Помощь проекту Актуальная информация Бесплатная рассылка

Разварить | Развод | Разрыв-трава | Разума сохранение | Раны | Рану залечить | Расположение | Растяжение жилы | Ревматизм | Рецепты | Рог | Родимец | Роды | Рожа | Рожан | Рожки змеиные | Роса медвяная | Рубин | Рука-воровка | Рыбу руками ловить | Рыбья кость | Рыбий принос | Речной камыш

Оккультизм

 

 

Словарь магии буква - Р

Разварить

Разварить. Курицу очень старую наскоро и без многого употребления дров. Положи в горшок к курице несколько чистых кремней; оные разгорячаются больше, нежели вода; и как курицу, так и всякое мясо скоро приводят в мягкость. Это хороший способ к сбережению дров.

(Словарь натур. волшеб. М., 1795 г.). См. Дионисьев камень.

Развод

Развод. Помешать: сердце перепела отдать мужчине, а сердце перепелки - женщине.

Разлитое желчи. Поймать три вши (человечьи) живые, закатать в хлеб, а лучше в мед, и давать натощак три дня по три вши, без ведома больного.

(Е. X!). См. Желчь, Щука.

Разрушить козни колдунов и демонов

Разрушить козни колдунов и демонов. См. Крушина.

Разрыв-трава

Разрыв-трава. (Impetiens nolite tangere. По-нем. Springwurzei).
Это растение столь редко, что только люди, посвященные в таинства чернокнижья, могут находить его. Думают, что имеющий цвет кочерыжника, т е. Папертника, и у кого есть Плакун-трава — может обладать и этой драгоценной травой. Чародеи приписывают этой траве разные свойства; разрушать железо, сталь, золото, серебро, медь на мелкие куски. В народных преданиях доселе есть поверье о кладах, скрытых по разным местам. В старину, говорят старики, разбойники зарывали награбленное имущество на известное число лет, запирали и ключи бросали в воду. Сила человеческая бывает недостаточна для разрушения дверей и замков, потому что нечистая сила, которой поручено стеречь клад, защищает его. Кладоискатели издерживают большие деньги для получения Разрыв-травы.

(Сахаров.).

Эта таинственная трава достается человеку следующим образом: отыскивают гнездо черепахи и выжидают, когда она уйдет, затем огораживают железными гвоздями так, чтобы она не могла пройти к гнезду. Тогда черепаха приносит во рту Разрыв-траву, которую можно от нее отнять.

(Забылин).

Разума сохранение

Разума сохранение. См. Алмаз.

Раны

Раны — по Парацельсу — излечивают так: теплую красную кровь пациента заключают в куриное яйцо, подкладывают его под курицу, пока оно не загниет, а потом, смешав с хлебом и мясом, дают съесть какому-нибудь животному, например, собаке или свинье.

От укуса — остричь шерсти собаки, которая укусила, сжечь и пеплом забить рану, намазать тряпочку желтком и приложить к ране; менять три раза в день.

Заговор. «Заклинаю и заимаю я, раба Божия (имя) словом живым, Богом распятым, крестом Христовым и всеми силами небесными всякую порчу и всякое порченье: ядро и пульку, и дробь и копье, рогатину и саблю, и нож на меня, раба Божия(«имя), не идти, не ранить и не сокрушать до моего века. Аминь.

(Бурцев)

Рану залечить

Рану залечить. Отвар из: круглой шишковатой яри (по весу 2 пятака); зерен лаврового дерева; раков, пойманных в полнолуние и высушенных в хлебной печи; порошка мускуса (весом в пятак), травы Паречника (Capidium latifolium) (весом в 4 пятака), очищенной от цветов и высушенной между двумя холстинками. Все это стереть в порошок, положить в мешочке в новый глиняный горшок, положив двадцать веток прыщенца (ranunculus flammula), влить 1 1/2 бутылки лучшего вина, завязать тремя листами бумаги и поставить на раскаленные угли, чтобы выкипело 2/3. Охладить, процедить через двойной холст и слить в бутылку. Рану промывать так; серебряным шприцем впрыснуть в рану и покрыть листом 1фасной капусты и завязать холстиной, помоченной в растворе; три раза в день.

Рану огнестрельную, чтобы залечить, надо проглотить билетик с надписью: «Armisi farisirestingo», проносив его некоторое время у сердца.

(Papus «Magie»).

Рану ядовитую залечить — надо прикладывать к ране сок айвы: он вытянет яд. (id).

Раны глубокие и смертельные излечиваются так: положить барвинок (vinea purvinea) в вино и давать больному несколько раз в день его пить. Если в ране есть железо или другое постороннее тело, то оно выйдет, и больной выздоровеет, (id). См. Заговор, Наговор, Язвы.

Раны — средство против них. Распустить на огне коровье масло, растереть в нем свежие березовые почки, намазать тряпочку и прикладывать.
 

Расположение

Расположение духа хорошее приобрести. См. Агат.

Расположение особы приобрести. См. Берилл.

Растущим виноград сделать на грушевом дереве

Растущим виноград сделать на грушевом дереве. В саду близ плодовитого грушевого дерева посади, четверти на три аршина расстоянием от оного, виноградную лозу. Проверни во пне грушевом с обеих сторон дыры до самого сердца. В сии скважины вложи концы лоз, чтоб прошли до сердца или стержня; замажь отверстия скважин пластырем, каковой употребляется к прививанию, и оставь так расти. Сок грушевый соединится с виноградным и, восходя стержнем, распространится в ветви, даст свой отпрыск, цвет, и плод принесет, как-то подтвердит опыт. (Словарь натур. волшеб. М., 1795 г.).

Растяжение жилы

Растяжение жилы. От него помогает пластырь из желтой глины, разведенный уксусом. Лицо, производящее операцию, должно разуть свою левую ногу и дотронуться выше места растяжения жилы до больной ноги три раза, изображая движением ноги крест, причем в первый раз говорится: «Анте» ; во второй «Анте-те» в третий раз «Супер-анте-те» (Альб. Мал).

Ревматизм

Ревматизм. Две старые подковы кладут под тюфяк в ногах и изголовье, концами внутрь. См. Наговоры, Мочезадержание.

Рецепты Алхимии

Рецепты из арабского манускрипта М Kers’a (Заимствовано из сочинения «Grand Livre de la Nature», составленного Обществом Неизвестных Философов и редактированного Dupuis).

Этот небольшой сборник содержит одиннадцать рецептов, которые пригодятся начинающему алхимику.

I) Состав философского уксуса

Прежде всего дают бродить (fermenter) меду, из которого извлекают кислоту. Потом добывают кислоту из оставшейся жидкости, тогда, когда из нее извлекут винный спирт.

Затем мешают эти обе кислоты в равных пропорциях с купоросною кислотою; придя в брожение и соединившись, названные три кислоты производят «философский уксус».

Этот препарат, который адепты назвали также «девственным молоком» или «меркуриальной водой» считается единственным растворителем всех металлов. Кроме того, доискивались составить философский уксус, дистиллируя, возгоняя, кальцинируя селитру, магнезию, Меркурий и т.д. Указанный способ кажется совершенно простым, но не следует сомневаться в том, что философский уксус не содержит в себе меркуриаль-ных частиц, потому что планета Меркурий влияет неотменно на всякую материю и что Меркурий находится во всем.

II) Вода для размягчения всех металлов

Надо отвесить одну унцию нашатыря, пол-унции очищенной селитры и две унции винного камня.

Все это надо прокипятить в одном фунте воды, пока не выварится четверть смеси.

Когда вам желательно размягчить какой-нибудь металл, его надо раскалить и затем остудить в. этой воде.

III) Жидкость, которая отличается свойством  изменять
(серебро) в (золото) и исцелять болезни

Возьмите Меркурия, который был девять раз возгоняем обыкновенной солью и купоросом, растворите его в очищенном винном спирте.

Дистиллируйте этот раствор досуха. Затем, возгоняя то, что осталось, отделите постоянное от летучего.

Соедините обе части снова, повторите возгонку и так делайте три раза.
Тогда останется красный порошок, но при условии, что вы действовали правильно, иначе придется начинать сначала.

Когда у вас получится этот красный порошок, извлеките из него старательно часть соляную; растворите порошок в растворяющей воде, состав которой дан ниже*.

С другой стороны, будете иметь часть золота, которую вы уже растворили в растворяющей воде.

Состав растворяющей воды

Возьмите купороса и селитры, каждого по фунту; нашатыря одну унцию; разотрите в порошок и положите в перегонный куб с длинным горлом; дистиллируйте на медленном огне. Вы будете употреблять одну, унцию того, что получится от дистилляции, и прибавите сюда две драхмы золота.

Смешайте эти два раствора, дайте им настояться и продистиллируйте.
Возьмите то, что останется на дне, кальцинируйте его перед отражателем (reverbere).

Прибавьте цветов нашатыря к тому, что было кальцинировано; смешайте затем с винным спиртом, который вы продистиллируете. То, что останется, будет в виде кристаллов.

Эта кристаллизация, выставленная на воздух, напитается мало-помалу влагою атмосферы и обратится в жидкость.

Этой-то водой и можно изменить (серебро) в (золото) и сохранять тело здоровым.

Приведя в горячее состояние посредством Меркурия, оставляйте все настаиваться в самой чистой воде в продолжение месяца.

IV) Человеческая тинктура или противоядие древних

Нужно сорвать, между днями Св. Иоанна и Св. Иакова, во время полнолуния, альпийский лютик, но только не садовый; нужно также иметь корень красного подмесника. Возьмите сердце и печенку гадюки, которую нужно взять живьем; кальцинируйте это сердце и эту печенку и сотрите их в порошок. С другой стороны, иссушите корни и обратите их тоже в тончайший порошок. Держите эти порошки отдельно и в хорошо закупоренных сосудах.

Доза равняется полдрахме порошка из гадюки, на одну драхму порошка из корня. Некоторые древние философы уверяют, что одна доза, принятая раз в жизни, предостерегает от всяких страхов и от всех действий яда.

V) Жизненная лампада

Некоторые адепты думали, что нашли в следующем приготовлении верный способ предсказания об исходе болезней, иначе говоря, могли судить о смерти или выздоровлении. Они говорили, что ими составлена лампа, пламя которой более живо, согласно хорошему или плохому состоянию здоровья; если лампа потухла, то человек умирал.

Тот, кто хочет иметь лампу, которая направляла бы его в его собственном состоянии, должен взять очищенного спирта, извлеченного из меда; надо ему иметь своей крови, из которой он должен извлечь также спирт, посредством дистилляции; смещав эти два спирта, проводник будет служить пищей прорица-тельному очагу.

VI) Порошок для удаления зубов

Нужно взять диких улиток в раковинах, кальцинировать их и превратить в порошок; смочить этот порошок кровью зеленых лягушек; растерев все это — высушить. Этим-то порошком, без сомнения, и пользовались некоторые практики, чтобы выдергивать зубы без всяких хирургических инструментов.

VII Сироп против апоплексии

Возьмите полфунта белого вина; шесть унций розовой воды; одну драхму стекла, обращенного в самый мелкий порошок; шесть драхм корицы; смешайте все вместе; прокипятите смесь с сахаром, чтобы получился сироп, согласно правилам искусства.

Доза приема — от пол-унции до одной унции.

VIII Мистическое описание великого делания

Объяснение этой фигуры; нужно извлечь соль или кристаллы из свинца , соединить их с таковыми же серебра .
Затем взять то же из олова, соединить с тем же из ртути (vif aigen).
То же из железа, соединить с тем же из меди.

От всех этих браков получается другой, и Солнце находится в центре.

IX Мнение Libavius’a о жидком золоте

Этот автор говорит в соч. «Livre seconder», с. 79, что древние, которые много говорили о жидком золоте, не подразумевали под этим именем жидкости, полученной из золота. Он уверяет, что этот металл никогда не входил в препараты, носящие это имя. Под именем жидкого золота подразумевали превосходную жидкость, жидкость редкую, дорогую и драгоценную. Они называли ее золотом вследствие того, что это последнее было всегда драгоценно и желаемо.

Свое мнение он основывает на том, что древние признавали металлы для внутреннего употребления ядом: верно то, добавляет он, что так как золото считалось вредным, то из-за него все время не было приготовлено ни одного средства для внутреннего употребления.

X Libavius приписывает листьям дуба, как местному лекарству, свойство исцелять застарелые язвы.

Это утверждение не отвечает ни теории, ни практике медицины.

XI Звезда из сурьмы, или Пантакль Соломона

Смешать: венгерской сурьмы — одну часть, железистого винного камня — две части, винного камня обыкновенного — четыре части; прибавьте туда три части кальцинированного винного камня.

Повторите операцию три раза. Дайте простынуть, и звезда готова. Многие носят эту звезду как амулет, чтобы предохранить себя от заразы и от апоплексии.
 

Рог

Рог. См. Орлов камень.

Родимец

Родимец.

I. Выкатать хлебным мякишем больному грудь, руки и ноги, в полночь отнести этот мякиш на перекресток, положить здесь в чистой тряпочке, со словами: «Свят Доброхот, хлеб-соль прими, а раба Божия (имя) прости». Выкатывая, произносить заговор: «Выкатываю, выговариваю притчу урочную, приговорную, мужскую, женскую, встречную и поперечную, завидную и радостную, с буйной головы, с румяного лица, с костей, с мозгов, с печени, с легких, из ретивого сердца, с белых рук, с быстрых ног, не сама собою — пречистыми словами».

(Романов).

II. Положив больного в избе «на перерубе», опоясать тремя поясами, умыть святою водою, разбить горшок над головою больного и говорить:

«Господи, помилуй раба Своего (имя). Не я тебе помогаю, помогает тебе Пречистая Богородица, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь». (Щуров).

«На море на Окияне, среди моря Белого стоит медный столб, от земли до неба, от востока до запада; а во том медном столбе закладена медная медяница от болестей и хворостей. Посылаю я раба (такого-то) в тот медный столб, что на море Окияне, и заповедаю ему своим словом заповеданным закласть родимец во тот медный столб. А был бы с того заповедания (такой-то) цел и невредим, и от родимца избавлен по сейчас, по всю жизнь».

(Сахаров).

У каждого ребенка непременно бывает родимец. Всех же родимцев двенадцать. Они носят название по части тела, которая болит у ребенка: родимец пуповый, Сердцевой, внутря-ной, суставной, жиленой, костяной, ручной, глазной, ревун, говорун.

Ребенка, подвергшегося родимцу, поят и моют водой над которою говорят слова:

«Грызу я загрызаю, уйму я унимаю на рабе Божием (имярек) двенадцать родимцев (следует перечисление их). Как мертвый от могилы не ворочается, так бы и на раба Божия (имярек) эти двенадцать родимцев никогда бы не ворочались, веки по веку. Отныне и до века». (Ивановский).
 

Роды

Роды. Чары на благополучное разрешение младенца.

I. Напиши на бумаге: «Помни, Господи, сыны эдомские во дни иерусалимовы глаголющие: истощайте до основания его!» А то письмо положи к роженице за пазуху. (Из Пермского сборника, 1860г.).

II. Дать беременной женщине съесть два куска корня белой лилии (lilium candidum).

III. Выпить воду, в которой варилось два яйца. Это верное средство. (Pap. «Magic»).

IV. Прикладывать на живот мазь из заячьей желчи, сока порея (allium porreem) и козьего сала. (Chris. «Magic).

Чтобы ускорить роды.
Сжечь на горячих углях сухой, превращенный в порошок помет орла. (id).

Чтобы помешать родам, колдунья берет жабу, вкладывает ей в рот кусочек материи, пропитанной менструальной кровью роженицы, и зашивает ей рот, говоря: «Пока не раскроется — не выйдет» (подразумевается рот жабы и половой орган роженицы). Затем сажает жабу под горшок и т. п. в укромное место. Пока рот у жабы зашит, никакие средства не помогут роженице. (А. В. Т.)

Облегчить. См. Алмаз.
 

Рожа

Рожа.  I. Хорошенько смешать: 2 унции розового масла, 3 унции масла кувшинки (Nuphar. luteum), 5 унций теплого козьего или коровьего молока, остудить, процедить чрез тонкое полотно и прикладывать в виде компресса, (id).

II. Смешать ржаную муку с медом и листьями бузины, (id).

III. Натереть мелом красное сукно и приложить, прибавив порошка камфары (мел можно заменить бобовой мукой). В сукне вырезать отверстия для глаз, носа и рта. Повязку менять, посыпая всякий раз порошком. Лица и рук не мыть. Пить молоко, не употребляя кислого, соленого и пряного. (И. Златообразов).

IV. Свернуть и мелко разрезать т нитки: красного некрученого шелка (филозель), завернуть каждую отдельно в бумагу. Утром, натощак, съесть одну нитку с десертной или столовой ложкой малинового варенья; две другие — вечером и на следующее утро; ничем не запивать и в продолжение двух дней ничего не пить, разве чайную ложку воды. Есть можно все. Принимая, шелк хорошенько размешать и разрезать мелко.

Для предупреждения рожи носить на шее позвонок лисьего хвоста.

(Байк. — Семиг.).

Рожан

Рожан (rojane). Черный и блестящий камень, находимый в голове петуха, когда ее объедят муравьи. Если хочешь чего-нибудь достичь — носи его при себе.

(Альберт Великий).

(Петух должен бьть выхолощен цыпленком, а зарезан трех лет, иначе камень не образуется.) (А. В. Т.).

Рожки змеиные

Рожки змеиные. См. Орлов камень.

Роса медвяная

Роса медвяная (ядовитая) скопляется по утрам, до солнечного восхода, на древесных листьях, в виде клейкой и смолистой массы. Собрать ее под Егорьев день с 22-го на 23 Мая в бутылочку и давать от некоторых болезней. (Е. X).

Росою через серебро умываться — бела будешь. (Даль «Толковый словарь»).

Рубин

Рубин (от лат. rubeus — красный). Лучшие находят на Цейлоне, в Сиаме и Китае. Смотрящий на темно-красный рубин получает способность пьянеть, не прикасаясь к напитку. Рубин и красное вино имеют сигнатуру. Врачует сердце, мозг и память человека. Прежде назывался Балангус.

Рука-воровка

Рука-воровка. Отрубить руку у повешенного, завернуть в саван и, хорошо выжав, положить в глиняный горшок с корицей, селитрой, солью, стручковым перцем, обращенным в порошок. По прошествии двух недель высушить на Солнце или в печке, истопленной папоротником и железняком; из жира приготовить свечку с воском и коровьей травой (клевер луговой). Если вставить свечу в кулак мертвой руки, то все увидевшие придут в оцепенение.

Предохранить себя от такой руки — помазать порог смесью из: желчи серой кошки, жира белого петуха и крови сыча. Приготовляется летом.

Рыбу руками ловить

Рыбу руками ловить. Распусти в водке камфары золотник; когда, вымазав этим раствором ноги, войти в воду, рыбы прибегут, и можно будет оных брать руками. Ловить птиц: когда размочить хлебных зерен в водке и, опять высушив, кинуть на приваду, то склевавшие оных птицы сделаются пьяны, и можно будет их переловить руками.

— Когда дать петуху поклевать хлеба, крепким хлебным вином смоченного, и выпустить на двор, то будет он со всеми встречающимися петухами драться.

(Словарь натур. волшеб. М., 1795 г.). См. Крапива.

Ворожба на ловлю рыбы и птиц.

Если у пойманного в Иванов день о вечерне и заколотого на распутье острою тростью орла выколоть левое око и смешать его с коровьею кровью, то оно может, по народному поверью, служить охотникам и рыболовам.
У Буслаева сказано: «Левое око добро мешать с коровьей кровью и селезеневою, да все то иссуши, да завяжи в синий плат чистый. И когда хочешь ловить рыбу, и ты привяжи к цепу и наловишь рыбы много. Та же вещь ко многим ловушкам годна, ко звериным, птичьим и ко всякой ловле».

«Как ты, матушка (имя) река, течешь быстро и яро, берега смываешь, травы омываешь, кореньица сдираешь, так смывай и сдирай с моей раба Божия (имярек) вшетовки, с резки и с мешени, с огненного боя, со всей оружейной приправы, ото всякого злого и лихого, и от помышленного, от колдовства и от всей нечистой думы. К тем моим словам небо и земля — ключ и замок; Аминь».

(Харитонов).

Рыбья кость

Рыбья кость. См. Подавиться.
Рыбья приманка. Сделать шарики из крови черной козы, дрожжей, душистого вина и ячменного теста.

(Lecho de Monde).

При насадке крючка говорить: «Рыба свежа, нажива сильна, клюнь да подерни, ко дну потяни».

Рыбий принос

Рыбий принос. Говорить слова на уды и на рыбицу, какую Бог даст: «Буди моя рыбица неприкослива, неурослива, иди ко мне, рабу Божию, скоро, беспопятно и бесповоротно, против быстрый воды, осенния реки, назад не оглядывайся и в сторону не отворачивайся, иди ко мне, рабу Божию N, ежечасно на утренней заре, в мои железные уды, рыбица налим большеголовый, и востроно-сица щука, красная рыбица семга, иди ко мне, рабу Божию N; по всяк день и по всяк на утренней заре, и на вечерней заре, в день под Солнцем, а в ночь под месяцем и под частыми звездами, и под всею окружностью Божию... Тем моим словам ключ и замок, именем Господним, Духом Святым, во веки веков. Аминь. А которое я, раб Божий, слово узабыл, узапамятовал, то слово мое буди в том же кругу и вострее вострого ножа, булатного топора, быстрее ключевой воды, именем Господним, Духом Святым, во веки веков, аминь, за аминем Аминь». (Леонтьев).

Речной камыш

Речной камыш. См. Глухота.

  • Магия помощь

    Магическая помощь

  • Магия взгляда

    Магия взгляда

  • Тайны Египта

    Тайны Египта

  • Код Бога

    Природа Бога

  • Проверка вашего IQ

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Магия взгляда
Магия взгляда

Глаза человека при их правильном развитии станут оружием. Сила взгляда покажет вам возможности вашего зрения...

Подробнее >>>
Самогипноз
Самогипноз

Релаксация и самогипноз помогает человеку избавиться от отрицательных мыслей, страха, пагубных эмоций влияющих на сознание...

Подробнее >>>
Строение человека
Оккультная анотомия

В современном мире ДНК человека еще не изучено полностью. Параллельно изучая науку каббалистов мы приходим к выводу что нас обманывали...

Подробнее >>>
История магии
История магии

Изучая символизм древнего Египта выясняется что главным символом египетских магов и жрецов был глаз. Который изображался на стенах...

Подробнее >>>

Воля человека Мир магии Сила молитвы Сила взгляда Код Бога Золотые стихи Внешние силы Тайна чисел

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. Если магнит не притягивает иглу - виновата грязь, покрывающая иглу. Прочному научному объяснению встречаются на каждом шагу разные помехи. Одна из них — недостаток знаний, вторая — страх при виде чудес, третья — недоверие к знанию, четвертая — материальная заинтересованность. Проснись, поднимись и не останавливайся, пока не достигнешь цели! (Шри Сатья Саи Баба)

Магический Словарь