Галерея платных книг Информация для ведьмы Рассылка книг Регистрация Войти RSS Информация Вопросы

Чары и наговоры, чары над человеческим потом, чары над веником, чары любви

Оккультизм

 

 

Чары и наговоры на любовь

Перед нами явление, называемое «любовной магией», или вульгарно — «привораживанием». Кодирование чувств никакого отношения к Священной Магии не имеет и иметь не может. Оно принадлежит колдовству и черной магии. Изменения, которые вносятся здесь в психический и часто в физический организм пострадавшего делают кодирование чувств серьезной темой в науке Священной Терапевтики.

Чары

Избавление от болезней

Избавление от болезней

Заживление ран - остановка кровотечения

Этот ритуал самогипноза поможет вам существенно поправить свое здоровье за короткий срок времени. Его можно применять для остановки кровотечения или быстрому заживлению ран.

Заклинание нужно повторять несколько раз до автоматической выработки используя доминантное звено триединства. Никогда не говорите: «Теперь я точно заболею» или «Я заболел». Не позволяйте таким утверждениям зацепиться в вашем мозгу, их действие будет равносильно отрицательному самовнушению. Если вы будете так себя вести, то сами навлечете на себя болезнь или усугубите уже имеющийся недуг.

Формируя известный доминант с помощью заклинания мы создаем энергетическую цепь которая в последствии ускоряет процессы заживления и выздоровления.

Избавление от болезней | Заживление ран - остановка кровотечения

Любовная магия или кодирование чувств

В наше время во многих газетах можно прочитать постыдные объявления «Приворот — отворот», «Сниму порчу. Приворожба»; а в некоторых изданиях по «народной целительной магии» публикуются прямые рецепты относительно того, как решить свои сердечные проблемы…Чаще за всем этим — шарлатанство и обман. Однако в данном случае важнее, что ни девочки-мальчики, ни зрелых лет дамы и господа совсем не задумываются о том, что, обращаясь за подобной помощью, мысленно они уже настроены на совершение духовного преступления. Отношение к самостоятельной человеческой личности как к своей будущей собственности и стремление реализовать и претворить в жизнь это отношение — вот что делает кодирование чувств преступлением против Духа и актом сатанизма.

Когда же одержимому страстью (любовь — духовное слово) «везет» и ему удается найти «опытного» колдуна, последствия обоюдного безумия этих людей (колдуна и его клиента) становятся трагическими. Здесь и семьи, разрушенные без всякой видимой причины; и дети, меняющие один приют на другой; и люди, слабые и несчастные, кончающие жизнь самоубийством, не в силах перенести уход дорогого Человека.

Можно различить три варианта кодирования чувств, используемых колдунами и сатанистами: кодирование чувств методом энвольтования, методом опаивания и комбинированным методом.

Кодирование чувств методом энвольтования


Эта категория включает в себя так называемые «любовные наговоры» и прочие действия, обусловливающие чисто оккультное воздействие на выбранную колдуном жертву, то есть без включения в действие какого-либо физического, материального посредника. Обычно в различных сочинениях по «народной магии», приводя рецепты кодирования чувств, авторы ограничиваются только этой формой.

Колдун, совершающий такое действие, «работает» следующим образом. Изучив своего «пациента» (жертву энвольтования), он выбирает такое время суток, когда воля пациента, обязательно духовно слабого Человека, находится в максимально разобщенном соотношении с низшими душевными центрами, на которые и оказывается воздействие .

Само оккультное воздействие этого типа состоит во внедрении такого отрицательного инфлукса в низшие подподпланы психических Сефирот HESED и TIPHERET (а еще лучше — в их связующие каналы), который заменял бы всякий приказ личной воли Человека, поступающий в эти Сефироты, иной заложенной колдуном информацией. А поскольку инфлукс внедряется в «чувственные», душевные подподпланы, у пострадавшего иногда создается впечатление неподдельности испытываемого им чувства. Это, правда, длится недолго: жертва скоро начинает испытывать глубокие душевные терзания, часто сопровождающиеся слабостью, сердечной аритмией и болями в области солнечного сплетения. Не осознавая сущности и причины своего состояния, жертва чаще всего бессильна что- либо изменить. Это, конечно, зависит напрямую от духовного состояния объекта энвольтования. Люди с менее выраженным волевым, а следовательно, духовным аспектом своей личности (иначе говоря, воля которых сосредоточена в низших душевных подпланах, куда проникает инфлукс колдуна) изначально подвержены такому влиянию. Естественно — при соблюдении колдуном или жрецом-сатанистом определенных правил и законов черной магии, определяющих проведение энвольтования. И наоборот: волевая и духовная личность не может стать жертвой «любовного энвольтования», так как ее воля и душа не разобщены между собой.

Чем выше сознательность Человека, чем чаще он привык мыслить сам, а не подчиняться чужому чувственному влиянию, тем острее будет ощущать он неестественность своих чувств и, соответственно, тем сильнее будет стремиться избавиться от внедренного инфлукса, искать помощи и поддержки.

Кодирование чувств методом опаивания

Метод состоит в изготовлении колдуном такого «зелья» — биологического стимулятора, — которое в определенный момент и в определенной обстановке (состав зелья зависит от личности жертвы) вызывает резкий взрыв животной натуры «пациента», стимулирует его сексуальную активность по отношению к заинтересованному лицу. Действие «зелья» влияет больше на физические, чем психические центры, и все же такой концентрат разительно отличается от обыкновенных возбуждающих средств.

Различие состоит в том, что данное воздействие, произведенное на физический организм Человека, не ограничивается стимулированием одного полового контакта между заинтересованным лицом и жертвой, но внедряет в организм привычку и инстинктивную сексуальную тягу к этому заинтересованному лицу.

Кодирование чувств комбинированным методом

Кодирование чувств комбинированным методом — сильнейший способ. По названию можно догадаться, что сущность этого вида оккультного воздействия состоит в определенном комбинировании двух ранее рассмотренных методов. Желая применить этот метод, колдун также совершает энвольтование, но с той разницей, что в первом случае инфлукс, порожденный энвольтованием, предназначался непосредственно жертве, а сейчас — тому несколько видоизмененному составу вещества, действие которого мы рассматривали, изучая кодирование чувств методом опаивания. Этот состав, «приворотное зелье», как принято называть его в народе, служит физическим посредником между желанием колдуна и психикой, а также физическим телом жертвы. Тем самым оказывается одновременное влияние и на душевный, и на материальный организм «объекта».

Вещества, из которых составлено «приворотное зелье» (несколько капель крови жертвы, менструальная или венозная кровь «заказчика», отвар из корня мандрагоры, сажа, пепел — в равных долях и другие актуальные компоненты, открыть которые широкому читателю не представляется возможным), попадая в организм Человека, высвобождают инфлукс сатаниста, частично направляя его в низшие подподпланы душевных Сефирот или в их связующие каналы, а частично — по предназначению биологических компонентов «зелья» — в телесные. Причем физические вещества действуют на тело так, как это было объяснено в предыдущем пункте, но здесь их действие усиливается и чисто гиперфизическим воздействием на данный телесный подплан.

Таким образом, действие «приворотного зелья», изготовленного согласно комбинированному методу кодирования чувств, можно считать тройным:

1. Чисто гиперфизическое воздействие инфлукса, освобождаемого «зельем» при попадании в организм. Это «душевное» воздействие описывалось как кодирование чувств методом энвольтования.

2. Воздействие на физическом уровне, описанное ранее как кодирование чувств методом опаивания.

3. Гиперфизическое воздействие инфлукса на физический организм, протекающее совместно с действием физических компонентов «зелья».

Эти три вида кодирования чувств, каждый из которых сам по себе является актом сатанизма, к сожалению, очень широко распространены, особенно в сельской местности, где «районный» кол- дун иногда является такой же неотъемлемой частью повседневной жизни деревенского жителя, как, скажем, медпункт.

Как следует реагировать адепту Священной Терапевтики при столкновении с этим явлением в своей практике? Ведь чаще всего на консультацию является не сам пострадавший, а его супруга (супруг) — доложить о своих подозрениях…

Во-первых, необходимо тщательным образом эти показания проанализировать.

Во-вторых, если адепт пришел к однозначному выводу, что подозрения имеют под собой почву, следует пригласить предполагаемого пострадавшего для личного собеседования. Это приглашение, передаваемое через партнера, должно быть подано в мягкой, щадящей форме (не будем забывать — возможно, мы имеем дело с действительно больным Человеком).

Если между партнерами до применения к одному из них такого вида оккультного воздействия царило согласие и взаимопонимание, предложение адепта явиться для личной беседы, несомненно, будет принято. Тогда адепт ставит диагноз, делает заключение и переходит к лечению, или — если этого не требуется — рекомендует пострадавшему правильный метод самостоятельного лечения и вообще дальнейший образ действий.

В случае отказа предполагаемого пострадавшего явиться на консультацию, когда расстроенная жена (муж) приносит дерзкий и самоуверенный ответ, — возможны два варианта: либо акта кодирования чувств не было вообще, и тогда, как говорится, слава Богу; либо последствия этого акта реальны и присутствуют в качестве временного или пожизненного воздаяния за грех.

Долг адепта — успокоить и укрепить обратившегося за помощью Человека, предостеречь его от отчаяния и депрессии; и хотя непосредственное вмешательство адепта здесь невозможно, близкие пострадавшего все же могут оказать ему серьезную помощь. В подобных случаях самым близким (не только по крови, но и по Духу) родственникам пострадавшего рекомендуется применение самостоятельной психической процедуры «Вода, золото, свет» + «свеча» + фантом», а также метод «Pentagrammatica Libertas», описанные в двух последних главах этой книги.

Не бросайтесь сразу же искать эти средства. Внимательно ознакомьтесь со всем материалом книги. В противном случае работа, совершаемая в спешке и без необходимых знаний, становится опасной для легкомысленного «практика» даже при искреннем желании помочь любимому Человеку как можно скорее.

Оккультное воздействие — большая очень серьезная тема, и ни в коем случае не следует рассматривать ее только в рамках сказанного в этой главе. Болезни, вызванные оккультным воздействием, как и вообще любая болезнь или заболевание, входящие в число «специально изучаемых», требуют синтетического знания Великого Искусства, особенного духовного и научного подхода.

Вспомним главное: адепт Священной Терапевтики — это в первую очередь не ученый, а истинно духовное лицо, личность, объединяющая в себе силу и знание. И эта книга не является практическим руководством по Священной Терапевтике: практические формулы и описания некоторых операций, приведенные на последующих страницах, предназначены для очень ограниченного круга практикующих лиц. Это исследование представляет собой ключ и дверь, а не внутренность святилища. Одна из целей автора — пробудить в читателе само оккультное мышление, духовную интуицию, которые, проявившись как факт, станут той силой, которая повернет ключ в замочной скважине двери.

Чары над человеческим потом

Мужчина должен хорошенько вспотеть, обтереть пот платком, а затем тем же платком утереть любимую женщину, приговаривая про себя:

«Как у меня, раба Божия (имя), пот кипит и горит, тако же бы у рабы Божией (имя) кипело и горело сердце обо мне, рабе Божием (имя).

Чары над веником

Из светлого веника берется пруток, который кладут на пороге двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха. Как только перешагнут через прут, то прут убирается в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом берут прут и кладут в жарко натопленной бане на полок, приговаривая:

«Как сохнет этот прут, пускай сохнет по мне раб Божий (такой-то)».

Чары любви

Чтобы приворожить сердце любимой девушки, парень выбирает удобную минуту и отрезает от ее косы кончик волос, который и носит на груди: затем старается идти по следам девушки, сердце которой желает приворожить.

Чары над змеею

Для совершения чар над змеею знахарь вручал влюбленному деревянную рогульку и отсылал в лес искать змею. Змею нужно было придавить рогулькой к земле и продеть сквозь змеиные глаза иголку с ниткой, приговаривая при этом:

«Змея, змея! Как тебе жалко своих глаз, так чтобы раба (имя) любила меня и жалела».

Потом нужно этой иголкой с ниткою продеть одежду любимого человека, да так, чтобы этого никто не заметил. Любовь в этом случае продолжается до тех пор, пока нитка находится в одежде. Кроме того, влюбленный должен взять змею с собой, вытопить из нее жир и сделать свечу, которую носить всегда при себе. Если он будет замечать охлаждение в любви, то зажжет змеиную свечу – и любовь вернется. Когда же вся свеча сгорит – тогда и любовь кончится.

Чары над лягушкою

В лягушке есть две косточки – крючок и петелька, они служат любовным талисманом. Находят весной двух совокупляющихся лягушек и кладут в дырявую колодку (или кувшин). С этой колодкой идут в лес и, положивши ее на муравейник, убегают, не оглядываясь назад, чтобы не видеть привидений и не слышать крика лягушек. Если услышишь этот крик — оглохнешь. Ровно через неделю надо забрать колодку из муравейника. В ней найдешь крючок и петельку. Задень этими косточками девушку, которую желаешь взять за себя замуж, и она пойдет за тебя, но задеть нужно подложечную сторону, где ее сердце.

Чары над голубем

Молодец ловит и колет голубя. Достает из него сало, на сале месит тесто, печет из него пирожок или калачик и этим угощает любимую девушку, приговаривая:

«Как живут между собою голубки, так же бы любила меня раба Божия (имя)».

Чары над голубиным сердцем равно утешали и молодых, и старых. Молодые люди верили, что голубиное сердце есть верная дорога в любви; старые же полагали, что с этим сердцем можно привлечь к себе расположение от всех людей и на всю жизнь. Для совершения чар над голубиным сердцем выбирали голубей белых, преимущественно голубя и голубку. Разрезывая внутренности, вынимали сердца, обмывали в воде и потом засушивали в печи. Эти сердца, высушенные и завязанные в холстину, носили близ своего сердца. В этом заключается весь обряд чарования. В деревнях он почитался непроницаемою тайною и переходил от отца к сыну.

Чары и наговоры для привлечения женихов

Девицы стерегут появление молодого месяца и, увидев его, вертятся на пятке правой ноги, приговаривая:

«Млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя». Незаметно от всех вметают сор с улицы в избу и заметают его в передний угол, где его никто не увидит, приговаривая: «Гоню я в избу свою молодцов, не воров, наезжайте ко мне женихи с чужих дворов». Заводят опару, ставят ее в печь. И когда она начнет киснуть, берут наперсток, черпают им трижды раствора и пьют с приговором: «Как тесто ложится у сердца на месте, так и мысли о рабе Божией (имя) ложились бы у ретива сердца раба Божия (имя)».

«Как во граде Лукоморье летел змей по поморию, града царица им прельща-лася, от тоски по царе убивалася, с ним, со змеем, сопрягалася, белизна ея умалялася, сердце тосковалося, одному утешению предавалася – как змей прилетит, так ее и обольстит. Тебя, змей, не боюся, Господу Богу поклонюся, преподобной Марии Египетской уподоблюся, во узилища заключуся. Как мертвому из земли не вставать, так и тебе ко мне не летать, утробы моей не распаляти, а сердцу моему не тосковати. Заговором я заговариваюсь, железным замком запираюся, каменным тыном огораживаюсь, водой ключевой прохлаждаюся, пеленой Божией Матери покрываюся; аминь».

Читая этот заговор, нужно сжечь ворот рубашки.

«Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на жену да не насмотрелся; а мыло сколь борзо смоется, столь бы скоро муж полюбил, а рубашка, какова на теле была, столь бы муж был светел».

Семейные хитрости

Жена, заставившая своего гневливого мужа носить при себе кусочек оленьего рога, будет постоянно видеть его в добром расположении духа и в согласии с ней (женой).

  • Заговоры

    Заговоры на похудение

  • победить страх

    Как победить страх

  •  
  • книга заклинаний

    Магия книга заклинаний

  • Магнетизм

    Магнетизм что это?

  • магия для начинающих

    Белая магия для начинающих

 

Отзывы, комментарии, предложения...
 
Магия взгляда
Магия взгляда

Глаза человека при их правильном развитии станут оружием. Сила взгляда покажет вам возможности вашего зрения...

Подробнее >>>
Самогипноз
Самогипноз

Релаксация и самогипноз помогает человеку избавиться от отрицательных мыслей, страха, пагубных эмоций влияющих на сознание...

Подробнее >>>
Строение человека
Оккультная анотомия

В современном мире ДНК человека еще не изучено полностью. Параллельно изучая науку каббалистов мы приходим к выводу что нас обманывали...

Подробнее >>>
История магии
История магии

Изучая символизм древнего Египта выясняется что главным символом египетских магов и жрецов был глаз. Который изображался на стенах...

Подробнее >>>

Найди в себе 6 чувство - сверх способность

Каждому человеку дается возможность пользоваться магическими способностями. Ведь каждый появившийся на свет - уже маг. Человеку с рождения дается дар чувствовать тонкий мир. Проверь обладаешь ли ты магическими способностями?

Магнетизм Воля человека Код Бога Сила молитвы Природа Бога Золотые стихи Тайна чисел Нормы мага

Смелость, воля, знание и безмолвие - достояние и оружие тех, кто следует по пути совершенствования. Подлинная мудрость далека от глупости. Мудрый часто сомневается и меняет свое мнение. Глупец упрям и стоит на своем, зная всё, кроме своего неведения. Величайшие сокровища, дарованные человеку, - это суждение и воля. Счастлив тот, кто умеет пользоваться ими. Да пребудут эти слова в ларце твоего тела и да удержат твой язык от пустословия. (Ницше)

Магический Словарь