Помощь проекту Актуальная информация Бесплатная рассылка

Шабаш | Шалфей | Шелуди | Шептать на соль | Шкура волка | Шпага и кинжалы | Шпанские мухи

Оккультизм

 

 

Словарь магии буква - Ш

Шабаш ведьм

Шабаш. I. Согласно общему верованию, ведьмы и колдуны собирались вместе с дьяволами на шабаш (Sabbat).

При процессах ведьм инквизиторы пытками заставляли обвиняемых в колдовстве женщин рассказывать всевозможные подробности шабашей. В общем, эти описания сводятся к следующему.

Шабаш происходил по ночам, в каком-нибудь уединенном месте: в лесу, на горах, на пустынной равнине. Ведьмы и колдуны переносились туда с помощью дьявола в мгновение ока. Иногда они усаживались для этого на кочергу или метлу, иногда дьявол посылал им козлов, драконов, а иногда и просто переносил их по воздуху.

На шабаше председательствует сатана в виде коала. Его зовут messire Leonard. Между рогами у него играет синее пламя, так что над головой его получается изображение еврейской буквы «шин».

Все присутствующие должны были целовать у козла anus, затем мессир Леонард раздавал колдунам порошки и жидкости, которые служили для приготовления ядов и любовных напитков.

Колдуньи приносили в жертву живых младенцев и затем варили их в котлах. Они убивали также жаб, лягушек, кошек и приготовляли из их костей магические предметы.

Одна из девушек объявлялась Царицей шабаша. Совершенно голая, ложилась она на алтарь, и мессир Леонард на глазах у всех дефлорировал ее. Однако перед этим детей посылали в сторону пасти лягушек, а духи воздуха закрывали эту сцену от их взоров тонкой, как паутина, воздушной тканью.

Затем совершалась Черная Месса, являющаяся пародией литургии. Царица шабаша, еще окровавленная проникновением мессира Леонарда, снова ложилась на алтарь, а живот ее служил престолом для кощунственной службы.

Священное причастие (I’hostie consacree), кусочки которого приносили с собой колдуньи, клалось на живот и pudenda девушки; колдун или дьявол, играющий роль священника, воздымал это причастие и, смочив его в крови девушки, раздавал присутствующим, которые его выплевывали.

Затем начинался пир и оргия, причем иногда ели тела зажаренных младенцев. Потом все танцевали, составляя круг спинами друг к другу, и хоровод заканчивался тем, что ведьмы, колдуны и дьяволы увлекали друг друга в объятия.

В большинстве случаев видения и сцены шабаша объясняются просто воображением колдуний и колдунов.

Для отправления на шабаш они мазали свое тело особыми мазями, содержащими в себе травы, которые, усыпляя, в то же время возбуждают воображение и чувственность. Затем они засыпали и во сне видели в астрале созданные ими и другими суеверными лицами образы и сцены шабаша.

Надо заметить, однако, что иные мужчины и женщины, одни ради колдовства, другие ради разврата, на самом деле собирались в уединенных местах и после профанации литургии предавались пьянству и разврату.

Указывая на подобные шабаши в своей книге «Sorciore» Мишле видит в них протест крестъян-вассалов против притеснений феодалов: рабство вело к распущенности.

(Тухолка. «Оккул. и Магия»).

II. Так называлось столь частое в средние века собрание черных магов и чертопоклонников.

Большая часть видений шабаша объяснялась лишь снами, а также иногда настоящим астральным выходом, во время которого колдуны и переживали все впечатления шабаша.

Для присутствия на шабаше необходимо было на ночь, ложась спать, натереть определенные части тела особой мазью из человеческого жира и разных наркотических снадобий.

Заметим, однако, что благодаря одному только употреблению мази без умения производить астральный выход и сосредоточивать свою мысль на желаемой цели, трудно достичь эффекта.

Приводим описание шабаша по Станиславу де Гуайта, взятому из сочинения «Храм Сатаны».

Стемнело. Луна в своей последней четверти освещает равнину. Еще минута, и появляются все призраки ночи: неясные и с трудом видимые лярвы; летящие жабы; крокодилы со светящимися глазами; драконы с крыльями летучей мыши и с пастями гиппопотама; гигантские кошки с мягкими и длинными, как щупальца спрута, лапами.

Вот опускаются из воздуха, вопя, прилетевшие голые женщины с распущенными волосами и верхом на метлах. Колдунья читает заклинание, присев на корточки; связка хвороста горит в ее руке; другую руку она погружает в каменную кружку, находящуюся у нее между колен.

«Айе-Сарайе, Айе-Сарайе», — кричит она. В глубине кружки появляется свет и небольшое существо, величиной с белку, выскакивает оттуда: это метр Леонард. Колдунья поднимается в знак уважения.

Леонард увеличивается в размерах; теперь это чудовищный козел с закрученными рогами. Неясное свечение, окружающее его тело, вьется спиралями и отвратительно ихтранно пахнет.

Тысячи блуждающих огней появляются на равнине. Внезапно один из них поднимается и останавливается между рогами дьявола; с четырех сторон света сбегаются и летят по воздуху колдуньи, колдуны и демоны.

«Харь, харь, шабаш», — вопят вновь прибывшие, толпясь вокруг хозяина шабаша, который поочередно подставляет им для поцелуя заднюю часть своего тела. Но оказывается, что это губы прелестного молодого лица, отвечающего на поцелуи.

Вереск и кипарисы зажигаются по всей равнине разноцветными огнями. Медленные мелодии раздаются в воздухе, составляя странный контраст с воплями присутствующих.

Метр Леонард поднимается на приготовленное для него золотое сиденье, откуда он господствует над всем собранием.

Перед ним стоит церемониймейстер, с жезлом в руке; и происходит перекличка.

Но вот с севера прилетает, как ураган, черный баран со светящимися глазами.

Он приносит на себе красивую голую девушку, плачущую в отчаянии.

Это желанная жертва — Царица шабаша. Окруженная нетерпеливыми участниками шабаша, она старается спрятать лицо в своих распущенных волосах. Дьявол приветствует ее, спускаясь со своего трона. Начинается Черная Месса. В земле проделывают ямку. Леонард торжественно орошает ее, остальные следуют его примеру. Это — вода для окропления.

Колдуньи, погружая пальцы в жидкость, себя окропляют.

Процессия подвигается к жертвеннику, где девушка должна получить от козла посвящение.

Затем ее натирают дьявольской мазью. Сладострастное опьянение охватывает неопытное тело, которое безумно корчится от стыда и страсти.
Обезумевший хоровод пляшущих спинами друг к другу с криками окружает жертвенник. Начинается всеобщая оргия.

Кровосмешение здесь в особенном почете: истинный колдун рожд ается только от союза матери и сына или отца и дочери.

На теле новой жрицы козел совершает служение Духу Земли, производящему жатвы.

Маленькие птицы разносят по ночному небу обеты присутствующих Демону Свободы.

Затем приготовляют символический пирог на груди жрицы; это жертва нечистой силы, всеобщего зла.

Куски его раздают всему собранию. Наступает час братской трапезы.
Старые фурии, для которых любовь не более как бесплодное воспоминание, приготовляют кушанье из всевозможной падали, варят с волшебными травами трупы детей, умерших до крещения. Двуполые чудовища приносят различные яства. Все угощаются и пьют.

Раздается страшный, хриплый голос: «Отомстите за себя, или вы умрете».

Сатана изрыгает, и на землю падают черноватые зерна, зловонные порошки. Их немедленно собирают на приготовленное для этой цели полотно. Это различные яды, эликсиры, составы. Тут есть для любви, и для причинения смерти, и для того, чтобы произвести безумие. Некоторые служат для того, чтобы сделать поля бесплодными, другие — для заражения воздуха и наведения эпидемий.
Все это распределяется между присутствующими.

Царица шабаша вскакивает и произносит богохульства.

Между тем горизонт светлеет при первых лучах зари. Внезапно козел превращается в чудовищного петуха, с гребнем из молниеносного пламени, и слышится его потрясающее кукареку.
Собрание поспешно рассеивается, и все исчезает.

(Сар-Дюпонн).

(Журн. «Изида», № 8, 1911—1912 гг.).

Шабаш происходит в Германии — на Брокене или Брокс-берге; в Исландии — на Гекле в Геккенфельде; в Швеции — на Бдаакулле на Элавде; в Норвегии —на Линдергорне около Бергена; в России — на Лысой горе близ Киева; происходило это в Вальпургиеву ночь
(на 1 Мая) или в ночь на Ивана Купала (25 Июня).

По поверью ведьма намазывается мазью, берет в руки помело или предмет, на котором думает лететь, и говорит: «Взвейся вверх и никуда и вылетает в трубу». Некоторые совершали поездки на своем возлюбленном черте (Инкубе), являвшимся под видом козла. См. Свеча.

Мазь для шабаша. Смеси с Гиосциамусом играли тут большую роль: считали, что Hyosciamus niger (белена) соединяет в себе качества, полезные колдуну. (Utile dulci suaviter miscendo, т.е. полезное должно быть приятно в смеси со сладким). Что же касается до снадобья для внутреннего употребления, то мы приведем в качестве курьеза следующий рецепт, в скором и верном действии которого мы уверены. Но мы никому не советуем пробовать его и, означая пропорцию, мы все таки остережемся указать дозу.
 

 

 

Шалфей

Шалфей — Если положить шалфей в склянку и зарыть в навоз, то при гниении образуются червяки с хвостом, как у дрозда. Если кровью такого червяка натереть живот, то потеряешь на 15 дней чувство. Сжечь этих червей и золу бросить в огонь, то услышишь страшный удар грома. Положить в зажженную масляную лампу — представится, что вся комната наполнилась змеями. (Альберт Великий).

Шелуди

Шелуди. См. Чирей.

Шептать на соль

Шептать на соль. См. Икоту напустить.

Шкура волка

Шкура волка. См. Бык, Жаворонок.

Шпага и кинжалы

Шпага и кинжалы. Молитва при освящении.

«Agla, On, Pentagrammaton, On, Athanatos, Agraton teta tutus! Deus Abraham, Deus Isaac, Deus lacob! respice servum tuum (N), qui in tuo nomine pugnare capit, jube angelis tuis absent et non mihi desiciant in negotiis meis et per te о Theos, Athanatos, Agios, Agios, Agios, Alpha et Omega, venient Angeli tui Cassiel, Sachiel, Samael, Anael, Raphael, Michael, Gabriel et adjuvent me in omnibus meis operibus, nunquam Patri meo revelasti sint mihi fideles et obedientes per nomen tuum Tetragrammaton».

Перевод. Агла, Он, Пентаграмматон, Он, Атанатос. Агра-тон, тета тутус. Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, взгляни на твоего слугу (имя), готового защищать Твое имя; прикажи ангелам твоим помогать мне и не покидать меня в моих начинаниях и через Тебя, о Боже, Атанатос, Ариос, Ариос, Ариос, Альфа и Омега. Ангелы Кассель, Сахиель, Самаель, Анаель, Рафаель, Михаель и Габриель пусть придут и помогут мне во всех моих делах, никогда меня не покидая, и чтобы силою открытого Тобою отцу моему искусства они были мне верны и послушны Твоему святому имени Тетраграмматон.

(Ключ. Солом).

Шпаги или сабли делать твердыми. Сабельные клинки девять раз раскаливают и каждый раз охлаждают в свежей гусиной криви, отчего оные делаются столько тверды, что режут железо, каков, например, булат дамасский.

(Словарь натур, волш. М., 1795 г.).

Шпанские мухи

Шпанские мухи. См. Контариды.

  • Ритуалы магии

    Ритуалы черной магии

  • Гадания

    Астролог-ические гадания

  • Многоликость Сатаны

    Многоликость Сатаны

  • Энергия мысли

    Энергия мысли

  • Русская магия

    Русская магия

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Магия Взгляда
Магия Взгляда

У человека глаз является одним из сложнейших органов и имеет пару. С помощью глаз человек видит окружающий мир и может на него влиять...

Подробнее >>>
Гипноз
Магия и гипноз

С помощью гипноза человек заменяет рефлексы другому челу, он вынужден ему подчиняться, но перед этим нужно создать искусственный стресс...

Подробнее >>>
Самогипноз
Самогипноз

С помощью самогипноза человек программирует себя для совершения каких либо действий. Известные техники самогипноза Кундалини - Хатха Йога...

Подробнее >>>
Магия имени
Магия имени

Ваш ребенок есче не родился? Вы выбрали для него имя, как вы решили его назвать. Магия имени подскажет смысл имени и поможет выбрать имя...

Подробнее >>>

Воля человека Мир магии Сила молитвы Сила взгляда Код Бога Золотые стихи Внешние силы Тайна чисел

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. Если магнит не притягивает иглу - виновата грязь, покрывающая иглу. Прочному научному объяснению встречаются на каждом шагу разные помехи. Одна из них — недостаток знаний, вторая — страх при виде чудес, третья — недоверие к знанию, четвертая — материальная заинтересованность. Проснись, поднимись и не останавливайся, пока не достигнешь цели! (Шри Сатья Саи Баба)

Магический Словарь