Галерея платных книг Информация для ведьмы Рассылка книг Регистрация Войти RSS Информация Вопросы

Убийцу остановить | Увеличение благосостояния | Увеличение благосостояния | Угадать способности | Угорь | Удаление грозы | Удод | Узлы | Узнать будущее | Укрощение гнева и страстей | Укрепление дружеского союза | Укушения бешеным животным | Укушение змеи | Улучшение (очищение) крови | Умрет ли больной | Умыслы недруга отразить | Урина | Урожай хороший чтобы был | Умыслы недруга отразить | Урина | Урожай хороший чтобы был | Урок | Успокоение вздорного человека | Успех иметь в деле и прибыль | Утоление жажды | Утомление | Уши горят | Ушная боль

Оккультизм

 

 

Словарь магии буква - У

Словарь магии

Убийцу остановить

Убийцу остановить (задержать). Взять теплой крови убитого и бросить в огонь, чтобы она сгорела, и убийца, хотя бы он находился за несколько верст, возвратится; или варить кровь убитого на месте преступления с дубовым деревом.

(Porta. «Magia naturalis’»).

Увеличение благосостояния

Уважаемым сделаться. См. Алмаз. Увеличение благосостояния. См. Вербена. Угодным царю делает. См. Алмаз, Трава (Тирлиг).

Угадать способности

Угадать способности. См. Асмудус.

Угорь

Угорь. По Эвансу и Аарону, если в кожу угря, издохшего от недостатка воды, положить желчь быка, загрызенного бешеной собакой, вместе с драхмой крови коршуна и завязать с обеих сторон веревкой повешенного, зарыть на две недели в навоз и затем высушить в печи, накаленной папоротником, собранным в ночь на 24 Июня; сделать браслет и написать собственной кровью: X. В. Т. И. и носить на руке — дает счастье в игре.

(Альберт Великий).

Если до отрезанной головы недавно убитого угря в каком-нибудь месте дотронуться иголкою или посыпать на нее крошку соли, то все части его приходят в сильное движение; и хотя бы изрубить его на тысячу частей, то все эти части придут в движение, равно как и те, до которых дотронешься.

(Эккар. «Ключ»).

Удод

Удод. Если неплодная женщина будет на нею смотреть, то забеременеет. Носить на животе — помиришься с врагом. Держать голову в кошельке — никто не обманет.

(Альберт Великий).

В гнезде его находят камень, называемый Quirin или «камень изменника», который имеет большое применение при магических операциях. Носить на себе его глаза — потолстеешь.

Узлы

Узлы. Смотри Наузы.

Узнать будущее

Узнать будущее. См. Благовония. Узнать мысли. См. Кирик. Узнать тайны. См. Талисманы (Биратед, Квирии).

Узнать цену хлеба по колосу. Для этого достаточно только посмотреть на колос. Если колос начинает цвести от вершины, то цена на хлеб будет высокая, если с середины, то — средняя, если снизу, то — низкая.

(Забылин).

Укрощение гнева и страстей

Укрощение гнева и страстей. См. Андродомант.

Укрепление дружеского союза

Укрепление дружеского союза. См. Вербена священная.
Укрепление желудка и Укрепление сердца. См. Мирра.

Укушение бешеным животным

Укушения бешеным животным. Заговор.

I. «На море на Окияие, на острове Буяне стоит дом, а в том доме сидит старица, а держит она жало. Ты, старица, возьми свое жало и приди к рабу N, вынь из раба N жало смертное. Заговариваю раны болючие на руках, на ногах, на голове, во лбу и в затылке, на бровях и подбородке. Будьте во веки веков, на собаке черной, серой, красной, седой, белой, сидите и во веки не сходите». (Сахаров «Сказ. рус. нар.»).

II. Прочитать: Трисвятос, Молитву Господню и Богорсщицу, отломить сучок (лучше березы) и проговорить над укушенным местом 3 раза: «Дево, Дево! В чистом поле, на синем море, там есть царица змеиная. Царица, Царица змеиная, унимай своих слуг, а если ты не будешь своих слуг унимать, то я буду тебя словами Божьими карать. Едет Иисус Христос на вороном коне по синему морю, чистому полю и темному лесу. Змеиные раны преследует, желтым песком пересыпает и змеиными травами перекладывает. Вырежу крыж печеного мяса и вложу крыж здорового мяса. Чтобы тело не пухло и чтобы рабу Божьему N (или масть скотины) не вредило, и как сему березовому сучку не обрастать, так змеиной ране не оживать». — Проговорить 3 раза, ударить сучком 3 раза по укушенному месту и уйти, не оглядываясь, бросив сучок в сторону от укушенного.

III. Заговор, практикуемый в Полесье (где много змей): «Гадыно Ульяно, иды соби таковыско, сборы соби всей гад злой, лютый: луговой, стриховый, болотный и водяный, иды до рожденного до порожденного раба Божиего N, выймы свой зуб проклятый». (3 раза). (id). См. Бешенство.

Укушение змеи

Заговор. Укушение змеи. «На море на Окияне, на острове на Буяне стоит кровать новая, тесовая; на кровати лежит перина пуховая, на перине лежит змея шкурная Осаха-Солоха; пустила свой плод по пням, болотам, по лесам, по желтым пескам. Вынимай, змея, свое острое жало, и как не выймешь, то пойду к Кузьме и Дамьяну, то Кузьма и Дамьян и сам Господь пошлют на тебя гром и молнию: гром убьет, молния сожжет и пыль ветром по полю развеет». Сказав, обводи пальцем укушенное место.
Обмыв опухоль непочатой наговоренной водою и давая ее больному пить, говорят: «Ганя, Ганнуська! Ты укусила, в ногу впилась; иди в сердце, а из сердца — в кишки, из кишок — в кровь, из крови — в кость, из кости в кожу, из кожи — вон выйди».

(Чубинский).

Укушение змеи «звучащей» или «звенящей». Противу угрызения и яду ея употребляют обыватели тамошние (Западной Индии) так называемый кровяной корень, подобный туберозу, при том же из места сего пускают рожечную кровь, и пьют отвар сего корня. Между тем сие ядовитое животное, в котором в летнее время яд бывает жесточае, доставляет диким собою пользу, ибо кожу ея употребляют в лекарства, позвонки к способствованию разрешения беременных, желчь от заразительных лихорадок и от оспы.

(Словарь натур. волшеб. М., 1795г.).

Заговор. Десять раз прочесть молитву «Отче наш», а потом следущее: «На море на Окиане, на острове на Буяне стоит дуб, под тем дубом ракитовый куст, под тем кустом лежит бел камень, на том камне лежит рунцо, под тем рунцом лежит змея скорпея.

Есть у нее сестры Марья, Марина и Катерина. И мы вам помолимся, на все четыре стороны поклонимся: Утишите свою лихость от раба Божия (имярек)».

Наговорить на воде или на соли и обрызгать в лицо или морду животного.

(Майков).

Очертив пальцем со слюной укушенное место, говорят: «Лютая змея, у тебя дом в пещере, у раба же Божия (имярек) в деревне; тебе, лютой змее, до моря далеко, а рабу Божиему (имярек) до неба высоко; тебе, лютой змее, каленый уголь в зубы, а рабу Божию тело белое, не боли и не пухни, отныне и до века», (id). См Змей.

 

Улучшение (очищение) крови

Улучшение (очищение) крови. См. Мирра.

Умрет ли больной

Умрет ли больной, узнать См. Болезни.

Умыслы недруга отразить

Умыслы недруга отразить. См. Асмудус.

Урина

Урина, как и всякая мумия человеческого тела, служит для наведения порчи главным образом половым органам. Чтобы сделать недеятельным этот орган, надо взять свежей урины в той посуде, куда она была схожена, а перелить три раза сквозь втулку, куда вставляется шкворень. Затем влить в бутылку, закупорить ее плотно пробкой и ввернуть винт, находящийся на кольце; после чего закопать в землю. Если эту операцию проделает жена, то муж ее не будет в состоянии ей изменить — отношению ко всем женщинам, кроме нее, орган его будет недеятелен. (М П. К). См. Завязка, Порча.

Урина. Если кто-то из малолетних, крепко спящих, испускает урину на постель, то того секут голенищем, веря, что оноe к прекращению того великую силу имеет.

(Абевега русск. суев.).

Урожай хороший чтобы был

Урожай хороший чтобы был на неудобренной почве. мочить семена на шесть часов в жидкий позем, после чего высушить их на солнце; через три дня сделать то же самое в течение трех часов.

(Papus «Magie»).

При наступлении ржаной жатвы каждая женщина, являющаяся в первый раз с серпом на полосу, сжинает первую горсть ржи и делает из нее себе пояс и, опоясавшись им, говорит:

«Как матушка рожь стояла год, да не устала, так моя спинушка жать бы не устала».

После третьего нажатого снопа жнея снимает пояс. По окончании ржаной жатвы, после обеда или ужина, бабы жнеи катаются по жниве, говоря: «Жнива, ты, жнива, подай мою силу на овсяную жниву!»

Когда кончается овсяная жатва и на одном загоне (части полосы) остается немного овса, то все рабочие одной семьи или их наемные работники, сделав из себя круг, поджинают достальный овес со всех сторон и в самом центре обжатою таким образом круга оставляют на полосе около горсти овса I несжатого, говоря к нему: «Флор да Лавер, приходите коня кормить».

Один сноп овса уносится с полосы в деревню и ставится в передний угол избы, а после обеда или ужина, смотря по окончании жатвы, этим снопом выгоняют мух из избы, говоря: «Мухи вы, мухи, ступайте вы вон; мы работу свою кончили, простору нам давайте и волю».

Тем же снопом в день Покрова Богородицы кормят лошадей, коров, овец и других домашних животных, дабы они лучше ели овес, приготовленный для них на зиму в корм.

(И. Майков).

Урок

Урок. См. Порча.
Урок (порча) человеку и скоту. См. Богородская трава.
 

Успокоение вздорного человека

Успокоение вздорного человека. I. Пойти на кладбище, отыскать могилу (но не младенца) с именем человека, которого хотят укротить, взять от креста небольшую щепотку земли, помянуть покойника «за упокой», просить прощения за взятую землю, отыскать еще две могилы с таким же именем и повторить ту же операцию.

Землю смешивают, насыпают в сапоги, под кровать, под подушку и в питье, приговаривая: «Как эти покойники тихо и спокойно лежат на кладбище, так и ты, раб Божий, живущий на земле, будь тих и спокоен на земле и со мною, рабою (рабом) такой-то».

(А. Л. Вер-кая).

II. Купить, не торгуясь, после умершей женщины рубашку, в которой она умерла, и отдать вымыть, от ворота разорвать ее вдоль и вырвать полоску шириной в палец во всю длину рубашки. Эту полоску зашить мужчине в пояс под подкладку, во весь пояс, в ночную рубашку на весь ворот и под рукава, говоря: «Как человек успокоился, так и ты успокойся, ни языку, ни рукам воли не давай». Дать носить  (id).

Успех иметь в деле и прибыль

Успех иметь в деле и прибыль. В кузнице купить лошадиной наминки. Высушить хорошенько. (Делать во время обедни: с 10 до 12 часов.) Вынуть из-под плиты или печки горячих углей с пламенем; небольшой кусок наминки накрошить и насыпать на горячие угли. Выйти из дверей квартиры несколько шагов и потом круто повернуть обратно и, вступая на порог своей квартиры, проговорить: «Как эта животина ходила и бегала много, так бы и мне работы и прибыли было бы много». Все помещение окурить этим дымом. Если угли потухнут, можно их слегка раздувать. (id).

На Иванов день (24 Июня) выбрать самый высокий колос и сорвать его, говоря: «Как этот колос выше других, так и я, раб Божий (имя), буду выше других». Зашить в платье и ноешь на себе. (id). См. Халцедон.

Успехе приобретении жильцов и привлечении публики

На вечерней заре (после заката Солнца) надо пойти на перекресток, встать на угол и брать землю между панелью и проезжей дорогой, наискось, накрест с угла на угол, во всех четырех углах, приговаривая на каждом углу: «Ни конный, ни пеший мимо меня не проходи, ко мне зайди». Землю брать (или зимой — снег с грязью) в одну кучку. Придя домой, прочитать: «Во имя Отца...» и, войдя в пустую комнату, начиная с переднего угла, класть эту землю в углы, также косым крестом (наискось), произнося тот же приговор, как беря землю. Если через 9 дней не поможет, повторить до 3 раз. (id).

Успех в работе. Время перед восходом Солнца считалось особенно знаменательным: тогда ходили купаться, мыли платье, ткали и пряли, вертели масло и делали другие домашние работы, думая, что деланное до солнечного восхода имеет что-то особенно важное.

(Румянц. «Сборник рукописей»).

Успех в суде — чары на него. Бывало, начинавший судиться или призванный (в суд) через пристава или недельника к судебному ответу спешил к колдуну, который заговаривал язык и сердце противной стороне.

(Буслаев).

Идя на суд, надо взять с березки перепер, который трясется, и говорить: «Так как сей перепер трясется, так бы мой супостат (имярек) и его язык трепетался». (id).

Успех в торговле. Из девяти лошадиных колод взять овса, от дверей двух трактиров и от одной мелочной лавки — сор. Посыпать этим у себя между дверей и в углах комнаты или торгового помещения. Это хорошее средство для привлечения покупателей.

(А. П. Вер-кая).

Утоление жажды

Утоление жажды. См. Агат, Алекторин.

Утомление

Утомление. Если вы почувствуете к вечеру усталость, выйдите на воздух (если ясное небо) и, обратившись к Луне, распрострите руки кверху и вдыхайте в себя воздух: вы получите подкрепление.

(Долгорукий «Органон животн. месм.»).

Уши горят

Уши горят. У кого горят уши, того вде-нибудь в то время переговаривают, то есть подсмеивают; когда же в ушах звенит, то, загадав что-нибудь, спрашивают, в котором ухе звенит?

(Забылин).

Ушиб ребенка

Ушиб ребенка при падении, вылечить. См. Испуг.

Ушная боль

Ушная боль. Прикладывают дитя к угловому кресту у избы, образовавшемуся из древесной серы от действия жара, и говорят: «Угол рублен и крест дубов; у того креста не болело, не щемило, и ухо не вертело, ни в день, ни в ночь, ни в утреннюю зарю, ни в вечернюю, ни на нову, ни на ветру, и ни на трекрою месяцу. Во веки веков. Аминь».

(Ефименко).

  • Герметизм в Египте

    Герметизм в Египте

  • История Дьявола

    История Дьявола

  • Орден Розы и Креста

    Орден Тамплиеров

  • Астрология

    Каббали-стическая астрология

  • Демонология

    Демонизм

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Тайна чисел

Магия чисел

Девять чисел и ноль составляют всю магию чисел. Десять это единица и ноль два значения суть мироздания. 10 сефирот, 10 имен Бога...

Подробнее >>>
Ангелы хранители

Ангелы хранители

Ангелов существует много и каждому человеку дается с рождения два ангела ангел света и ангел тьмы, один оберегает второй толкает на смерть...

Подробнее >>>
Как получить силу магии

Ясновидение 6 чувство

У всех людей в этом мире равные возможности, кто то развивается открывая в себе иные чувства и взгяды на этот мир , это ясновидящие...

Подробнее >>>
Колдовство

Колдовство

Чародейство и колдовство с древних времен излагалось в книгах на разных языках они назывались черными а кто их читал чернокнижниками...

Подробнее >>>

Воля человека Мир магии Сила молитвы Сила взгляда Код Бога Золотые стихи Внешние силы Тайна чисел

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. Если магнит не притягивает иглу - виновата грязь, покрывающая иглу. Прочному научному объяснению встречаются на каждом шагу разные помехи. Одна из них — недостаток знаний, вторая — страх при виде чудес, третья — недоверие к знанию, четвертая — материальная заинтересованность. Проснись, поднимись и не останавливайся, пока не достигнешь цели! (Шри Сатья Саи Баба)

Магический Словарь