Помощь проекту Актуальная информация Бесплатная рассылка

Саван шить | Самок или волосец | Сандарез | Сапфир | Сардоникс | Саркофаг камень | Свадьба | Свеча | Сглаз | Снять сглаз (порчу) | Селезенки болезнь | Селенит | Септаграмма | Сердолик | Сердце | Силу переместить | Скороходные подвязки | Скорпион | Скот | Скрытые сокровища узнать | Сон видеть желаемый | Сон-трава | Сосна | Спина | Способ | Средство увидеть домового | Столб ДЖЕД | Ссора | Страдания | Страх | Стремление к наукам | Стрела громовая | Стрелять без промаха на охоте | Судороги или корчи | Судьбу умилостивить | Сыпные болезни | Семянник | Счастье в игре | Семя

Оккультизм

 

 

Словарь магии буква - С

Саван шить

Саван шить — надобно на живую нитку и от себя, иначе весь дом перемрет.

(Забылин).

Самок или волосец

Самок или волосец. Прежде возьми масла ростового, наговори на масло сие слова: «Есть море Окиян; на том море есть мост золотой, сидит на нем человек золотой, стружет стрелы золотые и стреляет из раба Божия (имярек) прикос и притчу, и волосатик, прикос нощной и дневной, полуденной и полунощной, и водяной, и древяной, с рук и ног, и от кости, и от мозгу, и со всех уд его; дай Бог рабу Божиему (имярек) на здравие и на спасение».

А говорить те слова на пенное масло, на коровйе нагретое, -да стружки строгати настругом намелко черемховыя.

(Л. Н. Майков «Великорус. заклин.»).

Читают тридевять раз, закрывают рану метелкою из ржаного колоса и поливают раскипяченною золою.

«Во имя Отца, и Сына, и Святого духа. Волос, ты волос, выди на ржаной колос с раба Божия (имярек), либо на пепели-цу, либо на теплую водицу, (id).

(По мнению ворожеи, самец имеет вид волоса, а самка — волосообразных корней, сплетшихся и между собою. Если у больного этот волос выгнан из раны, и он хочет убедиться, взглянув на него, то показывать ему не прежде того, как он в кровь укусит себе язык; иначе от сильной радости волос снова может породиться).

Сандарез

Сандарез — камень. Сроден с анорацитом, называемым также Гарамантит. Родина его Индия, в местности того же имени, а также Аравия.

Огненного цвета, но прозрачный, с просветом золотых искр. Почитается в родстве со светилами, так как искры одинаково расположены со звездами созвездия Гиад, почему халдеи употребляли при священнодействии. Мужские отличаются от женских своей яркостью, но не так приятны на вид. Индийские притупляют зрение. Он не полируется, подобно дымчатому хри-залиту, с которым сходен. Чем больше искр, тем дороже стоит.

(Пыляев «Драгоц. камни»).

Сапфир

Сапфир — василькового цвета; желтый самый лучший. Василькового цвета — мужского рода. Производит мир и согласие, делает богобоязненным, внушает добро и укрощает страсти.

(Альберт Великий).

В старину считался спасительным талисманом: «никакая беда неприступна». У Грозного был такой талисман в кольце или, по-старинному, «напалке». «Напалка золотая жуковиною (перстнем), а в ней камень «Таусень», в том муть и как бы пузырина зрится». Восстанавливает согласие.

(Пыляев).

Лазоревого цвета, с изображением знака Овна, исцеляет воспаление глаз, сохраняет целомудрие и благоприятствует приобретению имущества.

(Chris. «Magie»).

Сардоникс

Сардоникс (сардинский оникс состоит из красных и белых слоев. Сердоликовый оникс). Оправленный в золото и с изображением орла — благоприятствует увеличению благосостояния. (id).

Саркофаг камень

Саркофаг — камень; добывается в Ассе, в Троаде. Им выкладывали в древности склепы, отчего и получили название. Заключенные в них тела мертвых уничтожались в 40 дней, кроме зубов. Есть и другие камни, обладающие таким же свойством; они разъедают мясо, будучи привязаны даже к живому телу.

(Плин. «Ест. Ист.»).

Свадьба

Свадьба. Наговор, когда сваху посылают засватывать избранную невесту. Этот наговор употребляется только тогда, когда не надеются получить согласие отца и матери невесты.

«Встану я (имярек) на утренней заре, на солновсходе красного солнца и пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, на восточную сторону в чистое поле; в том чистом поле гуляет буйный ветер. Пойду я поближе, поклонюсь пониже и скажу:

«Гой еси, буйный ветер, пособи и помоги мне (имярек) закон получить от сего дома, и взять кого я хочу, и у того бы Человека (имярек) ум и разум отступился и на все четыре стороны расшибся, а ко мне бы (имя рек) приступился и ум разум домашних судьбы наиначе, кого хочу получить; и прервались бы и отошли бы ко мне (имярек) все ее мысли, и охоты, и забавы, и все бы их вниз по воде унесло, а на меня (имярек) принесло. Ключ в море, язык в роте. Тому слову нету края и конца, от злого человека вреда, беды и напасти. А кто бы на меня и на нее подумал (т.е. недоброе) и замыслил, у того человека ничего бы не последовало, и заперло бы ключами, и замками, и восковыми печатями запечатало».

(Л. Н. Майков «Великорус. заклин.»).

Наговор, когда сваха идет на сватовство.

Входя на крыльцо дома невесты, сваха ступает на первую ступень правою ногою и притом говорит: «Как нога моя стоит твердо и крепко, так слово мое будет твердо и лепко, тверже камня, легче клею и серы сосновой, острее булатного ножа; что задумаю, да исполнится», (id).

Наговор при отпуске молодых. Знахарь берет воск, ставит его на три иглы и говорит про себя трижды: «Отпускаю аз, раб Божий (имярек), свадьбу на два часа. Господи, помилуй». (id).

Наговор, чтобы остановить свадебный поезд. Взять стручок о девяти зернах и, ударяя им трижды по крестцу коренной лошади, приговаривать: «Вот тебе, сивой (смотря по масти лошади), девять четвертей гороха, сват да сваха, жених да невеста, да черту большое место; а, ты, стой да постой, с места не тронь, отныне и до веку. Аминь».

Потом тайно положить сучок под сиденье молодых, (id). См. Женихи. Любовь.
 

Свеча

Свечи. Колдуны делают свечи из сала повешенных, чтобы составить руку славы. (См. это слово). Посетители шабаша должны держать в левой руке черную свечку в то время, когда целуют зад метра Леопарда. Иероним Кардан говорит, что магическая свеча для отыскания кладов делается из человеческого сала и ее вставляют в черную чашку орехового дерна, что будет изображать букву w — символ первоначального огня или пламени шабаша между рогов метра Леопарда. Когда держащий чашу приближается к месту, где зарыто сокровище, свеча начинает трещать. Это явление указывает еще и постепенное уменьшение пламени, которое тускнеет, когда дотрагиваешься до сокровища.

Сглаз

Сглаз. (Когда сглазят или подумаешь: «Как бы и у меня этого не случилось»).

Для получения от знахаря права, при помощи чего можно вылечить всякие недуги, надо три дня подряд париться в бане, три дня говеть, три дня ходить с непокрытой головой, а затем три дня приходить к знахарю. В пустой избе знахарь ставит миску с водой, по углам кладет соль, золу, уголья, которые посвящаемый должен лизать, прихлебывая из миски. В это время знахарь читает про себя наговоры. На третий день ему вручается громовая стрела и передается наговор.

I. «Соль солена, зола горька, уголь черен. Нашепчите, наговорите мою воду в мисе для такого-то дела. Ты, соль, услади, ты, зола, огорчи, ты, уголь, очерни. Моя соль крепка, моя зола горька, мой уголь черен. Кто выпьет мою воду, отпадут все недуги; кто съест мою соль, от того откачнутся все болезни; кто полижет мою золу, от того отбегут лихие болезни; кто сотрет зубами уголь, от того отлетят узорки со всеми призорками».

Воду с таким наговором больной должен пить по зорям. См. Заговоры.

II. «Есть на небе три зореньки: одна ясна, друга красна, третья (имя)». Сказать три раза и после каждого раза проводить руками с головы до ног порченого. (После этого руки вымыть, чтобы не перешло.) (Е. X).

III. Берут: воды непитой, не отведанной никем, вынимают из печи три угля, достают четверговой соли. Все это кладут в стакан, куда налита вода, дуют три раза на воду и три раза плюют в сторону. После чего, нечаянно, сбрызгивают больного три раза, дают три раза хлебнуть; вытирают грудь против сердца; заставляют рубашкою обтереть лицо, а остальную воду выливают под притолок. Некоторые к этому составу прибавляют клочок моха, вынутый из угла, другие читают над водою молитвы.

IV. Окурить глаза дымом сожженной на углях змеиной кожи или крапивного семени, (id).

V. С молитвой наливают в чашу (плоек.) воды: на уголь (четверговый), на соль, на печинку (кусочек глины из пазов печки) и невзначай спрыскивают, приговаривая шепотом: «От стрсшнаго, поперечиаго, от лихого человека помилуй, Господи, Своего(ю) N раба(у)! От притки, от приткиной матери, от чернаго человека, от рыжаго, от чермиаго, завидливаго, урочливаго, прихошливаго; от сераго глаза, от каряго глаза, от синяго глаза, от чернаго глаза!.. Как заря — Амнитария исходила и потухла, так бы из раба(ы) Божияго(ей) N всякие недуги напущенные исходили и потухали! Как из булату, из синяго укладу камнем огонь выбивает, так из раба(ы) Божьяго(сй) N все недуги и порчи вышибало и выбивало... Приткаты, притка, приткина мать, болести, уроки, призор очес, подите от раба(ы) Божьяго(ей) N во темные леса, на сухие дерева, где народ не ходит, где скот нс бродит, где птица не летает, где зверь не рыщет!.. Соломонида-бабушка Христоправушка, Христа мыла, правила, нам окатыши оставила!.. Запираю приговор тридевя-ти тремя замками, тридевяти тремя ключами... Слово мое крепко!.. Аминь».
Затем надо отереться изнанкой чистой сорочки. Надеть чистую сорочку.
(Мельник. «На горах»).

Снять сглаз (порчу)

Почерпнуть ковшом немного воды и опустить в нее обеденные ложки (сколько захватишь). Потом одну из них оставить, а другие отложить в сторону и оставленной ложкой зачерпывать из ковша и лить в него по три раза через дверную скобу или ручку, а всего через три скобы.

Выбрав время, когда испорченный задумается и этого не замечает, внезапно спрыснуть его изо рта (или пульверизатором, все равно) этою водой, а затем дать отпить.

Оставшуюся воду слить в другую в бане и ею вымыться.

Если оговорен ребенок, то перед тем как его спрыскивать, надо прижать ему ручки к туловищу, чтобы он не «встрепыхнулся». (Л. И. К.).

Если троекратное опрыскивание не поможет, надо взять немного земли или снегу из свежего следа, оставленного сглазившим, и выпить в воде с молитвой, (id).

Чтобы сглаз не подействовал, надо, когда кто-нибудь начинает хвалить, прикусить немного кончик языка и мысленно послать порчу ему обратно. (id).
 

Селезенки болезнь

Селезенки болезнь. См. Аспилат.

Селенит

Селенит. Камень желтоватого цвета. С изображением ласточки — доставляет всеобщее расположение.

(Chris. «Magie»).

Септаграмма

Символ власти пробужденного Духа над обстоятельствами. Выражает Закон Трехплановой Победы — торжества Духа на Ментальном, Астральном и Физическом Плане. Связан с семью центрами Срединного Столба. Его информационная емкость может быть передана древней фразой: «Победа есть результат правильно сделанного выбора».

Его изречение: «Я ЕСТЬ ПОБЕДА»; нумерологическое соответствие — семерка. Созерцание символа приводит к преобразованию всякой агрессии — как возникающей внутри нас, так и поступающей извне; к видоизменению окружающей среды согласно Законам пробужденной и организованной воли; к власти и торжеству над какими-либо негативными внешними обстоятельствами.

Сердолик

Сердолик — камень. С изображением человека, держащего в руке скипетр, исцеляет от кровотечений и благоприятствует благосостоянию носящего. (id).

Сердце

Сердце. (От болезни сердца). Заговор. «Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Едет мертв в поле и рече ему: далече ли друже едешь? — Еду за море на красные девицы, на бумажные перины; тамо мертвые наши веселятся. Сердца у них не болят, не щипят, ни о чем не тоскуют; и тако бы у раба Божия N сердце не болело, не щипало, ни о чем не тужило. Сколь скоро сие слово изменится, столь скоро и борзо (имярек) сердечная тоска-болезнь излечится: во веки веков. Аминь». (Проговорить трижды). (Из стар, лечеб.).

Сердца животных. См. Вольт.

Серпентин

Серпентин (Serpentine). Корень, растертый в порошок и брошенный в пламя лампы, производит видение как бы массы змей; если же положить этот порошок под изголовье, то не увидишь снов.

(Альберт Великий).

Склонит - камень

Склонит — камень, находимый в теле индийской черепахи; белого, красного и пурпурного цвета, хотя некоторые утверждают, что он зеленый и его находят в Персии, что он увеличивается при росте Луны и уменьшается — при убыли. Носить на себе — будешь знать свою будущность. Положить под язык, в новолуние особенно, — узнаешь, должно ли случиться загаданное: при исполнении он прилипнет. Излечивает от чахотки и слабости. (id).

Силу переместить из животного в человека

Силу переместить из животного в человека. В 27-й или 28-й день Луны перемешать с землей семя в первый раз случаемого жеребца и посадить туда колючник обыкновенный — сайта vul.). Когда вырастет, сорвать в первую пятницу после новолуния и часть съесть, а другую часть носить на себе. Корень растения в тот же день пересадить в другую землю.

(Papus «Magie»).

То же. Полезно слабым лицам жить в помещении, где находятся сильные и здоровые лошади.

(Agrip. «Ocuv. Mag.»).

По сообщению Лескова, башкиры лечат слабых и истощенных людей, заключая их в шкуру только что убитой лошади, вспоров ей живот и вынув внутренности, до тех пор, пока труп остынет, полагая, что животная душа убитого перейдет в живого. Силу мужскую восстановить. См. Ятрышник.

Симпатию доставляет

Симпатию доставляет. См. Берилл.

Синахит

Синахит (нем. — Zvangstein) — камень, употребляемый при вызываниях, соответственно дню недели. См. Магические камни.

Скороходные подвязки

Скороходные подвязки. а) Собрать в Декабре чернобыльника (artemisia vul.), высушить и, зашив в полосу заячьей кожи, носить на ноге в дороге.

(Альберт Великий).

б) Весной в среду, когда в с , написать на двух полосах волчьей шкуры: «Abumalith xados ambulavit in fort itudine cidi iliius». (id).

в) Сплести волосы повешенного и зашить в полосы холста, (id).

г) Выкроить из красной материи полоску в обхват ноги и положить на нее 9 волосков преступника; затем, купив полоску белого сатина такого же размера, написать собственной кровью: «Verbum саго fartum est, et habitavit in nobis». Сложить обе полоски так, чтобы написанное соприкасалось с волосами, и подвязать на левую ногу, атласом к телу. Снимать по приходу на место и обтирать подошвы ног водкой (вином).

(Agrip. «Ocuv. Mag.»).
 

Скорпион

Скорпион. От укушения приложить к ранке крысу. См. Агат.
Изгнать из дома скорпионов и змей — накурить ослиным легким.

Скот

Скот. Приметы для разведения скота.

Если хочешь скота много держать, то медвежью голову пронеси сквозь скот, на Иванов день, до Солнца, и закопай посреди двора, и скот будет вестись.

«Аще кто животину купит приводную, и приведши ко двору велеть растянуть пояс женский от вереи до вереи, да замок положить к верее, а колоду замочную к другой верее и, проведши животину сквозь замок, замкнуть и пояс взять, опоясаться и через мужской пояс, животину водить же от вереи до вереи растянувши».

(Буслаев).

Оставлять на племя скотину, родившуюся при нарастании Луны.

Скот хворает. См. Изурочить. Средство от порчи коров. См. Зверобой.

Скрытые сокровища узнать

Скрытые сокровища узнать. См. Вызвать в свою комнату, Свеча.

Славу приобрести. На святой неделе, в любой день, надо взойти на колокольню, во время звона, отрезать кончик веревки от самого большого колокола или от перезвона (связанных вместе). Принеся домой, зажечь ее и этим дымом окурить себя, одежду и помещение, приговаривая: «Как эти колокола гудели и звенели на весь мир, так и обо мне, рабе Божием N, пусть пойдет слава по всему миру, чтобы слушали добрые люди и дивились обо мне, рабе (таком-то)». Прочитать три раза.

(А. П. Вер-кая).

Сластолюбие укротить

Сластолюбие укротить. См. Алмаз.

След

След. Разрезывание следа. В то время, как только ребенок встанет впервые на ножки, мать или другая женщина схватывает нож и торопится поскорее провести по полу этим ножом между ступней ребенка, ради того, чтобы разрешить нехождение и разрезать невидимые путы. Но эта опасная поспешность часто сопровождалась порезом пальцев ребенку.

(Забылин).

Слухи

Слухов выдуманных распространение. См. Вербена священная.

Смерть причинить

Смерть причинить. См. Алмаз.

Смерти близкой признак. См. Болезни.

Сна лишиться. См. Дрозд черный.

Собака

Собака. По народному поверью собака воет или к пожару, или к покойнику, или к своей смерти. К пожару — воет, поднимая вверх морду, к покойнику — спустя голову вниз, а к своей смерти — сидя или лежа. Если на кого собака потянется — у того будет обнова. (id). См. Белена, Бородавки.

Заставить не лаять. Придя к месту, но ранее, чем она увидит или почувствует, сказать: «Terra, Farra, Garra, в силу моего левого ядрышка пропусти меня, я иду для распутства». Повторить три раза, держась за него рукой и его поворачивая.

(Agrippa «Ocuv. Mag.»).

Собачья старость. Если ребенок болен этой болезнью, надо вытопить печь, связать лапы годовалому белому щенку и выпарить с первыми петухами рядом больное дитя и щенка. Если парит не сама мать, то дитя передают из полы в полу, а щенка после того утопить. (А. В. Т.).
То же. Вымыв ребенка, окатить водой, в которой мыли дитя, собаку и выгнать ее со двора. (Повторить при надобности до 9 раз). (id).

Собачья титька. Так называется у крестьян нарыв (опухоль), не имеющий определенного пункта нагноения. Образуется он по большей части на груди или на спине. Для уничтожения — намазывают сметаной и дают собаке ее слизать. (М. И. К.).

Сова

Сова — ( и ). Положить спящему на сердце правую ногу и сердце — будет отвечать на вопросы; укрепить под мышкой — собаки не будут лаять, а прибавить печень и повесить на дерево — соберутся птицы.

(Альберт Великий).

Согласие между враждующими восстановить

Согласие между враждующими восстановить. Для этого употребляется желтый сапфир; менее блестящий считается самым лучшим. Этот камень, если его носить на себе, дает согласие, делает благочестивым и умеряет порывы страстей.

(Papus «Magie»).

Согласие между супругами. См. Алекторин, Замок, Сапфир.

Солнечный шар - знак Гора

Солнечный Шар, или знак Гора в ипостаси Ра (Геру-Ра), — есть символ Святого Духа, воплощенного среди людей. Шар с точкой в центре — символ Амена-Ра; крылья — атрибуты Гора, мистического наставника человечества, Спасителя; змеи — весь комплекс энергий астрального мира, исполняющих волю Гора. Выражает идею богоподобия и всесилия Человека, призывает каждого быть Гором — Спасителем самого себя и своих ближних.

Это глубоко соотносится с учением эзотерического христианства, утверждающего, что всякий Человек имеет в себе Христа и волен Его распять или — возвести на трон. Мистическая фраза, принадлежащая символу: «Я ЕСТЬ СПАСИТЕЛЬ»; сущность его передается формулой: «Огнем Природа Возобновляется Вся». Созерцание приводит к идее спасения, жертвенности и служения, к единению с мыслью Сынов Божиих.

Соль

Соль, говорит Богюе, лучшее средство против могущества ада. Дьявол так ненавидит соль, что на шабаше не едят ничего соленого. Один итальянец, случайно попавший на такое сборище, стал настойчиво требовать соли, и дьявол должен был ему ее подать. Тогда он вскричал: «Ну, слава Богу, наконец-то я получил соль!» В ту же минуту все вокруг исчезло.

Когда рассыплется за столом соль — это дурное предзнаменование, которое можно исправить, взяв щепоть рассыпанной соли правой рукой, и бросить ее через левое плечо.

Шотландцы приписывают большое значение соленой воде. Жители Гебридских и Оркнейских островов не забывают никогда ставить сосуды с водой и солью на желудок умерших, чтобы отогнать адских духов. Соль — есть символ вечности и мудрости, потому что никогда не портится.

(Migne).

Соль просыпать — быть ссоре, во избежание ее надо рассмеяться или дать себя ударить по лбу.

(Забылин).

Соль в старину считалась символом дружбы. Друзья имели обычай употреблять ее вначале стола, и если кто-либо просыпал ее, — это было знаком предстоящего раздора.

(Рише «Демонизм»).
 

Сомнамбулы

Сомнамбулы магнетизирование. См. Гелиотроп.

Сон

Сон (Saune) — камень; находят на острове того же имени. Этот камень укрепляет слух и задерживает роды женщин, поэтому до него нельзя дотрагиваться беременным.

(Альберт Великий).

Сон видеть желаемый

Начертите на новом пергаменте два круга, один в другом, на небольшом расстоянии, но довольно большого размера, и маленький — так, чтобы половина его входила в круги, а другая половина, где вы напишете свое имя, выходила наружу. Во внутреннем кругу надо изобразить вверху крест, под ним «Рафаель» + и ниже «Медицина» +, еще ниже по горизонтальной диагонали круга: «Тетраграмматон», а под этим именем + «Рагают»; внизу, под верхним крестом и, следовательно, по вертикальной диагонали — крест. Во внешнем кругу, над верхним крестом два креста и затем вокруг надпись:«Virtus Dei + Paracletus + Agios othtos + Ischiros + Agla + Michae». Последнее имя должно прийтись под вашим именем и упираться в два первые креста.

Приготовление пантакля должно строго соответствовать всем условиям Ритуальной Магии, указанным во второй части, иначе это будет бесполезная трата времени.

Ложась спать, надо положить его на правое ухо и произнести три раза следующую молитву:

«О, славное имя великого Бога живого, Которому от начала времен принадлежит все существующее, и я Твой слуга (имя). О, Предвечный Отец, умоляю Тебя послать мне Твоих ангелов, имена которых написаны в кругу, дабы они мне показали все, что я желаю видеть и знать через Господа нашего Иисуса Христа. Да будет так».

Окончив молитву, ложитесь на правую сторону и увидите все, что пожелаете перед сном.

(Grimoire du pave Honorius. A. Rome, 1770 r.).

Сновидения пророческие. См. Аммонов рог.

Иметь во сне дьявольские видения.

Помазать на ночь веки кровью летучей мыши и положить под подушку с наговором лавровые листья.

Сны лихие отгоняет. См. Алмаз, Серпентин.

Сны разъяснять. См. Асмудус.

От бессонницы у ребенка. Заговор. «Встану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь из избы в избу, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточну сторону; под восточной стороной ходит матушка-утренняя заря Мария, вечерняя заря Маремьяна, мать сыра земля Пелагея и сине море Елена. Я к ним приду поближе, поклонюсь им пониже. Вояси ты, матушка-заря утренняя Мария и вечерняя Маремьяна, приди к нему, к рабу Божию, ко младенцу, возьми ты у него полуношника и щекотуна из белаго тела, из горячей крови, из ретиваго сердца, изо всей плоти, из ясных очей, из черных бровей, из всего человеческа-го составу, из каждой жилочки, из каждой косточки, из семидесяти семи суставчиков; понеси их за горы высоки, за леса дремучи, за моря широки, за реки глубоки, за болоты зыбучи, за грязи топучи, к щуке-белуге в зубы; понеси ее в сине море! Щука в море, язык в роте, замок в небе, а ключ в море, замкнул и ключ в море бросил!» Говорится трижды.

(Л. Н. Майков «Великорус, заклин.»).

Кладут ребенка в подол, идут с ним под куриный нашест и молятся вечером на запад, а по утру на восток, приговаривая: «Заря Дарья, заря Марья, заря Катерина, заря Маремьяна, заря Вонска, заря Крикса, возьмите свой крик. Крик, крик, поди на Окиян море. На море на Окияне, на острове на Буяне, там люди не ходят, птицы не летают. Аминь крику, аминь, аминь». (id).

Мать или бабка несет ребенка вечером в сарай, где ночуют куры, и говорит: «Куры рябаи, куры сераи, куры чернаи, возьми-тя свои криксы ат хришшонаго, наражонаго молитвеннаго раба Божия, младенца (имярек), адцайтя наш сон», (id).

Снести ребенка на погребицу и, став над ямой, трижды сказать, отплевываясь: «Кочеток серый, кочеток пестрый, кочеток красный, возьми крик рабы Божией (имярек)». (id).

Взяв дитя на руки, поднять его вверх, трижды ногами его коснуться матицы, причем трижды плюнуть и произносить: «Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Полуночница Анна Ивановна, по ночам не ходи, рабы Божией (имярек) не буди! Вот тебе работа: днем играй пестом да ступой, а ночью матицей. Во веки веков. Аминь». (id).

Суженый

Увидеть во сне суженую.

I. Вложить в большую фигу истертые в порошок коралл и магнитник, смешанные с кровью белого голубя, сделать из всего этого комок; после чего завернуть фигу в четырехугольный кусок голубой шелковой материи. Затем положить под изголовье ветку мирты, а на шею надеть сделанный талисман и сказать следующую молитву: «Купе clementissime, qui Abraham servo tuo delistis uxoremen et filio ejus obedientissimo per admirabile signum indicasti Rebeccam uxorem, indica mihi servo tuo quam nupiurussim uxorem, per mysterium tuorum Spiritum Baalibeth, Assaibi, Abumstith. Amen». (Что значит: «Господи милостивый, давший Аврааму, рабу Твоему, супругу и послушнаго сына, посредством удиви-тельнаго знака, указавший в жены Ревекку! Укажи и мне, рабу Твоему, кого мне выбрать женою, посредством тайных твоих духов: Баалибета, Ассаиби, Абумостита. Аминь!»). Если ничего не увидишь, повтори этот опыт три пятницы подряд. Если не будет видения — не будет и свадьбы.

(Papus «Magie»).

II. Если хочет видеть своего суженого девушка — то должна взять ветку тополя, связать ее белой лентой и положить под изголовье. Затем натереть себе виски кровью удода, перед тем как лечь в кровать, и сказать ту же молитву, заменив слова: «Servo tuo quam nupturus sim uxorum» словами: «Anciilae tuae queu sim nuptura virum» и т.д. (т.е. слова: «рабу Твоему, кого! мне выбрать в жены», словами: «рабе Твоей человека, за кото-раго я должна выйти»). (id).

III. Увидеть во сне суженого.

Перевязать ниткой, выдернутой из чулка, который носили один или два дня, маленькую ветку тополя и положить ее под изголовье. Ложась спать, произнести три слова: «Балидеф, Асалби, Абумалеф». Все это повторять три ночи с четверга на пятницу, а если загадывающая особа ничего не увидит, то можно ручаться, что она никогда не выйдет замуж. Если загадывает вдова, то должна лечь к изголовью ногами.

(De le-Grande).

IV. Увидеть во сне желанную женщину или девушку.

По 2 унции скаммонеи и кальцинированной римской ромашки, 3 унции тресковых костей и черепахового щита (пережженных) стереть с 5 унциями сала самца бобра и 2 унциями цветов голубой скаммонеи, собранных утром в первый день весны; вскипятить с 1 унцией меда и 6 драх. росы с махровых цветов, прибавить шестую часть опиума и, вылив в герметически закупоренную бутылку, выставить на солнце на 72 дня. После этого закопать в песок в прохладном погребе. Весной разбить бутылку, переложить мазь в новый каменный горшок. При надобности втирать перед сном во впадину около пупка и в затылок.

(Chris. «Magie»).

Сон - трава

Сон-трава (Apemone patens). Собирается в Мае, при желто-голубом цветении, с разными наговорами и обрядами, с утренней росой, — опускается в холодную воду, где лежит до полнолуния. Согнутая, она начинает шевелиться; и в это время ее кладут под подушку: если быть счастью — во сне является молодая девушка или мужчина, если горю — видеть во сне смерть.

(Запас. Георг, о-ва).
 

Сорочки

Сорочки. Родиться в сорочке считается счастливым, особенно когда рожденный был заключен в пузыре с головы до ног, как в яйце. Эту тонкую перепонку зашивают в тряпочку или засмаливают в медальон, носят вместе с крестом на шнуре, веря, что это даст на всю жизнь счастье рожденному.

(Забылин).

Сосна

Сосна. Посвящена Цибеле и Пану. Это одна из самых древних пород. Сосновая шишка отмечена и может служить для определения мистического числа человека; для этого нужно рано утром, очистившись по обычаю, прийти в сосновый лес до восхода Солнца; как только край диска покажется из-за горизонта, нужно начать обходить сколь возможно больший круг, так, чтобы прийти на старое место ко времени появления над горизонтом всего диска.

Количество сосновых шишек, которое вы насчитаете на земле во время обхода круга, и будет вашим мистическим числом или же руководящим числом того события, для определения которого была предпринята операция.

(Седир. «Магич, раст.»).

Спина

Спина. Наговор от боли. Изутинившийся ложится животом на порог отворенной двери, лицом вон из избы; лекарь (самый старший или самый младший в каком-нибудь семействе) кладет ему на спину голик, обращая его прутьями в сени, и слегка ударяет по нему топором трижды; после того больной спрашивает лекаря:

«Что сечешь?

Л. Утин секу.

Б. Секи горазже, чтобы век не было».

Это повторяется трижды; потом лекарь бросает топор и голик в сени, плюнув туда же три раза.

(Майков «Великорус, заклин.»).

Способ

(Способ). Волосы белые или блондинские выращивать. Должно волосы еженедельно, по меньшей мере однажды, мыть густою мыльною водою, смешанною с малой долею щелочной соли. Зеленеют волосы у медников, кои часто с раскаливанием меди обходятся.

(Словарь натур. волшеб. М., 1795 г.).

Средство увидеть домового

Средство увидеть домового. Должно достать травы Плакуна, но не с черным корнем (какой у нее бывает обыкновенно), а с белым, и привесить его себе на шелковый пояс, потом взять озими, добытой с трех полей, завязать ее в узелок и привязать узелок к змеиной головке, которая должна висеть на гайтане (шнурке от креста) вместо креста; должно вложить в одно ухо клочок козьей шерсти (которую особенно уважает домовой), а в другое — последний, в порядке домашней пряжи, клочок шерсти летнины, который крестьянка бросает, когда допрядет кудель, и который должно подобрать скрытно от всех домашних; потом перенадеть сорочку на ночь на левую сторону, взять горшовик и отправиться ночью в хлев, где, завязав глаза этим горшовиком, сложенным вчетверо, и затворив за собой дверь, должно сказать:

«Суседушко, домоседушко, раб к тебе идет, низко голову несет; не томи его надраено, а заведи с ним приягство, покажись ему в своем облике, заведи с ним дружбу да сослужи ему легку службу».

Слова эти должно повторять до тех пор, пока не запоют петухи или пока не услышишь легкого шороха в хлеве; в первом случае вызывание должно отложить до другой ночи; во втором — схватиться одной рукой за корень плакуна, а другой — за змеиную головку и крепко держаться за них, что бы ни делал домовой; тогда последний покажется; если же вызывающий не успел ухватиться за гайтан и корень или выпустит их из руки, то домовой, схватив гайтан, порвет его и змеиною головкой застежет вызывающего до полусмерти.

(Л. Н. Майков «Великорус, заклин.»).

При переходе в новое жилище домохозяин должен положить для домового в подполье нового дома целый небольшой хлеб и на него соли да чашку молока. Приготовив это, хозяин ночью, в одной сорочке без креста, задом идет в старый дом и говорит: «Кланяюсь тебе, хозяин батюшко, и прошу тебя пожаловать к нам в новые хоромы: там для тебя и местечко тепленькое, и угощеньице маленькое сделано». См. Домовой.

Столб ДЖЕД

Столб ДЖЕД. Символ творческих энергий, заключенных в спине Осириса. Символически Джед — дерево, выросшее из спины умершего Осириса и выражающее великую силу, сокрытую в центрах его позвоночника. Древний символ Срединного Столба — центрального сефиротического канала гиперфизического организма Человека. Четыре перекладины столба представляют центры: сердечный, связанный с вилочковой железой и иммунной системой; горловой — центр сообщения Духа и души, локализованный в щитовидной железе; межбровный, или ADJNy, проявляющийся через гипофиз; и — KETHER, связанный с шишковидной железой. Это центры, проявленные у развитого мистика, поэтому и перекладин на столбе не семь (по количеству центров Срединного Столба), а четыре. Изречение символа: «Я ЕСТЬ СТОЙКОСТЬ» (на многих папирусах Осирис показан опирающимся на Джед). Созерцание его рекомендуется при нарушении протекания энергий через какой-либо из центров Срединного Столба: нарушенной иннервации, Синдроме НЕ-АССИМИЛЯНИИ и пр.

Ссора

Ссора. При желании кого-нибудь поссорить — увидав, когда дерутся два петуха, или две кошки, или собаки, собрать перья с того и другого, а с кошек и собак — летящую шерсть, сжечь на огне шерсть или перья петухов (наблюдая, чтобы их не смешать), написать два письма тем, кого желаешь поссорить. Письма должны быть любезные, но анонимные, и, когда чернила еще не высохли, посыпать пеплом от шерсти, каждому отдельно, приговаривая: «Как эти петухи (или кошки) дрались, так и вы будете драться, а ваша дружба разлетится, как эта шерсть (или эти перья) летела в разные стороны», (Повторить наговор три раза и письма тоже посылать три раза).

(А.П. Вер-кая).

Взять земли с двух берегов реки или ручья и с одного берега оставить у одного из тех, кого хочешь поссорить, а с другого берега — у другого. (М К. Я).

Ссора супругов. См. Завязка.

Для нанесения вреда убытка и ссоры. Взять самый старый и обдерганный голик, и если хочепА произвести в семье ссору, или чтобы не ходил кто-либо, то надо бросить голик под крыльцо йли закопать в землю у входной двери, приговаривая: «Как этот веник гол и пуст, так и в доме у вас будет пусто: ни друзей, ни людей нет у вас никого, а сами вы будете голы, как прутья на этом голике». Если хотят с кем поссорить, то прибавляют — ни друзей, ни людей, ни раба (имя).

(А.П. Вер-кая).

Для остуды или ссоры.

Купить соли в трех угловых лавках, на копейку в каждой. Взять из-под котла, где кипит белье, три горсти золы и смешать с солью, посыпать между людьми, которых хочешь поссорить или остудить, приговаривая: «Как эта соль с золой не сойдется, гора с горой не сойдутся, берег с берегом не сойдутся, так и вы, рабы (имена), не сойдетесь во веки веков навсегда» (порции разделить на девять раз). Если нельзя между ними, то сыпать к дверям того и другого с тем же наговором. (id).

То же. Взять земли с двух берегов и смешать. Сыпать между людьми, говоря: «Как берег с берегом, так и вы, рабы (такие-то), не сойдетесь». (id).

То же. Пойти в три чужие двора, найти старую метлу и отломить несколько прутиков в каждом. (id).

Столочь и скрошить прутики в куски и, бросая между людьми, которых желают поссорить, говорить: «Как эта метла все разметала, так разойдется и ваша дружба, разойдетесь вы в разные стороны, как разметалась пыль от этой метлы (произнести при этом имена), (id).

То же. Взять грязной воды, которой мыли пол, из своей квартиры и золы, покрыть пол чем-нибудь черным и поставить на него воду и золу, а перед ними — зеркало, около которого (по бокам и сзади) поставить три свечи. После этого купить в церкви три свечи по три копейки; две из них взять домой, а третью поставить какому-нибудь святому и взамен взять огарок, загасив его пальцами на себя. Придя домой, положить все эти свечи на приготовленный стол. В половине двенадцатого ночи зажечь свечи у зеркала, а восковые поставить перед зеркалом, налепив одну на другую так, чтобы огарок был вверху. Читать наговор: «Помяни раба (рабу) Божия, живущего думою, заботою на свете от сего мира, от белаго света, как люди не могут смотреть на Оли Экт, так чтобы не могли смотреть на того человека (повторить имя того лица, с которым хотят поссорить, три раза), чтобы он не имел свету ни днем, ни ночью и чтобы он был забыт от людей и не имел себе пути, ни дороги. Ставлю три свечи, зову три силы: три силы вражьи Оли, Аги и самого черта рыцаря, Экт, Оли, Уигга, Мокшу, Сами, Capo, помяни раба (рабу) Божия, живущаго душою. Возьми его, забери его, за алыя дела его, со спины его, со креста его и с живота его. Я беру воду грязную, я беру золу грязную, я водой залью путь твой, я золой загрязню тебя, я огнем засушу тебя. Пала, Тула, Экт, Паигга, Экт, Левт, Тули-Миля, Эк, Леби, Судан, Максас, Леби, Дерби, Корли, Экт, Сула, Да, Рас, Туку». (Прочитать три раза перед свечами, три вечера подряд.) После этого взять наговоренную воду и золу, облить и осыпать дорогу, дверь, пороги, одежду (бросить вслед) и ноги. (Проделать три раза). (id).

Страдания

Страдания головы излечиваются при употреблении корня четвертой травы Марса, Omoglose, свойства которой, по утверждению Альберта Великого, одинаковы с Молочаем. Облегчение головной боли при употреблении этой травы достигается потому, что, как предполагают, Овен — господствующий над головой всех людей — есть разум Марса.
Страданиям недоступность. См. Мемфит.

Страх

Страхи пустые прогонять. См. Алмаз.

Страх вызвать. См. Василек.

Страху недоступным стать. См. Крапива большая.

Стремление к наукам

Стремление к наукам. См. Алмаз.

Стрела громовая

Стрела громовая. Трудолюбивое воображение приписывает громовой стреле следующие действия: кто имеет таковую громовую стрелу в доме своем или при себе носит, будет от грому безопасен; когда потереть оною у коров вымя или когда подоить молоко в скважину сего камня, возвращает этой корове молоко.

(Словарь натур. волшеб. М. 1795 г.).

Стрелять без промаха на охоте

Стрелять без промаха на охоте. Написать на лоскутке бумаги: «Gaspard, Balthazard, Melchior, направьте мой свинец в животное, которое я хочу застрелить». Забейте этой запиской заряд и повторите те же слова, стреляя.

(Agrippa «Ocuv. Mag.»).

Судороги или корчи

Судороги или корчи. Если у женщины (девушки или замужней) приключаются судороги или корчи, то дай ей в руки кусок железа (но не стали или чугуна). Поможет прекрасно.

(Ф. Ф. Фишер «Лечение»).

От судорог и сведений в икрах прекрасно помогают пробки от винных бутылок, которые нанизывают на нитку и обвязывают вокруг одержимой судорогою икры под коленом. Самые мучительно-болезненные припадки почти моментально пропадают. Иногда даже достаточно бывает просто потереть больную икру бутылочной пробкой. (id).

Завязать больному из сырца-шелка нитку на запястье, переменить, когда загрязнится, но не снимать до окончания прорезывания зубов.

Настоять на белом вине зерна пиона (paeonia сarallina) мужского (черного цвета). Нанизать нечетное количество на льняную или конопляную нить в виде ожерелья.

(Chris. «Magie»).

Судьбу умилостивить

Судьбу умилостивить.

Надо тайно подсунуть беднякам каких-нибудь обнов, съестного или денег, чтобы никто об этом не знал: девять милостынь или сорок. Повесить на ручку или положить у дверей.

(А П. Вер-кая).

Сыпные болезни

Сыпные болезни См. Мочезадержание.

Семянник

Семянник. См. Мальчик.

Счастье в игре

Счастье в игре. См. Угорь.

Семя

Семя. См. Гомункул.

  • Инкубы

    Инкубы - существа ада

  • Cущества

    Мифические существа

  • Ведьмы

    Ведьмы и колдуньи

  • дьявол
    История дьявола
  • Суккубы
    Суккубы - Демоницы ада

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Опасности при медитации

Медитация

Почему знакомства с миром магии нужно начинать с медитации. Потому что медитация это метод духовной практики и подъема внутренних сил человека...

Подробнее >>>
Человек

Оккультная анатомия

Эта наука изучающая оккультный состав человека, помогает разобраться в его натуральном и реальном строении вашего тела....

Подробнее >>>
Сила мысли

Сила мысли

Здесь описаны пять самых популярных метода гипноза которые запрещены к применению. Ознакомьтесь с вашими скрытыми возможностями. Сила мысли, приказы на расстоянии...

Подробнее >>>
Демонология

Демонология

Человека постоянно окружает множество демонических сущностей. Если человек добрый и приветливый, то сущностям возле него делать не чего, у них пропадает интерес т. к. нет общего полюса...

Подробнее >>>

Воля человека Мир магии Сила молитвы Сила взгляда Код Бога Золотые стихи Внешние силы Тайна чисел

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. Если магнит не притягивает иглу - виновата грязь, покрывающая иглу. Прочному научному объяснению встречаются на каждом шагу разные помехи. Одна из них — недостаток знаний, вторая — страх при виде чудес, третья — недоверие к знанию, четвертая — материальная заинтересованность. Проснись, поднимись и не останавливайся, пока не достигнешь цели! (Шри Сатья Саи Баба)

Магический Словарь