Помощь проекту Актуальная информация Бесплатная рассылка

Оборотень | Обладание женщиной или девушкой | Оберегать | Обрезки ногтей | Огненный змей | Огонь | Огонь не гаснет | Одержимость | Око орла | Ольха | Омела дубовая | Олений рог копыто | Оникс | Ожог заговорить | Опасности избегнуть | Опухоль горла | Орел | Орлов камень | Ореховое масло | Орешник | Осина | Осторожность придает | Отвадить от дома | Отвращение бури | Отогнать от себя несчастье | Отомкнуть замок | Отсутствие боязни дьявола | Отравление | Отсутствующих и потерянных людей вызывать | Охота | Охотнику способ помешать | Очарование

Оккультизм

 

 

Словарь магии буква - О

Оборотень

Оборотень. По поверью крестьян, является в виде знакомого лица, заведомо умершего, главным же образом в виде волка и др. зверей. Когда увидишь оборотня или упыря, надо посмотреть на него через нож, приложенный к глазам острием наружу; тогда он явится в своем настоящем виде. (М. К Ис-в).

Заговор. «На море, на океяне, на острове на Буяне, на полой поляне, светит месяц на осинов пень, в зелень лесов, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лее волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя, человека и гада, чтобы они серого волка не брали и теплой бы с него шкуры не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской».

(Сахаров «Сказ. рус. нар.»).

Обладание женщиной или девушкой

Обладание женщиной или девушкой. См. Вызвать в свою комнату.

Овладеть кем-либо. См. Привлечь.

Оберегать

Оберегать. См. Орлов камень.

Обрезки ногтей

Обрезки ногтей. См. Изурочить (волт).

Огненный змей

Огненный змей (Летун). Заговор. Втыкают в порог и во все щели избы траву мордвинник и потом говорят: «Как во граде Лукоморье летел змей по поморью, града царица им прелыцалася, от тоски по царе убивала-ся, с ним, со змеем, сопрягалася, белизна ее умалялася, сердце тосковалося, одному утешению предавалася — как змей прилетит, так ее и обольстит. Тебя, змей, не боюся. Господу Богу поклонюся, преподобной Марии Египетской уподобляюся, во узилища заключуся. Как мертвому из земли не вставать, так и тебе ко мне не летать, утробы моей не распалять, а сердцу моему не тосковать. Заговором я заговариваюсь, железным замком запираюсь, каменным тыном отгораживаюсь, водой ключевой прохлаждаюся, пеленой Божьей Матери покрываюся; аминь».

(Л. Н. Майков). См. Змей Огненный.

Огонь

Огонь — заговорить от ожога. I. «Если ты не поможешь и не спасешь меня, Господи, я соглашусь быть взятым в ад». Сделать три креста на колпаке очага углем, взятым на пожарище. (Agrippa «Ocuv. Mag.»). II. Написать углем с пожарища: «А. I. N. R. В.» или «Domine, speravi, non confundor in aetemum». (id). III. От пожара прибить дощечку с надписью: «Гели, Эло-им, Софар, Эммануил, Саваоф, Агла, Тетраграмматон, Галиос, Офнос, Исхирос, Атанатос, Иегова, Адонаи, Садай, Мессия. Несотворенный Отец +, несотворенный Сын +, несотворенный Дух Святой +, Иисус Христос, Царь царствующих, да придет в мире. Слово плоть бысть +, и Бог стал человеком. Христос побеждает + Христос + царствует, Христос t повелевает, Христос да охранит и защитит этот дом от молнии и огня». (Леман «Ист. суевер, и колд.»). См. Ожог.

Огонь не гаснет

Огонь не гаснет. См. Абастон.

Одержимость

Одержимость. Человеческое существо в условиях нервной раздражительности, происшедшей под влиянием сильного испуга, угрызений совести, порывов ненависти и т.д., — воспроизводит в своей астральной атмосфере необыкновенные существа, называемые в Оккультизме лярвами. Эти существа питаются астральным веществом неблагоразумного человека, способствовавшего их зарождению. В этом заключается опасность спиритических опытов, о которых мы предупреждали читателей. Следовательно, лицо, боящееся ненависти другого и воображающее себя преследуемым, создает лярва, представляющего из себя этой идеей душу, а собственной своей жизненной силой — тело астральное. Этот лярв проникает постепенно в существо одержимого и порождает сумасшествие, требующее заключения одержимого в больницу. Его слабость не дала ему возможности подавить импульс ужаса, исходивший из психического центра. То же самое происходит при угрызениях совести, которое внедряется в астрал преступников и мучит их до такой степени, что они или сознаются в своем преступлении, или избавляются от страданий насильственной смертью. Лярв этого разряда тем ужаснее, что он отчасти составился из астрального тела своей жертвы.

Спиритический медиумизм доводит также до одержимости, и я мог бы привести несколько примеров медиумов, пораженных этой опасною болезнью и приходивших за советом по этому поводу.

Очень важно поэтому, чтобы официальные медики и все врачеватели умели лечить одержимость при помощи Магии, для чего надо знать следующие два способа:

1) косвенное действие, основанное на соответствии начал физического и астрального, требующее субъективного состояния глубокого гипноза;

2) непосредственное, основанное на Церемониальной Магии и требующее при своих опытах употребления шпаги.

Следующий пример относится к первому способу врачевания. Одну даму угнетала мысль, что ее преследует особа, сведую-щая в Магии, и мысль эта была до того сильна, что она два раза покушалась на самоубийство. Ей особенно страшно было, когда она приближалась к одному из углов своей комнаты. Чтобы излечить ее от одержимости, мы избрали особу, которая согласилась быть загипнотизированной и, находясь в сомнамбулическом состоянии, увидела именно в этом углу флюидическое существо. Тогда мы сделали, с ее слов, его изображение и установили заклинанием раппорт этого изображения с лярвом, находившимся в углу, после чего разрезали сделанное нами изображение на части. По сообщению сомнамбулы, флюидическое существо (лярв) распалось, и, таким образом, особа была излечена.

Наиболее действенный способ излечения одержимости, основанный на стремлении элементалов и лярвов питаться астральной субстанцией, содержащейся в большом количестве в крови. Берут прядь волос больного, окуривают ее и освящают обычным обрядом, после чего приглашают больную особу, при ней обмакивают эту прядь волос в кровь голубя или морской свинки, также освященных под влиянием Юпитера или Солнца, причем произносится Великое Заклинание Соломона. Для этой операции больная особа должна быть одета в белое платье. После этого омоченную кровью прядь кладут на дощечку и очерчивают круг углем или магнитным порошком. В четырех странах этого круга ставятся буквы священной тетраграммы; затем прокалывают магической шпагой прядь и приказывают лярву раствориться. Редко приходится производить эту операцию более трех раз с промежутком в семь дней.

Вопрос одержимости требует большого внимания со стороны мага. Мы специально изучили этот вопрос и потому могли сказать несколько слов об излечении и подразделении, с точки зрения Оккультизма.

(Papus «Magie»). См. Медицина, Порча.

Одоление врагов и сохранение силы и отваги тела получается благодаря халцедону, который, просверлив, нужно надеть и носить на шее. Для такой же цели носят и алмаз, (id).

Одоление на суде противника. См. Архилим. Одышку уничтожить. См. Алебастр.

Око орла

Око орла. См. Гнев.

Ольха

Ольха (Alnus). Употребляется для выделки магических палочек. Уголь ее дерева употребляется при вызываниях.

(Sedir.).

Омела дубовая

Омела дубовая (Loranthus europaeus) Друиды собирали Омелу на Рождество, с большим и церемониями, в час, точно определенный астрономическими вычислениями. Ягоды тогда бывают насыщены тройным магнетизмом: светил, дерева и благочестивой толпы, и в качестве собирателей магнетических сил они производили чудесные исцеления в самых безнадежных случаях болезни, (id). См. Вербена священная.

Олений рог копыто

Олений рог. См. Беременность. Оленье копыто. См. Неприятности.

Оникс

Оникс — пятнистый или полосатый халцедон. Надетый на палец или на шею, делает скучным и боязливым, навевает тяжелые сны и ссоры с друзьями, причиняет огорчения, вражду, тяжбу. (Альберт Великий). См. Агат. Черный, с награвированной головой верблюда — производит страшные сновидения.

(Chris. «Magie»).

Ожог заговорить

Ожог заговорить. I. Плюньте на обожженное место, говоря: «Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Идет красная девица с мокрым веником; тушит, гасит огненную реку, огненные искры, огненное пламя».

(Бурцев).

II. Приложить на тряпочке мазь: 1 ложку хорошего уксуса, 12 ложек воды и меловых белил, стереть все это до густоты сливок.

(Papus «Magie»).

III. «Огонь, потеряй свой жар, как Иуда потерял свой цвет, когда он изменил нашему Господу в садах оливковых». Произнести эти слова над ожогом три раза и после каждого подуть на больное место.

(«Grim. Honor.»).

IV. Помазать ализариновыми чернилами. (А. В. Т). См. Огонь.

Опасности избегнуть

Опасности избегнуть. См. Агат.

Опухоль горла

Опухоль горла (жаба). Заговор. «Ложился (имярек) спать, помолясь и благословись. На Ки-яне море лежит камень Латырь; возле этого камня Латыря стоит престол Пресвятыя Богородицы; возле того престола стоит дерево суховерьхо; на этом дереве суховерьхе сидит птица — железны носы, булатны когти, щиплет, теребит жабу сухую и мокрую, присно, во веки веков». Приговаривая этот заговор, трут по больному месту тремя веретенами, сперва каждым отдельно, а потом всеми тремя вместе. После того должно махнуть веретенами в печь, приговори: «Ступай, сухая и мокрая жаба, сохни!» Заочно этот заговор читается над водой, причем ее трижды крестят безымянным пальцем, дают ее пить больному и ею же мажут больное место. (Л. Н. Майков «Великорус, заклин.»). «Как у мертвого Мертвеца бело тело не болит, кровь горячая не кипит, желтую кость не ломит, так бы у (имярек) белое тело не болело, желтая кость не ломила. Будьте мои слова крепки, лепки, клейче клею, солонее соли, вострее самосеку, крепче булату! Тем моим словам губы и зубы— ключ и замок! Аминь».

(Проф. В.К Григорович).

Орел

Орел  и — (no-халд. — Уотах, по-греч. — Rimbecus. Иметь отношение к воздуху). Эвакс и Аарон говорят, что порошок из мозга, смешанный с соком цикуты (cikuta) и омелы (lorant europ.), производит неистовства, влияя на фантазию. В алхимии название орла дается различным соединениям: Небесный Орел — соединение Меркурия, превращенное в эссенцию, идущую для универсального лекарства. Орел Венеры — соединение ярь-медянки и соли аммиака, составляющих шафран.

Черный Орел — соединения ядовитого туция (называемого кобальтом), рассматривавшиеся некоторыми алхимиками как материя философского Меркурия. (Migne). Оритес. Этот камень трех цветов: зеленого, желтого с белыми пятнами, и черного. Гладкий, а иногда шершавый. Предохраняет от несчастных случаев и укушения ядовитых животных.

(Альберт Великий).

Орлов камень

Орлов камень, змеиные рожки, рог единорога. К симпатическим средствам принадлежали в XVII веке орлов камень, рога единорога и змеиные рожки. Орлову камню, по современному суеверию, Бог дал дивные угодья таковы, что несведущим людям про него нельзя и веры взять. «Воображали», что этот камень находят в орловом гнезде. А держит орел тот камень в своем гнезде будто бы для оберегания детей своих, потому что тот камень оберегает от всяких притчей, от поверия и всяких зол.

(Буслаев).

Рог единорога считался редким и драгоценным средством не только для исцеления от тяжелых болезней, но и для поддержания цветущего здоровья вообще на всю жизнь. Это верование о роге единорога распространили иностранцы в XVII веке, и сам царь Алексей Михайлович в 1665 г. соглашался за три таких рога заплатить десять тысяч рублей соболями и мягкою рухлядью (А. И. IV. 242).

Рассказывали, что он длиною до шести пядей и светел, (id).

Небогатые люди не могли иметь таких дорогих средств и употребляли так называемые змеиные рожки. Эти змеиные рожки очень часто (и, вероятно, всегда) были не что иное, как простые кости. (id. II. 46).

Ореховое масло

Ореховое масло. См. Духов увидеть. «Звезда, которая управляет сегодня оружием! Я желаю тебя заколдовать и говорю тебе, чтобы ты повиновалась мне во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». Сделайте крестное знамение. («Grim. Honor.»). См. Шпага.

Заговор от пищалей и стрел. «За дальними горами есть окиян-море железное, на том море есть столб медный, на том столбе медном есть пастух чугунный, а стоит столб от земли до неба, от востока до запада, завещает и заповедывает тот пастух своим детям: железу, укладу, булату красному и синему, стали, меди, проволоке, свинцу, олову, серебру, золоту, каменьям, пищалям и стрелам, борцам и кулачным бойцам, большой завет: Подите вы, железо, каменья и свинец в свою мать землю от раба (такого-то), а дерево к берегу, а перья в птицу, а птица в небо, а клей в рыбу, а рыба в море, сокройтесь от раба (такого-то), а велит он ножу, топору, рогатине, пищалям, стрелам, борцам быть тихим и смирным. А велит он не давать выстреливать на меня всякому ратоборцу из пищали, а велит схватить у луков тетивы и бросить стрелы в землю. А будет мое тело крепче камня, тверже булату, платье и колпак крепче панциря и кольчуги. Замыкаю свои словеса замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь. А как у замков смычи крепки, так мои словеса крепки».

(Сахаров Сказ. рус. нар.»).

Заговор ратного человека, идущего на войну. «Встану я рано, утренней зарей, умоюсь холодной водой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной, Кремлевской. Ты, стена Кремлевская! бей врагов-супостатов, дюжих татар, злых татарчонков, а был бы я из нее цел, невредим. Лягу я поздно, вечерней зарей, на сырой заре, во стану ратном; а в стану ратном есть могучи богатыри княжей породы, из дальних стран, со ратной русской земли. Вы богатыри могучи, перебейте татар, полоните всю татарскую землю; а я был бы из-за вас цел и невредим. Иду я во кровавую рать татарскую, бью врагов и супостатов; а был бы я цел и невредим. Вы, раны тяжелые, не болите; вы, раны бойцов, меня не губите, вы, пищали, меня не десятерите, а был бы я цел и невредим. Заговариваю я (раба такого-то) ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким наговором. Чур, слову конец, моему делу венец!» (id).

Орешник

Орешник. Ветви этого дерева употребляются для изготовления гадательной и магической палочки. См. эти слова и — Отомстить обиду.

Осина

Осина (Ponuflus tremula). Осина в язычестве имела благое значение как дерево, исполненное избытка жизни; листья ее всегда дрожат, колеблются, разговаривают между собою. Оттого это дерево считалось особенно спасительным против всякой нечистой силы. Осиною прогоняют коровью смерть, ее употребляют при народном врачевании от лихорадки и паралича.

(Хотин).

Осину народ признает проклятым деревом за то, что на нем, по преданию, удавился Иуда Предатель, потому на этом дереве, хотя бы даже если ветру нет, происходит шелест листьев; оно же имеет, по суеверному понятию, чрезвычайную силу против колдунов; и когда такому умершему и встающему из могилы осиновый кол вколотят между плеч, то колдун прекращает свое загробное странствование.

(Забшин).

По народному поверью, вампиров (полуживых) надо проткнуть, чтобы окончательно убить, осиновым колом. Благодаря известным качествам оно незаменимо в некоторых отраслях промышленности.

(А. В. Т.).

Осторожность придает

Осторожность придает. См. Аметист.

Отвадить от дома

Отвадить от дома. Когда покойника провезут через ельник, поднять кусок елки, разделить ее на три части и бросать на порог дома, куда не хотят, чтобы ходил человек, говоря: «Как покойник переехал через эту елку в последний раз, так и ты (имя) перейди в последний раз порог этого дома». Прочитать три раза и сделать то же три раза, но не в один день, — перед приходом его в дом.

(Л. Я. Вер-кая).

Отвращение бури

Отвращение бури. См. Агат.

Отогнать от себя несчастье

Отогнать от себя несчастье и неудачу. Взять веник (аккуратно завязанный и нарядный), обмести им квартиру или комнату, приговаривая: «С этим веником уйдет все мое несчастье и неудача» (читать три раза). Веник бросить на перекрестке. Кто возьмет, тот получит все невзгоды бросившего веник. Иногда это делают врагу. Кому такой веник попадется на пути — не дотрагиваясь, пройдя плюнуть, через левое плечо, (id).

Отомкнуть замок

Отомкнуть замок. См. Бель. Отомстить обиду. Срежьте в субботу, до восхода Солнца, ветку не приносившего плода орешника, до которой никто не касался, говоря в это время: «Срезаю тебя, ветка этого лета, во имя (произнести имя обидчика), которого я хочу наказать». Возвратившись домой, постелите на новый стол новую скатерть и скажите три раза: «Во имя Отца +, и Сына +, и Святого Духа et in cute Droch +, Miroch +, Esenaroth +, Betu +, Baroch +, Maaroch (Кресты значат, что надо перекреститься.) После третьего вызова прибавить: «Пресвятая Троица, накажи такого-то или такую-то (произнести имя), который сделал мне зло, и избавь меня от этого зла своим правосудием: +Elion +, Ellon +, Esmaris. Amen». При последнем слове ударьте веткой по скатерти; и особа, которая вас обидела, почувствует столько же ударов, сколько вы сделали по скатерти. (Christian «Magie»). Второй способ более простой. В одну из пятниц добудьте волос обидевшего вас лица и в течение 9 дней делайте по узлу. В 9-й (в субботу) заверните его в девственный пергамент, бейте по нему — и удары получит обидчик, (id).

Отсутствие боязни дьявола

Отсутствие боязни дьявола. См. Архилим.

Отравление

Отравление. Камень против отравления. Есть камень синь, в жабе-черепахе, а носит она у себя в голове, и кто тот камень выймет из жабы и держит у себя — во успех, и не боится человек никакого окорму, а коли окормят, и тот камень подержи во устах.

(Забшин). См. Алмаз, Аметист.

Отсутствующих и потерянных людей вызывать

Отсутствующих и потерянных людей и животных вызывать. С половины двенадцатого часа ночи раздеться до рубашки (для женщины — распустить волосы), снять крест и вынести из комнаты образа, встать на черное сукно, под пятки положить серебряные деньги, открыть трубу, задумать имя и представить себе человека, а если животное — то кличку и масть, и читать: «Выйду я из дверей, не благословясь, из ворот — не перекрестясь, пойду в чистое поле, за чистым полем стоит зеленая роща, в этой зеленой роще есть большое дерево — осина, а у нея есть зеленая вершина, на ея вершине евдит самый большой и старший черт. Черт — батюшка, помоги мне, сослужи мне службу большую, вызови 99 твоих бесенят и пошли их к красной девице (или молодцу) (имя). Пусть возьмут ея (или его) сердце, вырвут у него душу, тоской пересушат грудь, сердце и душу принесут ко мне (имя вызывающего)». Читать три раза. Деньги из-под пяток разменять и отдать нищим. Продолжать, пока получатся результаты.

(А.П. Вер-кая).

Охота

Охота. Средство против злого человека, на охоте. «Стану я, раб Божий, благословясь и пойду перекрестясь, пойду по матери по сырой земле, небом покроюсь, зарею подпояшусь, звездами обтычусь; злой, лихой человек не может неба покрыта и зари потушити, и звезд сосчитати, и на меня, раба Божия, ни зла подумать и лиха помыслить. Злой, лихой человек зло подумать, поворотись к нему на корень, положи между язык и щеки железна спица: которое слово забьгго назади, будь напереди в лучшем месте; которое слово прибавлено, то бы к ним пристало: и берите мои слова вострее вострого ножа, вострее булатного копия, век во веки. Аминь, аминь, аминь».

(Из рукописи Хромцев.).

Как идут с ловли. «Как на мой булатный нож никто не может думой подумать, мыслей помыслить, речи выговорить, также на меня, раба Божия (имя), с промыслом звериным и птичьим за огнем забытым; ежели завидит человек, черный, черемный, частозубый, редкозубый, женка белоголовка, девка простоволоска, поп, попадья, дьякон, дьяконица, дьяк, дьячиха, пономарь, пономарица, чернец, черница, от своей думы, от всей молвы и по-молвы, от товарищевой думы, от своей семьи, черь моей думы, черь (чур) моей речи, черь моей крови От колдуна, от колдуний, от говодуна (волшебника), от говодуньи, от всякого злого человека и всякую злую завидищею кровь, злому, лихому соли в глаз, смолы в глаз, дверсты (дресвы) в глаз. Всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Тем моим словам небо — ключ, земля — замок». Говорить три раза на нож, или на сук дерева, или на ком снега. Сей грамоты не показывать никому и не сказывать.

(Палехов).

Охота на зайца.

(Как оных ловить на спицы.) Когда под ущерб месяца или в последней оного четверти поутру рано увидишь зайца, заметь место, по которому он бежал, и воткни на этом месте две острые железные спицы, — одну концом прямо, а другую напротив; ибо зайцы имеют свойство, когда пробегут в последней четверти Луны по которому-нибудь месту поутру или ввечеру, то и на другое утро или вечер бегать по той же стезе. Присем спицы и руки надобно довольно натереть яблоками.

(Словарь натур, волшеб.М., 1795 г.).

Охотнику способ помешать

Охотнику способ помешать убить дичь. В надлежащее время сделать палочку из зеленой бузины, вычистить с обоих концов сердцевину и вложить с обеих сторон кусочки пергамента из заячьей кожи, на которой кровью совершенно черной курицы изображено:

А затем заткнуть той же сердцевиной. В одну из пятниц Февраля месяца окури три раза на воздухе эту палочку соответствующим фимиамом, закопай под бузиной, а затем помести, там же должен пройти охотник. После чего надо ее опять закопать под бузиной, повторяя это каждый раз. Охота не будет иметь в этот день успеха.

(Ключ. Солом.).

Очарование

Очарование. См. Антипатес, Порча. Очарованию противиться. См. Аметист, Антипатес.

  • Ведьмы

    Ведьмы и колдуньи

  • Магия книга заклинаний

    Магия книга заклинаний

  • Суккубы

    Суккубы - Демоницы ада

  • Белая магия

    Белая магия для начинающих

  • победить страх
    Как победить страх

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Магия камней

Магия камней

Камни минералы и кристаллы имеют каждый свои магические свойства. Чем древнее по возрасту камень тем мощнее его энергия...

Подробнее >>>
Демонология

Демонология

Демонология изучает окружающих нас сущностей. Человека окружают сущности которые он не видит из за не достатка...

Подробнее >>>
Имена

Магия имени

Как вы назовете своего будущего ребенка или новорожденного. Что означает ваше имя? Как вас зовут? Правильно ли вас назвали ваши родители...

Подробнее >>>
существа

Магические существа

Средневековые источники сообщают нам, что в древнем мире существовали разного рода существа от единорогов и кентавров до легендарной птице феникс воспетая греками и римлянами...

Подробнее >>>

Воля человека Мир магии Сила молитвы Сила взгляда Код Бога Золотые стихи Внешние силы Тайна чисел

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. Если магнит не притягивает иглу - виновата грязь, покрывающая иглу. Прочному научному объяснению встречаются на каждом шагу разные помехи. Одна из них — недостаток знаний, вторая — страх при виде чудес, третья — недоверие к знанию, четвертая — материальная заинтересованность. Проснись, поднимись и не останавливайся, пока не достигнешь цели! (Шри Сатья Саи Баба)

Магический Словарь