Помощь проекту Актуальная информация Бесплатная рассылка

Заговоры и обряды, подходный заговор, заговор на получение хорошей работы, заговор от похмелья

Оккультизм

 

 

Заговоры и обряды

Заговоры

Заговор на добрые дела

Заговор трижды читается на молодой месяц:

«Слава Тебе, Боже, слава Тебе, Царь Небесный! Усмотрел я, раб Божий, на нынешний день, на теперешний час молодого месяца с золотыми рогами. Дай, Господи, молодому месяцу на добрыя дела золотые рога; дай мне, рабу (имя), на высокие поступки; соезжались ко младому месяцу баря и бояра, попы и патриархи, старцы и старицы, двоежены и троежены, двоеволосцы и триволосцы и младому месяцу удивлялись: дай, Господи, младому месяцу на добрые дела золотые рога, и мне, рабу Божьему (имя), на добрые дела золотые рога, – у какого бы новокрещенаго не было бы в теле сердца на меня, раба Божия (имя), солетали ко мне, рабу божьему (имя), с небес тридесять воронов, сносили тридесять воронов тридевять замков, запирали меня, раба Божьего (имя), тридесять воронов за тридевять замков, относили ключи самому Христу, и чтобы тех ключей никому не брать и меня, раба Божьего (имя), не испорчивать; отныне, и до веку, и во веки веков, аминь».

Заговоры на исполнение просьбы

Налить в сосуд Богоявленской воды, прочесть над нею этот заговор, умыться этой водою и идти просить. Прошение непременно исполнится.

«Есть у нас от диавола или от лихаго человека три листа писаных: первой лист – Мать Пресвятая Богородица, второй лист – Иоанн Креститель, третий лист сам Иисус Христос: чтобы тебе, диаволу и лихому человеку, не вязаться и не касаться, нет тебе тут техи и веселия, ни радости и корысти, а вот тебе теха, радость и корысть у стараго хозяина, кто тебя посылает и кто тебя наряжает, там ты тешься и веселися, радуйся и корыстуйся, и ты его ломай на вечную могилу, на третью кадилу, отныне и до века. Аминь».

Заговоры и обряды

Медицина Герметическая Герметическая МедицинаХарактер лечения одержимых. Лечить — одна из главных целей, налагаемых на мага посвящением. Наука Терапевтики...
(Словарь магии)
| Выход астрального тела | Месмеризм | 72 Гения

Заговоры и обряды

По дороге к знатному человеку, чтобы он с почтением принял гостя, нужно прочитать этот заговор один раз:

«Есть у Господа Бога на сотворенном свете семьдесят семь земель, семьдесят семь птиц, семьдесят семь зверей, семьдесят семь скорбей, семьдесят семь трав, семьдесят семь рыб, рыбы же земныя, в небе же стоит старый Иерусалим Христов, по определению Господа душам христианским отныне и до века. Аминь. Закреплена слава рабу Божию (имя), по рабе Божией (имя), на сорок дней; не на сорок дней, но на сорок лет; не на сорок лет, но на весь век. Отныне и до века. Аминь».

Прежде чем войдешь в дом с просьбой, нужно взяться за скобку (за ручку двери) три раза и сказать:

«Как молвит эта скоба, так молвил бы (имя) против меня!»

Войдя в дом, нужно вдруг (неожиданно) взглянуть на хозяина и подумать:

«Я волк, ты овца; съем я тебя; проглочу я тебя, бойся меня».

Чтобы добиться успеха у начальства, нужно прочитать подходный заговор:

«Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его. Коль был царь Давид смирен, и кроток, и милостив, так бы были у меня, раба Божия (имя), все начальные чиновные люди и судьи праведные смиренны, кротки и милостивы».

Подходный заговор:

«Господи, благослови, Отче, одеясь светом, яко ризою, покрывся облаком, препояшуся поясов Пресвятыя Богородицы, милостивыя заступницы. Свяжи уста, и язык, и гортань у князей, и у бояри, и у правители, и у всяких властей, и у приказных служителей».

Заговоры на путь-дороженьку

«Едет Егорий Храбрый на белыим коне, златым венцом украшается, булатным копьем подпирается, с татем ночным встречается, речью с ним препирается: «Куда, тать ночной, идешь?» – «Иду я людей убивать, купцов проезжих добывать». А Егорий удал, ему дороги не дал, православных обороняет, в пути-дороге сохраняет».

Этот заговор читается над одолень-травою, которую брали с собой в путешествие:

«Еду я из поля в поле, в зеленые луга, в дольныя места, по утренним и вечерним зорям; умываюсь медяною росою, утираюсь солнцем, облекаюсь облаками, опоясываюсь чистыми звездами. Еду я во чистом поле, а во поле растет одолень-трава. Одолень-трава! Не я тебя поливал, не я тебя породил; породила тебя мать сыра земля, поливали тебя девки простоволосый, бабы самокрутки. Одолень-трава! Одолей ты злых людей: лихо бы на нас не думали, сквернаго не мыслили. Отгони ты чародея, ябедника. Одолень-трава! Одолей мне горы высокия, долы низкие, озера синия, берега крутые, леса темные, пеньки и колоды. Иду я с тобою, одолень-трава, к Океан-морю к реке Иордану, а в Океан-море в реке Иордане лежит бел-горюч камень Алатырь. Как он крепко лежит предо мною, так бы у злых людей язык не поворотился, руки не подымались, а лежать бы им крепко, как лежит бел-горюч камень Алатырь. Спрячу я тебя, одолень-трава, у ретиваго сердца, во всем пути и во всей дороженьке».

«Шли четыре человека, несли секиру стараго железа, кинули тое секиру в мертвое тело, от меня, раба Божия; от той секиры ни крови, ни скорби – ни на холоду, ни на ветру, ни в перекрой месяца, и по вся дни; Христос мне, рабу, защитник от злаго человека. Помоги стиху ключ. Изолной, Ирик, Илирон, Игамон, Легсок, Имал, Димон, крест – держава, крест – утверждение. Аминь».

«Щит мне порука, Христос мне защита.
Иду, и везде мне путь и светлая дорога. Аминь»

«Заговариваю я раба (имя) о сбережении в дороге, крепко-накрепко на его судьбу, на его жизнь. Кто из луга всю траву выщиплет и выест, из моря всю воду выпьет и не взалкает, тот бы мое слово не превозмог, мой заговор не расторг, Кто из злых людей его обзарочит, и обпризорит, и обхулует, и испортит, у них бы тогда слово не в дело, а дело не в цели, нож обломится, пуля минует, яд просыпется, огонь не разгорится, вода не погубит, сабля не зарубит. Ангел с ним. Хранитель и Сохранитель, своим крылом закроет его от всех врагов и недругов. Рабу (имя) путь-дорога ровная, доброе здоровье на разлуке со мной. Наговор свой кладу на него. Свечой церковной свидетельствую каждое слово. Аминь».

Обереги в лесу

«Я иду в лес. Клещ, не лезь на лес! А змея за угоду полезай под колоду!»

Если человек заблудился, он обращался к лесным духам (лесовикам):

«Встану я (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из ворот в вороты, а из ворот в чистое поле; поклонюсь на все на четыре стороны и пойду в густой, темный лес. Приду в середину густаго леса и найду тут старца старого, как лунь седаго; поклонюсь ему низехонько и скажу: «Гой еси, старец, как лунь седой? Скажи ты мне всю правду-истину, где живет царь Змиулан?» – «Поди ты в правую сторону к царю Змиулану: что не дуб стоит, Змиулан сидит, что не ветер шумит, Змиулан говорит». – «Гой еси, царь Змиулан? Прикажи ты своим верным слугам меня (имя) из сего леса темнаго вывести и направить на путь на дорогу». Будьте, мои слова, крепки и лепки, отныне до веку. Замок в рот, а ключ в воду».

Заговор на добывание огня

«Царь-огонь, достанься: не табак курить – каши варить!»

Заговор на печение хлеба

Когда ставили в печь хлебы или пироги, говорили так:

«Матушка печка, укрась своих детушек».

Оберег от пожара

«Я, раб Божий (имя), хожу кругом своего царства, меряю ступнями ограду и Владычицу, Матерь Бога нашего, Неопалимую Купину, прошу, спаси рабов Божиих (назвать имена) от огня, врага и меча и от всякаго супостата. Аминь. Слово мое крепко. Подуй, ветер, потяни щупель и полымя ни на чьи хоромы, ни на лес, ни на пашни, ни на скотину дворину, а на полевую былину. Слово мое крепко. Аминь».

Оберег от воров, заговор на возвращение краденого

«На море на Океане, на острове на Буяне, стоит железный сундук, а в железном сундуке лежат ножи булатные. Подите вы, ножи булатные, к такому-то к сякому-то вору, рубите его тело, колите его сердце, чтобы он, вор, воротил покражу (такого-то), чтобы он не утаил ни синя пороха, а выдал бы все сполна. Будь ты, вор, проклят моим сильным заговором в землю преисподнюю, за горы Араратския, в смолу кипучую, в золу горючую, в тину болотную, в плотину мельничную, в дом бездонный, в кувшин банный. Будь прибит к притолоке осиновым колом, иссушен суше травы, заморожен пуще льда; окривей, охромей, ошалей, одеревяней, обезручей, оголодей, отощай, валяйся в грязи, с людьми не свыкайся и не своей смертью умри».

Заговор на получение хорошей работы

В ближайшую пятницу, после новолуния, иди в ближайший лес на восток от твоего жилья. По дороге не пророни ни слова, не отвечай на приветствие даже кивком головы, отыщи место в лесу, чтобы было два пня подряд, сядь на один из них и говори шепотом:

«Вот здесь я сижу и хорошее место себе ищу. Я, раб Божий (имя), сяду на другой пень и получу хорошее место на другой день».

И скажи три раза:

«Верно, верно, верно».

И с этими словами иди домой вполне уверенный, что завтра получишь хорошее место...

Заговоры на удачную торговлю

Наговорить слова на мед и после им намазаться:

«Как пчелы ярые роятся да слетаются, так бы к тем торговым людям купцы сходились».

Заговор на свершение удачной торговли

«Господи, рек еси пречистыми уста Своими, яко без Меня не можете творити ничто же. Господи мой, Господи, верою объем души нашей, помози мне грешному, рабу Божию (имя), сию нашу жизнь торговлею, в купле, в продаже, и меняльстве, и во всем. Ты, Владыко, Господи, Сам ее соверши во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Святой архангел Михаил, во Твое святое имя торгуем, спаси, сохрани и благослови своими святыми молитвами раба Божия (имя) начати и совершити счастливую и благополучную торговлю. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа и ныне, и присно и во веки веков, аминь».

Заговоры воинские

«Встану я рано, утренней зарей, умоюсь холодной росой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной Кремлевской. Ты, стена Кремлевская, бей врагов-супостатов, дюжих татар, злых татарченков; а я был бы из-за тебя цел, невредим. Лягу я поздно, вечерней зарей, на сырой росе, во стану ратном; а в стану ратном есть могучи богатыри, княжьей породы, из дальних стран со ратной Русской земли. Вы, богатыри могучи, перебейте татар, полоните всю Татарскую землю; а я был бы из-за вас цел, невредим. Иду я во кровавую рать Татарскую, бью врагов и супостатов; а был бы я цел, невредим. Вы, раны тяжелыя, не болите, вы, удары бойцов, меня не губите, вы пищали меня не десятерите; а был бы я цел, невредим. Заговариваю я раба (имя) ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким заговором. Чур, слову конец, моему делу венец».

«Завяжу я, раб (имя), по пяти узлов всякому стрельцу немирному, неверному на пищалях, луках и всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги, замкните все пищали, опутайте все луки, повяжите все ратные оружия. И стрельцы бы из пищалей меня не били, стрелы бы их до меня не долетали, все ратные оружия меня не побивали. В моих узлах сила могуча, сила могуча змеиная сокрыта, от змея двунадесят главаго, того змея страшного, что пролетел со Океан-моря, со острова Буяна, со меднаго дома, того змея, что убит двунадесят богатырьми под двунадесят муромскими дубами. Во моих узлах зашиты злою мачехою змеиныя головы.

Заговариваю я раба (имя) ратнаго человека, идущаго на войну моим крепким заговором, крепко-накрепко».
 

Заговор на успешную охоту

«В чистом поле, в темном лесе, в тумане превеликом есть птица полетуша, есть серые гуси и сизыя утки. У них бы крылья подломились, сами бы опустились, перье оборвалось и сели бы на бугор высокий, чтобы меня, раба Божия (имя), не видели и стрельбы моей не слышали и налетела бы на них дробь, как вольное перо».

Заговор на успешную рыбалку

Поймавши маленькую рыбку, секут ее с приговором:

«Пошли отца, пошли мать, пошли тетку, пошли дядю (и т. д.)».

Освободив рыбку от крючка, пускают ее обратно в воду, чтобы она «привела» вместо себя крупную рыбу.

Заговор на приручение собаки

Чтобы новая собака держалась дома, состригают с ея головы, спины и хвоста небольшие клочки шерсти, которые врубают в порог, приговаривая:

«Как эта шерсть будет держаться в пороге, так бы собака держалась в доме».

Заговор от болезней и падежа домашних животных

«Владыко Господи, Боже наш, власть имея всякой твари, Тебе молим, Тебе просим, якоже благословил и умножил еси стада патриарха Иакова, благослови и стадо скот сих (такого-то) и умножь и укрепи, сотвори его в тысячу крат и из-бави его от насилия диавола и от иноплеменническаго нашествия, от пленения зверем и всякаго навета врагов, и от воздуха смертнаго, и губительнаго недуга, и поветреннаго падежа, и от зверя хищнаго, и от гадины ядовитой. Огради его, ангелы Твоими Святыми всякую немощь, всякую зависть и искушение, чаровства же и волшебства от действа находящийся дьявольскаго отгоняй от него, яко Твое есть царство, и сила, и слава. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

«О святой Иосиф, ты, имевший собаку, ту – кого она спасла от халдеев при сне твоем. Ты, обретший святой сан и святой венец. Спаси от смерти моего пса. Одна слеза да воскресит его. Аминь».

Заговоры на погоду

На Страстной неделе, в четверг, каждая хозяйка дома, приготовляя пищу для этого дня, варит кисель из овсяной муки и оставляет от него некоторую часть к дню Светлого воскресенья. В этот день, обыкновенно после обедни, разговевшись, она ставит на стол остатки четвергового киселя и к нему чашку с молоком. Как только приступают к этому кушанью, старший из домохозяев, раскрыв окно, говорит:

«Мороз, мороз, поди к нам кисель с молоком хлебать, чтоб тебе наше жито в поле сберегать, градом не бить, червем не точить и всему бы поле целу быть».

После такого приглашения мороз сберегает поля от всякого истребления.

«Создай, Господи, тихую воду, теплую росу!»

Заговор на «хорошее и скорое лето»

В день памяти 40 мучеников пекут из сдобного теста жаворонки. С ними дети залезают на повети и на крыши и кричат:

«Жаворонки, прилетите, красно лето принесите!»

Заговор от засухи

«Выхожу я, удал добрый молодец, из ворот в ворота, в чистое поле, заговором заговариваюся, на все четыре стороны покланяюся, вижу: лежит гроб поверх земли; земля того гроба не принимает, ветер его не обдувает, с небеси дождь не поливает, лежит в том гробе опивец зубастый, собой он головастый, как гадина, в гробу распластался, язык его в темя вытягался. Божий тучи мимо проходят, на еретника за семь поприщ дождя не изводят. Беру я, раб Божий, от дупла осинова ветвь сучнистую, обтешу орясину осистую, воткну еретнику в чрево поганое, в его сердце окаянное, схороню в блате смердящем, чтоб его ноги поганыя были неходящия, скверныя его уста неговорящия, засухи не наводящия; лежал бы в земле, ничем недвижим, окаянные бы его на ноги не подымали, засухи на поля не напущали; окаянный бы их небольший кружало, самого сатаны нечисто воздыхало, в три исподнюю был проклят,- аминь; помоги, Господи; словесам моим утверждение».

Обереги от молнии во время грозы

«Свят, свят, свят, седяй в грому, обладавый молниями, проливый источники на лицы земли, о Владыко страшный и грозный, сам суди окаянному дияволу с бесы, а нас, грешных, спаси, всегда, и ныне, и присно, и во веки веков; аминь. Ум праведен, самоизволен, честь от Бога, отечеству избавление, ныне, и присно, и во веки веков; аминь».

«Боже страшный, Боже чудный, живый в вышних, седяй на херувимех, ходяй в громе, обладая молниями, призывая воду морскую и проливая на лицы всея земли, Боже страшный, Боже чудный, сам казни врага своего диявола, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Заговор для «утоления вихря»

«Как вода огонь заливает, так и слова мои бурю утишают. Аминь».

Заговоры от пьянства

«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Хмель и вино, отступись от раба Божия (такого-то) в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа (дважды). Хмель и вино, выходи на быструю воду, на которой воде люди не ездят. От раба Божия (имя), хмель и вино, поди на буйный ветер, который ветер по дальности ходит. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Привяжись к лихому человеку, который на (имя) лихо думает. К тому привяжись, который добра не сделает. От меня (него) вовеки отвяжись. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

Заговор от запоя

Чтобы пьющий запоем уснул и после этого перестал пьянствовать, нужно взять воск, на который и наговаривать:

«Заря-зарница, красная девица, сама мати и царица, светел месяц, ясныя звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуночницу. Среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня окаянную силу и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце, враг сатана, откажись от меня».

Заговор от похмелья

«Господине еси хмель, буйная голова. Не вейся вниз головою, вейся посолонь, где тебя не знаю, где ты живешь, верх сыра древа, лези к своему господину в медныя бочки пивныя, как ни жить на огне, так на сем человече лихия словеса (имя). Аще и запьешь чашу сию, доколе мои словесе из меня все изошли, из его раба Божия (имя) похмелье, господине хмель, как царь сядет во царствии своем, тако и ты сиди на месте своем, где родился!»

Заговоры от «нестойки» (мужского бессилия)

«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь! Есть океан-море, на пуповине морской лежит Латырь-камень, на том Латыре камени стоит булатной дуб, и ветвие, и корень булатной. Коль тот булатной дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стоял белой ..., ярый ..., п...ная жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камени выходит бык пороз, булатны рога и копыта булатныя, и ходит около дуба булатнаго, и тот дуб бодет, и толкает, и не может того дуба сломить и повалить. Сколь тот крепко булатной дуб стоит и сколь крепко рога у пороза, столь бы крепко стояла ярая п...ная жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того Латыри-камени вылетает тридевять куриц, и он петух на тридевять куриц топчет и скачет пылко и ярко, сколь тот петух пылок и ярок, столь бы тот раб Божий (имя) пылок и ярок на женскую похоть, на полое место. Во веки веков, аминь!»

Говорить трижды на чистую воду, испить немного, а остальною облиться в бане, на парное тело:

«Господи Боже, благослови, Отче. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. И пойду в чистое поле и помолюся Истинному Христу Царю Небесному, и как стоит путь железный, жерновой не тряхнется, не ворохнется, не пошатается, так бы и у раба Божия (имя), стояли 70 жил и едина жила ... 70 суставов против полого места, против женския, не погнулся бы, не ворохнулся бы, не пошатался. И как стоит железное долото не сломится, не тряхнется, так бы и у меня, раба Божия (имя), 70 жил и едина жила... 70 суставов против полого места, против женския. Как стоит... острога не тряхнется, не ворохнется, не пошатается, так же бы стояли 70 жил и едина жила ... 70 суставов против полого места, против женския, против нечистой и поганой не тряхнулся бы, не ворохнулся бы, не пошатался бы, всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

  • Ведьмы
    Ведьмы и колдуньи
  • Магия книга заклинаний
    Магия книга заклинаний
  • Суккубы
    Суккубы - Демоны ада
  • Белая магия
    Белая магия для начинающих
  • победить страх
    Как победить страх

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Опасности при медитации

Медитация

Почему знакомства с миром магии нужно начинать с медитации. Потому что медитация это метод духовной практики и подъема внутренних сил человека...

Подробнее >>>
Человек

Оккультная анатомия

Эта наука изучающая оккультный состав человека, помогает разобраться в его натуральном и реальном строении вашего тела....

Подробнее >>>
Сила мысли

Сила мысли

Здесь описаны пять самых популярных метода гипноза которые запрещены к применению. Ознакомьтесь с вашими скрытыми возможностями. Сила мысли, приказы на расстоянии...

Подробнее >>>
Демонология

Демонология

Человека постоянно окружает множество демонических сущностей. Если человек добрый и приветливый, то сущностям возле него делать не чего, у них пропадает интерес т. к. нет общего полюса...

Подробнее >>>

Магнетизм Воля человека Код Бога Сила молитвы Природа Бога Золотые стихи Тайна чисел Нормы мага

Смелость, воля, знание и безмолвие - достояние и оружие тех, кто следует по пути совершенствования. Подлинная мудрость далека от глупости. Мудрый часто сомневается и меняет свое мнение. Глупец упрям и стоит на своем, зная всё, кроме своего неведения. Величайшие сокровища, дарованные человеку, - это суждение и воля. Счастлив тот, кто умеет пользоваться ими. Да пребудут эти слова в ларце твоего тела и да удержат твой язык от пустословия. (Ницше)

Магический Словарь