа, от стали, чтобы не могли они меня ни ранить, ни порезать, ни костей моих сломать. Мир Богу». После произнесения этой молитвы надо проглотить бумажку со следующими написанными словами: «Est principle, est in principio, est in verbum, Deum et tu phantu». (Что значит: есть действительно, есть в действительности, есть в слове, Боге и всюду). Это на двадцать четыре часа. («Grim. Honor.»).

Невидимым стать

Невидимым, способ сделаться. В январе, в день и час Сатурна, надо вылепить из желтого воска фигурку человека, награвировать на голове, искусно приподняв череп, следующий рисунок:

После чего череп надо поставить на место, затем напиши на шкуре водяной лягушки, убитой во время каникул, ее кровью в тот день, когда она будет убита, следующее: Heis, Неls, Hels.

Потом в полночь повесь слепленную тобою фигурку на своем волосе под сводом пещеры и, окурив ее соответствующим куреньем, скажи: «Metatron, Melach, Berot, Not, Mach et vos omnes conjure te figura cerea, per Deum vivum, ut per virtutem horum Caracterum et verborum me invisibilem ubique te portavero mecum. Amen». Перевод. Метатрон, Мелах, Берот, Нот, Вениблет, Мах и вы все, вступаю с тобою, восковая фигура, в уговор, во и мл Бога Живого, чтобы ты силою этих изображений и слов сделала меня невидимым, куда бы я ни понес тебя с собою. Аминь. Окурив, после этого закопай в сосновом ящике и всегда когда захочешь куда-нибудь войти или пройти незамеченные ты должен, неся фигурку в левом кармане, произнести: «Weni ad me et nun quam me derelinqas, ubicuque ivero». Перевод. Приди ко мне и никогда меня не покидай, куда бы я ни пошел. По мановении надобности ты снесешь ее на прежнее место, засыплешь землею до новой надобности.

(Ключ. Солом.).

 

Неверность жены узнать

Неверность жены узнать. См. Магнитный камень.

Непорочность девушки испытать: положить незаметно в кушанье желтые тычинки Лилии; если она недевственна — впадет в состояние оцепенения.
Дать понюхать Латук — то же действие.

(Chris. «Magie»).

Недруг наговор

Недруг. Наговор. И как, входя во двор, впредь левою ногою в порог в ворота, и как отворят ворота, ино оперетися в правую верею ворот правым плечом и молвити вся молитва и перекрестяся молви-ти: «Снятый государь Спас и святый государь, архистратиг Михаил, закрой, Господи, от лиха человека и супостата на всяк час и на всяко время, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь». (Л. Н. Майков «Великорусские заклинания»). См. Лихой человек.

Непобедимым сделаться

Непобедимым сделаться. См. Алекторин.

Неприятель

Неприятель - защита против него. См. Алмаз.

Неприятности

Неприятности. Средства против них от недоброжелателя или неудач. «Ахце уловишь Лося, и урежи правые ноги, копыто, и сделай перстень, и носи на руке, и на того человека не придет никакая злая пригода, ни зол человек».

(Из Пермск. сборы, 1860 г.).

Несчастные случаи

Несчастные случаи и повреждения человеческого тела могут быть излечены, если красную и еще теплую кровь («мумию») заключить в куриное яйцо, положить под курицу, пока оно загниет, а потом, смешав с хлебом и мясом, дать съесть какому-нибудь животному, например, свинье или собаке.

(Д-р Фишер «Лечение»).

Непобедимость

Непобедимость. См. Агат.

Нечуй - ветер

Нечуй - ветер (Hieracium piioselia). Растет по берегам рек и озер; собирать могут слепые (от рождения). Наступив на нее, они должны почувствовать покалывание глаз и рвать не руками, а ртом; притом же только зимою. Свойство ея — усмирять ветер и возможность ловить рыбу без невода.

(Абевега русск. суев.).

Нечистой силой завладеть

Нечистой силой завладеть. Существует поверье, что надо, поймав змею, оторвать ей голову (с наговором), набить ее горохом, закопать ее в землю и, отметив место, поливать. Когда горох зацветет, сорвать траву (с наговором же) и, свив из нее кольцо, пойти в стадо и смотреть сквозь это кольцо правым глазом, прищурив левый. Явится нечистая сила, из которых один будет в красном колпаке. Надо постараться сорвать колпак и заставить принести за него «Черную книгу».

Неопрятность наказать

Неопрятность наказать. Кто, не соблюдая чистоты в доме или во дворе, кладет свой помет, где попало, и особа эта неизвестна, то берут из печи раскаленное уголье и сыплют на тот помет, веря точно, что все седалище опаршивеет.

(Абевега русск. суев).

Нетопырь

Нетопырь. Род летучей мыши. Многие суеверы, ловя их, сушат, и как для здоровья, так и для счастья, носят всегда при себе. (id). См. Летучая мышь.

Нефер

НЕФЕР. Символ благости; кротости и одновременно истинности аналогии, возникающей между личностью конкретного Человека и какой-либо священной силой, с которой данный Человек находится в контакте. Так, если мы хотим сказать: «Я Есть подобие Божие», верно употребить знак Нефер как символ подобия, отождествления себя с Богом: «Нукпу нефер Амен». Анх, Нефер, Сема, Хетеп (Гармония, Благость, Мудрость, Ликование) суть четыре столба познания в египетской Священной Магии. Благость — как открытость, доброжелательность, любовь к ближнему — важнейшее качество внутреннего делания ученика. Мистическое изречение символа: «Я ЕСТЬ БЛАГОСТЬ». Созерцание раскрывает силу мягкости: кротости, смирения, любви к ближнему и доброжелательно открытого отношения к миру.

Новобрачных согласию помочь

Новобрачных согласию помочь. См. Егильет.

Ноги

Ноги, чтобы отнялись. Взять земли со свежей могилы, золы из семи печей и соль из семи домов, смешать и зашить в платье (брюки) или положить под стельку.

(А. П. Вер-кая).

Ногти

Ногти. Суеверы и большею частию называемые староверы, или раскольники, остригая ногти, кладут их в особый мешочек, приказывая по смерти своей полагать их с собою во гроб, веря, несомненно, что на том свете спросят у них отчета во всяком остриженном или отделенном куске их ногтя. (Абевега русое. суев). Этот обычай имеет основания, так как при помощи ногтей может быть установлен раппорт, а следовательно, и порча. Для подробностей смотри слово Порча.

Нос кровотечение

Нос. Кровотечение из носа останавливается следующим образом: надо взять чистую соломинку, обмокнуть ее в текущую из носа кровь и написать ею на лбу больного латинские буквы — О. I. Р. U. L. U. Помощь будет, наверное! Средство это считалось совершенно надежным еще в XVIII столетии и носило название «secretum Doctori Agricolae» (Тайна доктора Агриколы).

(Д-р Фишер «Лечение). См. Кровотечение.

Ночница или полуночница

Ночница или полуночница — болезнь ребенка, при которой дитя не спит и постоянно перемещает ноги. Бабы думают, что мифические существа — ночницы щекочут ребенка по подошвам, отчего они бывают блестящи, и, чтобы излечить, носят ребенка на заре по улице и, обращаясь к заре, приговаривают трижды: «Заря-заряница, возьми бессонницу, безгомонницу, а дай сон-угомон. (Бурцев).

То же. Трут ноги ребенка в бане о потолок, говоря: «Как эта матица с потолочинами спит и молчит, никогда не кричит, не ревет, — так бы и ребенок спал и молчал, никогда не кричал, не ревел», (id).

То же. Ножки ребенка складывают и на подошвах ребенка обгорелой спичкой чертят крест, говоря: «Ариды и Мариды, Ариды и Макариды, уймите, уговорите у раба Божия N ночницу и полуночницу, чтобы она век не была и не щупала, век по веку и отныне до веку. Будь мои слова крепки и заговористы, и тем моим словам ключ и замок. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». (Огородников). Нравиться (всякому) — способ.

Надо собирать росу на Иванов день (25 Июня), до 12 часов ночи; на Тихвинскую (26 Июля) и на Петров день (29 Июля) — до Солнца, всякий раз в разные посуды. Брать из каждой посудины по три капли росы (всего девять капель) на левую руку, тереть этой росой лицо и приговаривать: «Умоюсь росой, девичьей красой, обтычусь звездами, опояшусь луной, покажусь на сей день Господень белее свету белого, светлее светлого месяца, краше красного солнышка, рабам и рабыням, молодцам и девицам».

(А. П. Вер-кая).

  • Самогипноз

    Самогипноз

  • Магия зодиака

    Магия зодиака

  • Девятиричнось человека

    Девяти-ричность человека

  • Как получить силу
    Как получить силу магии
  • усилить магнитизм

    Как усилить магнетизм

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Астрология
Астрология

Оккультная астрология изучает влияние планет нашей солнечной системы на человека в двух планах положительном и отрицательном...

Подробнее >>>
Ритуалы магии
Ритуалы магии

Ретулы в магии применяются для снятия порчи и другого негатива. В ритуалах используются только натуральные свечи из воска и новые предметы...

Подробнее >>>
Магия взгляда
Магия взгляда

Обладатель магического взгляда не получает эту возможность с рождения. Это достигается тренировками силы собственного взгляда...

Подробнее >>>
Спиритизм
Спиритизм

Спиритизм - это возможность передачи информации между человеком и умершими людьми (духов, элементеров). В домашних условиях этот метод может быть опасен...

Подробнее >>>

Воля человека Мир магии Сила молитвы Сила взгляда Код Бога Золотые стихи Внешние силы Тайна чисел

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. Если магнит не притягивает иглу - виновата грязь, покрывающая иглу. Прочному научному объяснению встречаются на каждом шагу разные помехи. Одна из них — недостаток знаний, вторая — страх при виде чудес, третья — недоверие к знанию, четвертая — материальная заинтересованность. Проснись, поднимись и не останавливайся, пока не достигнешь цели! (Шри Сатья Саи Баба)

Магический Словарь